Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний умений и навыков

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует

учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном

соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично

соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет

менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык»

осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности:

• аудирование (Listening)

• чтение (Reading)

• письмо(Writing)

• говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются:

• понимание основного содержания текстов

монологического и диалогического характера (Listening);

• умение выделять основную мысль и извлекать информацию,

которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening);

• использовать прослушанную информацию

в других видах речевой деятельности (Listening);

• интерпретировать и давать собственную оценку

информации(Listening).

• понимание основного содержания текстов

монологического и диалогического характера (Reading);

• умение выделять основную мысль и извлекать информацию,

которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading);

• использовать прослушанную информацию

в других видах речевой деятельности (Reading);

• интерпретировать и давать собственную оценку

информации(Reading).

• организация написания письма (Writing);

• решение коммуникативной задачи (Writing);

• употребление соответствующих фраз и выражений (Writing);• грамотность изложения и орфография (Writing);

• навыки использования английского языка (Speaking);

• решение коммуникативной задачи (Speaking);

• взаимодействие с собеседником (Speaking);

• лексическое оформление речи (Speaking);

• грамматическое оформление речи (Speaking).

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в 5 классе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 5 классе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами ит.д.).

Предметные результаты.

Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;

диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;

диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

описывать иллюстрацию;

высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

заполнять таблицы по образцу;

составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

определять тему/основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's.Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral; the Kremlin, Red Square); познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция.

4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2 Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

прилагательное + существительное: blackboard;

прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;

союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

междометия: Oh! Well!

предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous:

She was nervous at the lesson, wasn't she?

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dan

Тематическое планирование

№ п/п Тема Кол-во часов
  Начало  
  Школьные дни  
  Это я  
  Мой дом –моя крепость  
  Семейные узы  
  Животные мира  
  С утра до вечера  
  В любую погоду  
  Особые дни  
  Жить в ногу со временем  
  Каникулы  
  Повторение  
  Итого  

