Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты выполнения воспитательно-образовательной деятельности за 2013-2014 учебный год.




Первая младшая группа

Образовательная область начало года конец года
  Социализация
Высокий% ---
Средний% 40%
Низкий% 50%

 

Высокий% 20%
Средний% 60%
Низкий% 20%

 

       
  Коммуникация (Развитие речи)
Высокий% ---
Средний% 33%
Низкий% 67%

 

Высокий% 40%
Средний% 60%
Низкий% ---

 

  Художественное творчество
Высокий% ---
Средний% ---
Низкий% 100%

 

Высокий% ---
Средний% 100%
Низкий% ---

 

  Познание (Формирование целостной картины мира)
Высокий% ---
Средний% 33%
Низкий% 67%

 

Высокий% 20%
Средний% 80%
Низкий% ---

 

Вторая младшая группа:

Образовательная область начало года конец года
  Социализация
Высокий% 16,7%
Средний% 33,3%
Низкий% 50%

 

Высокий% 33,3%
Средний% 50%
Низкий% 16,7%

 

  Познание (Формирование целостной картины мира)
Высокий% ---
Средний% 50%
Низкий% 50%

 

Высокий% 60%
Средний% 40%
Низкий%  

 

  Познание (ФЭМП)
Высокий% ---
Средний% 50%
Низкий% 50%

 

Высокий% 60%
Средний% 40%
Низкий% ---

 

  Коммуникация (Развитие речи)
Высокий% ---
Средний% 50%
Низкий% 50%

 

Высокий% 60%
Средний% 40%
Низкий% ---

 

  Художественное творчество
Высокий% ---
Средний% 16%
Низкий% 84%

 

Высокий% 40%
Средний% 84%
Низкий% ---

 

Средняя группа:

 

Образовательная область начало года конец года
  Социализация
Высокий% ---
Средний% 40%
Низкий% 60%

 

Высокий% 20%
Средний% 60%
Низкий% 20%

 

  Познание (ФЭМП)
Высокий% ---
Средний% 40%
Низкий% 60%

 

Высокий% ---
Средний% 80%
Низкий% 20%

 

  Коммуникация (Развитие речи)
Высокий% ---
Средний% 20%
Низкий% 80%

 

Высокий% ---
Средний% 60%
Низкий% 40%

 

  Художественное творчество
Высокий% ---
Средний% 40%
Низкий% 60%

 

Высокий% ---
Средний% 80%
Низкий% 20%

 

  Познание (Формирование целостной картины мира)
Высокий% ---
Средний% 40%
Низкий% 60%

 

Высокий% ---
Средний% 80%
Низкий% 20%

 

Старшая группа:

Образовательная область начало года конец года
  Социализация
Высокий% 16,7%
Средний% 33,3%
Низкий% 50%

 

Высокий% 33,3%
Средний% 50%
Низкий% 16,7%

 

  Познание (Формирование целостной картины мира)
Высокий% ---
Средний% 16,7%
Низкий% 83,3%

 

Высокий% ---
Средний% 50%
Низкий% 50%

 

  Познание (ФЭМП)
Высокий% 16,7%
Средний% 33,3%
Низкий% 50%

 

Высокий% 33,3%
Средний% 66,7%
Низкий% ---

 

  Коммуникация (Развитие речи)
Высокий% ---
Средний% 16,7%
Низкий% 83,3%

 

Высокий% ---
Средний% 50%
Низкий% 50%

 

Подготовительная группа:

Образовательная область начало года конец года
  Познание (Формирование целостной картины мира)
Высокий% 25%
Средний% 25%
Низкий% 50%

 

Высокий% 50%
Средний% ---
Низкий% 50%

 

  Познание (ФЭМП)
Высокий% ---
Средний% 25%
Низкий% 75%

 

Высокий% 25%
Средний% 25%
Низкий% 50%

 

  Безопасность
Высокий% ---
Средний% 25%
Низкий% 75%

 

Высокий% 25%
Средний% 25%
Низкий% 50%

 

