Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

МЕДВЕДЕВА Н.А. (факультет культуры, I курс)




ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА В АСПЕКТЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ.

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии Л.В. Марченко

КОСТРОМИНА О.А. (факультет культуры, I курс)

РЕЧЕВАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК ОБЛИГАТОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЖУРНАЛИСТА.

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии Л.В. Марченко

 

ГОЛУБ Е.О. (факультет культуры, III курс)

ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ И НЕНАВИСТЬ К ВРАГУ (МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ПАЛИТРА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОЛЬГИ БЕРГГОЛЬЦ)

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева

 

ПОЛЬСКАЯ А.Б. (факультет культуры, IV курс)

ТЕНДЕНЦИИ СТИЛЕОБРАЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ТЕКСТОВ

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева

 

ХАРЛАМОВА Е.В. (факультет культуры, IV курс)

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЖАНРА ТЕЛЕПУТЕШЕСТВИЙ

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева

 

ПАК Е.Д. (факультет культуры, I курс)

ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК

Научный руководитель - старший преподаватель кафедры философии и культурологии А.А. Азарова

 

ФИСУНОВА Н.В. (факультет культуры, I курс)

МУЗЫКА СТИХОВ ВЕЛЕМИРА ХЛЕБНИКОВА

Научный руководитель старший преподаватель кафедры философии и культурологии А.А. Азарова

 

МИТЮШОВА Н.Е. (факультет культуры, II курс)

ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ: В.И. ДАЛЬ

Научный руководитель старший преподаватель кафедры философии и культурологии А.А. Азарова

 

БЕЛОДЕДОВА А.К. (факультет культуры, III курс)

ПОЭЗИЯ КАК САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТА)

Научный руководитель доцент кафедры философии и культурологии З.Н. Пономарева

ШАРОНОВА А.М. (факультет конфликтологии, II курс)

ОБРЯДОВЫЕ ТРАДИЦИИ В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии А.Г. Борисова

ЕЖОВА Н.А., ЁЛГИНА Т.С. (факультет конфликтологии, II курс)

ОБРАЗНОСТЬ РУССКОЙ АЗБУКИ

Научный руководитель – доцент кафедры философии и культурологии А.Г. Борисова

 

16. ФРОЛОВА Е. П. (факультет культуры, III курс)

СЛАВЯНСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А.С. ПУШКИНА

Научный руководитель – профессор кафедры философии и культурологии Успенская А.В.

 

17. ДЕНИСОВА А. С. (факультет культуры, II курс)

СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО

Научный руководитель – профессор кафедры философии и культурологии Успенская А.В.

Секция 4

БРЕНДИНГ И РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Лекционный зал № 1

14:20

 

Руководитель секции

заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП,

кандидат культурологии Н.В. Гришанин

 

 

Овчинникова М.А., Гаврилова К.С. (факультет культуры, II курс)

Социальные проекты как способ формирования имиджа организации

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин

Кузякова А.О. (факультет культуры, III курс)

Основные тренды в HR-брендинге

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова

 

Пучкина А.М., Рева Д.А., Карабалина М.Н. (факультет культуры, I курс)

Восточная мифология в PR-кампаниях

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью М.Р. Проскуряков

Корнеева А.С. (факультет культуры, II курс)

Имидж страны в межкультурном контексте

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Л.И. Харченкова

5. Адаменко О.А., Зварич Д.А.(факультет культуры, I курс)

Мифологизация в имиджелогии

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью А.А. Стрелков

КОНОВАЛОВ И.А. (факультет культуры, II курс)

МИФОЛОГИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ РИТУАЛОВ

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью К.Н. Маркина

Газиев А.В. (факультет культуры, I курс)

Рекламное и pr-продвижение досТопримечательностей

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин

Аль Хербави А.М., Кумакшев А.А., Рябов И.С. (факультет культуры, I курс)

Российская империя – СССР – Россия: проблемы формирования имиджа страны

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Е.В. Чепкасов

Повзык И.В. (факультет культуры, III курс)

Технологии формирования имиджа публичной персоны на примере В.В. Милонова

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова

Рыженкова Н.А. (факультет культуры, III курс)

конструирование бренда неформальных молодежных объединений посредством социальных сетей

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин

Малиновская П.Б., Пак Е.Д., Хвалова Е.Н. (факультет культуры, I курс)

Art-event

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и связей с общественностью М.Р. Проскуряков

Михайлов И.А. (факультет культуры, III курс)

ребрендинг российских телеканалов и его влияние на изменение аудитории

Научные руководители – Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью А.О. Добрица

Старикова К.Н., Кяро Е.Р. (факультет культуры, I курс)

PR-сопровождение международных мероприятий

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью К.Н. Маркина

Секция 5

ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR

Лекционный зал № 2

14:20

Руководитель секции

профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,

доктор филологических наук М.Р. Проскуряков

Мещеряков Р.С. (факультет культуры, III курс)

Periscope как новая площадка для продвижения товаров и услуг

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова

Ферябникова Е.А. (факультет культуры, I курс)

Историческая память в рекламе

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Л.М. Управителева

Грачев П.А. (факультет культуры, II курс)

Плюсы и минусы органической рекламы ВКонтакте

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова

Петров И.М. (факультет культуры, III курс)

Изучение целевой аудитории каналов, как фактор эффективной рекламной кампании

Научный руководитель – преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью А.О. Добрица

Ивлева Т.А. (факультет культуры, III курс)

выявление целевой аудитории предприятия Социокультурной сферы на примере театра музыкальной комедии

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью М.В. Лукьянчикова

Митюшова Н.С. (факультет культуры, II курс)

Специфика продвижения медицинских учреждений (на примере клиник Санкт-Петербурга)

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Н.В. Гришанин

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...