Количество контрольных работ - 14


Календарно-тематическое планирование

№ п/п в курсе, в теме Дата Тема урока (страницы учебника, тетради) Контроль Понятия Планируемые результаты (ФГОС)  
Предметные результаты Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) Личностные Домашнее задание
1/1   Начало. Для чего мы учим английский язык (стр.10)   Новая лексика for the Internet, for travel, for business, to read books, to watch films, to sing songs in English, to make friends Уметь строить предложения из выученных слов, Cамостоя тельно запрашивать информацию т.е. задавать вопросы Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. Формирование познавательного интереса РТ с.5-6
2/2   Повторение английского алфавита. Диалог «знакомство» (стр. 12)   Фразы приветствия Hi, Nice to meet you, Heloj, This is my new friend Уметь строить диалог Р. выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; К. контроль, коррекция, оценка его действий; П. – рефлексия способов и условий действия Развитие инициативы РТ с.6-7 У с.13 у.3 выучить
3/3   Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (стр.14)   Правила чтения гласных букв Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённо сть Рт с.7-8 У с.15 у.3 выучить
4/4   Чтение согласных букв(стр. 16)   Правила чтения согласных букв Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённо сть Рт с.9-10 У с.16 у.2 выучить
5/5   Счёт, цвета (стр.20-21)   Новая лексикаone, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, green, red, orange, black, white, blue, pink, grey Уметь называть цвета предметов и считать их, уметь строить предложения из выученных слов Р. Выделять основную мысль. К. Поиск и выделение информации. П.Умение действовать по образцу Формирование положительной мотивации к учению. Рт с.12-13 у.с22 у.1.
6/6   Описание класса. Школьно-письменные принадлежности (стр.23) Лексический диктант Новая лексика desk, pencil, pen, glue, notebook, book, ruler   Уметь рассказывать о классе, используя новую лексику, уметь строить предложения Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. Умение рассказывать о своём классе Рт с.14-15
7/1   Школьные дниРасписание уроков (стр.26)   Новая лексика English, Maths, science, History, Art, Geography, IT, PE Уметь написать расписание уроков на один день, используя исчисляемые и неисчисляемые существительные Р.Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Портфолио с.19 расписание
8/2   Числительные (стр.28)   Числительные: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Уметь применять новое правило Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Рт с.18 у.3 У с.29 у.11
9/3   Личные местоимения (стр.29)   Грамматическое правило спряжение глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях Уметь применять новое правило Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. С.29 у.7 выучить,у.8,10
10/4   Любимые предметы (стр.30)   Заполнение анкеты Уметь читать и слушать текст с полным пониманием услышанного, уметь рассказывать о своём любимом предмете Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры Рт с.19
11/5   Школы в Англии (стр.31)   Изученный лексический и грамматический материал. Уметь рассказать о типах школ в Англии и Росси Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом. Уважение к традициям страны изучаемого языка и России Рт с.21 у.4,5,6
12/6   Приветствия (стр.32)   Лексический материал Hello, Good morning, Good afternoon, Good evening, Good night, Goodbye Уметь вести диалог- приветсвие, используя характерные английские жесты Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета. П. Переспрашивать уточнять. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры Рт с.22 у.10,11
13/7   Работаем вместе (стр. 33)   Лексический материал look at your partner, listen to your partner/ be kind and smile, share your things, ask questions Умение работать в парах и группах Р. Уметь оценивать полученную информацию. К. Учитывать разные мнения. П.Выражать своё мнение. Толерантное отношение к собеседникам С.31 у.3
14/8   Наша школьная жизнь (раздел «Дополнительное чтение» стр.3)   Лексический материал Уметь сравнивать школы России и Великобритании Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение Толерантное отношение к проявлениям иной культуры С.34
15/9   Контрольная работа №1 «Школьные дни» Тест Изученный лексический и грамматический материал. Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. Уметь работать по плану Рт с.22 у.9,12
16/1   Это яЯ из…Страны и национальности (стр.36)   Лексический материал the UK, The USA, Canada, Australia, New Zealand, Canadian, Australian, British, New Zealander, Canadian, Умение представить героев фильмов и сказать из какой страны Р. Приобщение к ценностям мировой культуры. К. Владение языковой догадкой переспросом. П. Использовать ресурсы Интернета Формирование- познавательного- интереса Рт с.23 у.1,2 У с.37у5
17/2   Грамматика. Конструкция have got (стр.37)   Грамматическая конструкция have got Умение различать употребление have got /have Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета. П. переспрашивать уточнять. Развитие инициативы С.37 у.9
18/3   Личные вещи (стр. 38)   Лексический материал helmet, skateboard, basketball, watch, handbag, scarf, gloves, teddy bear Умение строить предложения из выученных слов Р.Узнавать в тексте лексические единицы. К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение Формирование- познавательного- интереса С.38 у.1 учить,у.4
19/4   Множественное число существительных (стр. 39)   Правила образования множественного числа существительных Умение образовывать существительные во множественном числе Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Рт с.24 у.3,4
20/5   Моя коллекция (стр. 40) Устный опрос Лексический материал twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety Умение рассказать о коллекции. Используя числительные Р.Узнавать в тексте лексические единицы. К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение Формирование- познавательного- интереса С.40 у.8
21/6   Каникулы в Великобритании (стр. 41)   Изученный лексический и грамматический материал Умение понимать главную мысль текста Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. Формирование- познавательного- интереса Проект «Карта путешествий»с.41 у.4
22/7   Покупаем сувениры (стр. 42)   Новый лексический материал key ring, doll, t-shirt, bell, thermos flask Умение вести диалог между покупателем и продавцом Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию Толерантное отношение к собеседникам Рт с.27
23/8   Англоговорящие страны (стр. 43)   Изученный лексический и грамматический материал Умение вести диалог о столицах государств Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение Изученный лексический и грамматический материал С.44
24/9   Контрольная работа №2 «Это я» Тест Изученный лексический и грамматический материал. Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. Уметь работать по плану Рт с.28
25/1   Мой дом – моя крепостьДома (стр.46) Формирование лексических навыков.   Новый лексический материал living room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining room, garden, garage Умение читать и понимать текст с новой лексикой Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию Изученный лексический материал Рт с.29
26/2   Дома (стр.47) Порядковые числительные.   Лексический материал Умение понять услышанный текст и описать свой дом Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. Формирование- познавательного- интереса С.47 у.8
27/3   Оборудование и бытовые приборы (стр. 48)   Новый лексический материал Умение описать свой дом Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. Изученный лексический материал Рт с.30 у.1,2учить слова
28/4   Конструкция there is, there are (стр. 49)   Грамматический материал there is, there are Умение описывать комнату, используя грамматический материал Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником Изученный грамматический материал Рт с.30 у.3,4
29/5   Моя спальня. Предлоги места. (стр. 50) Лексический диктант Лексический материал in, on, under, behind, next to, in front of Умение описывать комнату, используя новый лексический материал Р.Узнавать в тексте лексические единицы. К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение Формирование- познавательного- интереса Рт с.31 у.1,3
30/6   Типичные английские дома (стр. 51)   Лексический материал semi-detached house, upstairs, downstairs Умение найти в услышанном тексте запрашиваемою информацию Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию Толерантное отношение к проявлениям иной культуры Рт с.32
31/7   Осмотр домов (стр. 52)   Лексический и грамматический материал Умение вести диалог Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение Толерантное отношение к собеседникам Проект «Знаменитое здание»с.53 у.4
32/8   Тадж Махал (стр. 53)   Лексический материал glass, marble, brick, stone Умение найти в тексте запрашиваемую информацию Р.Узнавать в тексте лексические единицы. К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию Формирование- познавательного- интереса С.54
33/9   Контрольная работа №3 «Мой дом» Тест Изученный лексический и грамматический материал. Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. Уметь работать по плану Рт с.34
34/1   Семейные узыМоя семья (стр. 56)   Лексический материал mother, brother, grandfather, father, sister, grandmother Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; беседовать о семье, используя оценочную лексику. Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия Формирование уважительного уважения к старшим Рт с.35 у.1,2
35/2   Модальный глагол can (стр.57).   Модальный глагол can Умение выражать способность, используя модальные глаголы Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. Формирование коммуникативной компетенции. С.57 у.9
36/3   Кто есть кто? Описание внешности (стр. 58)   Лексический материал hair, height, nose, mouth, short, plump, ear, fair, moustache Умение описывать членов семьи Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления. К. Воспроизводить и употреблять их в речи. П Обобщать понятия Формирование уважительго отношения к старшим С.59 у.8
37/4   Притяжательный падеж (стр. 59)   Грамматический материал Noun singular`s (whose) Умение описывать людей, используя притяжательный падеж Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты П.Распознавать их формальные признаки. Развитие внимания, памяти. Рт с.36 у.3,4
38/5   Знаменитые люди (стр. 60)   Лексический и грамматический материал Умение писать анкеты с личными данными Р.Владеть основными правилами орфографии. К.Писать к<
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...