  Здоровье
Высокий% 50%
Средний% 50%
Низкий% ---

 

Высокий% 50%
Средний% 50%
Низкий% ---

 

  Коммуникация
Высокий% 25%
Средний% 25%
Низкий% 50%

 

Высокий% 50%
Средний% ---
Низкий% 50%

 

  Художественное творчество
Высокий% 25%
Средний% 25%
Низкий% 50%

 

Высокий% 50%
Средний% 50%
Низкий% ---

 

  Чтение худ.литературы
Высокий% ---
Средний% 50%
Низкий% 50%

 

Высокий% 50%
Средний% ---
Низкий% 50%

 

 

В соответствии с программой была дополнена и переоборудована предметно- развивающая среда в группе. В период учебного процесса педагогический коллектив накапливал и приобретал программный и дидактический материал- это позволило педагогам добиться в учебно-воспитательном процессе нужных результатов Значительные улучшения произошли в уровне развития детей ознакомлении с окружающем миром, экологии, музыкальной, театрализованной, физкультурной, а также в уровне игровой деятельности. Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований. Но наблюдается недостаточный уровень в реализации образовательной области «Познание», а именно познавательно-исследовательская деятельность. Дети больше работают по образцу, воспитателем недостаточно применяется в непосредственной образовательной деятельности опытно-экспериментальная деятельность. Необходимо уделить педагогическому коллективу внимание на НОД по художественному творчеству, конструированию, и по формированию элементарных математических представлений.

 

Проблемное поле:

В связи с введением в образовательный процесс ФГОС и новых форм работы уровень квалификации педагогического персонала учреждения не позволяет качественно спланировать и организовать образовательный процесс, и, в свою очередь, получить максимально возможные образовательные результаты.

 

 

Анализ воспитательно-образовательного процесса.

Динамика результативности обеспечивается внедрением в практику работы ДОУ нового содержания и организации методов и приёмов воспитания и обучения комплексным подходам к развитию личности наших детей. Существенная динамика отмечена в изобразительной деятельности, в экологическом воспитании, развитии речевой деятельности, игровой деятельности.

С целью дальнейшего повышения результативности педагогического процесса в ДОУ, главной целью которого является развитие всесторонне развитой личности, необходимо:

- осуществлять социально-нравственное развитие детей через его отношения с окружающим миром;

- совершенствовать интеллектуальное развитие ребёнка через формирование высших психических и познавательных процессов;

- уделять особое внимание развитию речи, игре, физической подготовленности;

- способствовать развитию экологической культуры.

Проведённый выше анализ результатов педагогической деятельности коллектива ДОУ показал, что вывод их на должный уровень во многом зависит от содержания, технологий и организации учебно-воспитательного процесса.

В настоящее время учебно-воспитательный процесс в детском саду осуществляется по основной общеобразовательной программе.

Развивающее обучение в новой модели образовательного пространства предлагает использование новых программ и технологий, которые предусматривают не просто усвоение нового содержания, а такую организацию познавательной деятельности детей, которая обеспечивает ребёнку новые достижения и продвижения в развитии. При этом, важное значение имеет соблюдение поэтапного обучения:

1.этап первичного освоения знаний и умений;

2.этап самостоятельного применения знаний и умений в специально организованных условиях;

3.этап самостоятельного творческого применения детьми знаний и умений.

Анализ учебно-воспитательного процесса позволяет заключить, что его организация, содержание и формы, используемые в настоящее время в ДОУ, обеспечивают психическое развитие детей, сохранение и укрепление их здоровья, готовность к следующему этапу жизни – школьному. Актуальной остаётся задача повышение эффективности учебно-воспитательного процесса по достижению задач трех направлений развития ребёнка.

В этой связи требуется решение следующих проблем:

1. дальнейшая оптимизация программного обеспечения работы ДОУ (соблюдение Федеральных государственных образовательных стандартов);

2. активизация внедрения педагогических технологий в образовательно-воспитательном процессе;

3. совершенствование содержания и форм взаимодействия детского сада и семьи в образовательном процессе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...