Муниципаль бюджет учреждениесе
«ШӘХСИ СОСТАВ БУЕНЧА ДОКУМЕНТЛАР АРХИВЫ» Тел. (8552) 34-39-79, 58-39-06, Факс: (8552) 34-39-79 Архивная справка ___ 11.04 _______ 2017г. №_____ 3972 _____ На №__________________ от________________ |
Вафиной Г.К.
ул. Вахитова, дом 45
с. Дмитриево
Черемшанский район
В архивном фонде ОАО «Челныгорстрой» за 1977-1980 годы в лицевых счетах имеются следующие сведения о заработной плате Вафиной Гольнур Кирамовны, 22.02.1960 года рождения:
Месяцы | 1977 год | 1978 год | 1979 год | 1980 год |
январь | - | 134-60 | 118-97 | 166-18 |
февраль | - | 160-23 | 201-05 | 169-04 |
март | - | 152-04 | 148-41 | 181-48 |
апрель | - | 155-20 | 324-87 | 224-22 |
май | - | 142-29 | 55-32 | 213-24 |
июнь | - | 149-07 | 204-10 | 75-76 |
июль | - | 189-10 | 197-35 | 217-26 |
август | 24-97 | 143-86 | 227-96 | 209-24 |
сентябрь | нет л/сч. | 181-59 | 185-43 | - |
октябрь | нет л/сч. | 182-55 | 285-17 | - |
ноябрь | нет л/сч. | 154-22 | 139-66 | - |
декабрь | 134-61 | 286-68 | 171-14 | - |
Начисления заработной платы взяты из графы «Всего начислено» без учета вычетов.
Компенсация за не использованный отпуск при увольнении за 1980г не указана.
Основание: Фонд №А-147, опись №8лс, ед. хр. 198, листы разные.
Директор муниципального бюджетного учреждения
«Архив документов по личному составу» Р. С. Мухаматнурова
8(8552)34-39-79
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Архив документов по личному составу» ул. Нариманова, дом 44, г. Набережные Челны, 423822 ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ ЯР ЧАЛЛЫ ШӘҺӘРЕ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ «ШӘХСИ СОСТАВ БУЕНЧА ДОКУМЕНТЛАР АРХИВЫ» Тел. (8552) 34-39-79, 58-39-06, Факс: (8552) 34-39-79 Архивная справка ______ 09.04 _________ 2017г. ____ 3980 ____ На №_________________от________________ |
Галимова И.Ш.
дом 10, кв. 123
п. Камские Поляны
Нижнекамский район, РТ
В архивном фонде ОАО «Челныгорстрой» за 1982 - 1988 годы в лицевых счетах имеются следующие сведения о заработной плате Галимовой Ильзиры Шарифулловны, 09.09.1960 года рождения:
|
|
Месяцы | 1982 год | 1983 год | 1984 год | 1985 год | 1986 год | 1987 год | 1988 год |
январь | - | 157-51 | 131-55 | 236-48 | 232-14 | 88-29 | 70-00 |
февраль | - | 232-70 | 185-35 | 209-66 | 254-75 | 35-00 | - |
март | - | 199-99 | 291-68 | 296-19 | 209-72 | 35-00 | - |
апрель | - | 227-10 | 208-13 | 112-05 | 232-22 | 35-00 | - |
май | - | 167-32 | 186-45 | 162-83 | 353-10 | 35-00 | 109-44 |
июнь | 53-62 | 224-30 | 252-07 | 204-06 | 109-56 | 35-00 | 118-16 |
июль | 12-11 | 207-27 | 163-93 | 172-85 | 172-43 | 35-00 | 155-07 |
август | 42-01 | 190-47 | 184-33 | 86-18 | 209-06 | 35-00 | 168-58 |
сентябрь | нет л/сч. | 168-63 | 168-49 | 104-90 | 151-77 | 35-00 | 185-87 |
октябрь | 176-66 | 11-61 | 175-50 | 206-60 | 60-00 | 35-00 | 146-30 |
ноябрь | 194-17 | 25-00 | 131-14 | 218-86 | не нач-но | 61-50 | 202-87 |
декабрь | 237-22 | 290-28 | 174-87 | 296-78 | 632-17 | - | 326-36 |
В декабре 1986г. всего начислено 632-17, из них 632-17 – больничные листы по родам.
