МЕДВЕДЕВА Н.А. (факультет культуры, I курс)
ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА В АСПЕКТЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ. Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии Л.В. Марченко КОСТРОМИНА О.А. (факультет культуры, I курс) РЕЧЕВАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК ОБЛИГАТОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЖУРНАЛИСТА. Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии Л.В. Марченко
ГОЛУБ Е.О. (факультет культуры, III курс) ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ И НЕНАВИСТЬ К ВРАГУ (МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ПАЛИТРА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ) Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева
ПОЛЬСКАЯ А.Б. (факультет культуры, IV курс) ТЕНДЕНЦИИ СТИЛЕОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТЕКСТОВ Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева
ХАРЛАМОВА Е.В. (факультет культуры, IV курс) ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЖАНРА ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЙ Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева
ПАК Е.Д. (факультет культуры, I курс) ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК Научный руководитель - старший преподаватель кафедры философии и культурологии А.А. Азарова
ФИСУНОВА Н.В. (факультет культуры, I курс) МУЗЫКА СТИХОВ ВЕЛЕМИРА ХЛЕБНИКОВА Научный руководитель старший преподаватель кафедры философии и культурологии А.А. Азарова
МИТЮШОВА Н.Е. (факультет культуры, II курс) ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ: В.И. ДАЛЬ Научный руководитель старший преподаватель кафедры философии и культурологии А.А. Азарова
БЕЛОДЕДОВА А.К. (факультет культуры, III курс) ПОЭЗИЯ КАК САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТА) Научный руководитель доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева
ШАРОНОВА А.М. (факультет конфликтологии, II курс) ОБРЯДОВЫЕ ТРАДИЦИИ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии А.Г. Борисова ЕЖОВА Н.А., ЁЛГИНА Т.С. (факультет конфликтологии, II курс) ОБРАЗНОСТЬ РУССКОЙ АЗБУКИ Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии А.Г. Борисова
16. ФРОЛОВА Е. П. (факультет культуры, III курс) СЛАВЯНСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА Научный руководитель – профессор кафедры философии и культурологии Успенская А.В.
17. ДЕНИСОВА А. С. (факультет культуры, II курс) СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО Научный руководитель – профессор кафедры философии и культурологии Успенская А.В. Секция 4 БРЕНДИНГ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Лекционный зал № 1 14:20
Руководитель секции заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Н.В. Гришанин
Овчинникова М.А., Гаврилова К.С. (факультет культуры, II курс) Социальные проекты как способ формирования имиджа организации Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин Кузякова А.О. (факультет культуры, III курс) Основные тренды в HR-брендинге Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова
Пучкина А.М., Рева Д.А., Карабалина М.Н. (факультет культуры, I курс) Восточная мифология в PR-кампаниях Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью М.Р. Проскуряков Корнеева А.С. (факультет культуры, II курс) Имидж страны в межкультурном контексте Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Л.И. Харченкова 5. Адаменко О.А., Зварич Д.А.(факультет культуры, I курс)
Мифологизация в имиджелогии Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью А.А. Стрелков КОНОВАЛОВ И.А. (факультет культуры, II курс) МИФОЛОГИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ РИТУАЛОВ Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью К.Н. Маркина Газиев А.В. (факультет культуры, I курс) Рекламное и pr-продвижение досТопримечательностей Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин Аль Хербави А.М., Кумакшев А.А., Рябов И.С. (факультет культуры, I курс) Российская империя – СССР – Россия: проблемы формирования имиджа страны Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Е.В. Чепкасов Повзык И.В. (факультет культуры, III курс) Технологии формирования имиджа публичной персоны на примере В.В. Милонова Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова Рыженкова Н.А. (факультет культуры, III курс) конструирование бренда неформальных молодежных объединений посредством социальных сетей Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин Малиновская П.Б., Пак Е.Д., Хвалова Е.Н. (факультет культуры, I курс) Art-event Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью М.Р. Проскуряков Михайлов И.А. (факультет культуры, III курс) ребрендинг российских телеканалов и его влияние на изменение аудитории Научные руководители – Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью А.О. Добрица Старикова К.Н., Кяро Е.Р. (факультет культуры, I курс) PR-сопровождение международных мероприятий Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью К.Н. Маркина Секция 5 ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR Лекционный зал № 2 14:20 Руководитель секции профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доктор филологических наук М.Р. Проскуряков Мещеряков Р.С. (факультет культуры, III курс) Periscope как новая площадка для продвижения товаров и услуг Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова
Ферябникова Е.А. (факультет культуры, I курс) Историческая память в рекламе Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.М. Управителева Грачев П.А. (факультет культуры, II курс) Плюсы и минусы органической рекламы ВКонтакте Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова Петров И.М. (факультет культуры, III курс) Изучение целевой аудитории каналов, как фактор эффективной рекламной кампании Научный руководитель – преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью А.О. Добрица Ивлева Т.А. (факультет культуры, III курс) выявление целевой аудитории предприятия Социокультурной сферы на примере театра музыкальной комедии Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова Митюшова Н.С. (факультет культуры, II курс) Специфика продвижения медицинских учреждений (на примере клиник Санкт-Петербурга) Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|