В январе 1987г. всего начислено 88-29, из них 88-29 – воз. за высл.
В ноябре 1987г. всего начислено 61-50, из них 30-00 – воз. за высл., 31-50 – пособие.
- с 22.01.1987г. по 27.11.1987г. – отпуск по уходу за ребенком до года (дата и номер приказа не указаны, запись в личной карточке);
- с 28.11.1987г. по 27.05.1988г. – отпуск по уходу за ребенком до 1,5 года (дата и номер приказа не указаны, запись в личной карточке).
Основание: Фонд №А-147, опись №2л, ед. хр. 20, 100 л/к., листы разные; опись №8л, ед. хр. 235, листы разные.
Директор муниципального бюджетного учреждения
«Архив документов по личному составу» Р. С. Мухаматнурова
8(8552)34-39-79
История архива
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2004г. №579 «О ходе выполнения постановления Кабинета Министров от 09.08.2002г. №467 «О мерах по сохранению архивных документов по личному составу работников реорганизованных, приватизированных и ликвидированных организаций, предприятий», согласно постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 26.02.2007г. №623, в целях обеспечения социальной и правовой защиты граждан, сохранности и использования документов по личному составу реорганизованных, приватизированных, и ликвидированных организаций, предотвращения утраты документов по личному составу, впервые в республике создано муниципальное учреждение «Архив документов по личному составу».
|
|
Муниципальное учреждение «Архив документов по личному составу» занимает часть здания школы №56 и здание, расположенного на территории школы, хозяйственного блока, площадь - 580,3 кв.м. Архив имеет 9 архивохранилищ – общей площадью 415,6 кв.м., кабинет руководителя и сотрудников – общей площадью – 60,0 кв.м. Количество фондов – 1218. В архиве хранится 65957 единиц хранения документов по личному составу. Степень загруженности – 100%.
В настоящее время муниципальное учреждение «Архив документов по личному составу» исполняет запросы социально-правового характера: проводит работу по подтверждению льготного стажа, общего стажа, заработной платы работников ликвидированных и банкротных предприятий.
С каждым годом растет число запросов из регионов России, ближнего зарубежья. Ежедневно в архив записываются более 60 человек. Муниципальное учреждение «Архив документов по личному составу» ежедневно посещают специалисты Пенсионного фонда РФ в городе Набережные Челны. Совместно с ними специалисты архива исполняют иногородние запросы Пенсионных фондов других регионов по подтверждению общего стажа, льготного стажа, заработной платы.
Муниципальное учреждение «Архив документов по личному составу» проводит работу по приему, учету, научно – технической обработке документов по личному составу, составлению необходимого справочного аппарата к фондам. В сфере обеспечения сохранности документов проводится проверка наличия и состояния дел в фондах. Ведется работа по внедрению автоматизированной системы учета документов. Ликвидаторам и конкурсным управляющим оказывается методическая и практическая помощь при подготовке документов по личному составу для сдачи в архив.
В связи с продолжающимися процессами ликвидации организаций сохраняется тенденция к увеличению объема принятых в архив документов по личному составу.
|
|
Главное архивное управление при КМ РТ
(наименование и адрес получателя)
кем представляется:
Муниципальное бюджетное учреждение «Архив документов по личному составу» г. Набережные Челны
Паспорт муниципального бюджетного учреждения
«Архив документов по личному составу»
Города Набережные Челны
На 1 января 2016 года
1. Состав и объем архивных документов
Показатели | Код строки | Кол-во фондов | Количество ед. хр. | Количество ед. хр. принятых на временное хранение | |||
Всего | в том числе | ||||||
внесенных в описи | секретных | учтенных особо ценных | |||||
А | Б | ||||||
Документы на бум. основе. Всего: | |||||||
в т.ч.: Управленческая документация | |||||||
Док-ты личного происхождения | Х | ||||||
НТД | |||||||
Док-ты по личному составу | Х | ||||||
Кинодокументы | |||||||
Фотодокументы | |||||||
Фонодокументы | |||||||
Видеофонограммы | |||||||
МЧД | |||||||
Микроформы на правах подлинников | Х | ||||||
Итого: |
Показатели | Код строки | Количество ед. учета | |
Всего | в т.ч. внесенных в описи | ||
А | Б | ||
Кинодокументы | |||
Фонодокументы | |||
Видеофонограммы | |||
МЧД |
Микроформы на правах подлинников (кадров) |
Док-ты л/п не внесен-ные в описи (док-тов) |
2. Состав и объем страхового фонда копий архивных документов
Показатели | Код строки | Количество ед. хр. | Объем страхового фонда | ||
скопированных для страхового фонда | имеющих фонд пользования | Кол-во кадров негатива | Кол-во ед. хр. страхового фонда | ||
А | Б | ||||
Документы на бум. основе. Всего: | |||||
в т.ч.: Управленческая документация | |||||
Док-ты личного происхождения | |||||
НТД | |||||
Док-ты по личному составу | Х | Х | Х | ||
Кинодокументы | Х | ||||
Фотодокументы | Х | ||||
Фонодокументы | Х | ||||
Видеофонограммы | Х | ||||
МЧД | Х | ||||
Микроформы на правах подлинников | |||||
Итого: |
|
|
3. Состав и объем научно-справочного аппарата к архивным документам
3.1 Описи, каталоги, базы данных
Показатели | Код строки | Кол-во описей (книг учета и описания) | Закаталогизировано | Создано баз данных о составе и содержании документов | |||||
Всего | из них в полном комплекте | Кол-во фондов | Кол-во ед. хр. ________ ед. уч. | Кол-во составленных карточек | Кол-во БД | Информ. объем (в МБ) | |||
Всего | из них включен-ных в каталоги | ||||||||
А | Б | ||||||||
Документы на бум. основе. Всего: | |||||||||
в т.ч.: Управленческая документация | |||||||||
Док-ты личного происхождения | |||||||||
НТД | |||||||||
Док-ты по личному составу | |||||||||
Кинодокументы | |||||||||
Фотодокументы | |||||||||
Фонодокументы | |||||||||
Видеофонограммы | |||||||||
МЧД | |||||||||
Микроформы на правах подл-ков | |||||||||
Итого: | |||||||||
3.2 Справочно-информационные издания:
Показатели | Код строки | Количество |
А | Б | |
Изданные справочники Всего: | ||
в т.ч.: Путеводители, краткие справочники по фондам | ||
Других типов | ||
По административно-территориальному делению | ||
По истории учреждений |
4. Состав и объем научно-справочной библиотеки
Показатели | Код строки | Количество |
А | Б | |
Книги и брошюры | ||
Газеты | ||
Журналы | ||
Др. виды печатной продукции |
5. Условия хранения документов
Показатели | Код строки | Количество |
А | Б | |
Зданий (помещения) архива Всего: | ||
в т.ч.: специальные | ||
приспособленные | ||
Протяженность стеллажных полок (в пог.м.). Всего: | 1856,4 | |
в т.ч.: металлических | 1856,4 | |
деревянных | - | |
смешанных | - | |
Степень загруженности (в %) | 66% | |
Оснащенность зданий сигнализацией (в %): охранная | 52% | |
пожарная | 52% | |
Закартонировано ед. хр. |
|
|
|
|