Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

База кино- и теле- продакшенов.

Cinema Production Studio Kaliningrad

 

Основные направления:

 

1) Кино-школа;

 

1.1. Обучение по специальности:

 

Актер театра и кино

Режиссер-постановщик

Второй режиссер

Оператор

Сценарист

Оператор-постановщик, осветитель

Постановщик света,светотехник

Режиссер монтажа

Звукооператор, композитор

Художник-постановщик

Художник по костюму. Реквизитор.

Художник по гриму

неделя апреля)

Креативный продюссер (директор картины)

Репортер

 

1.2. Проведение бесплатных общеобразовательных семинаров, форумов для начинающих и проф актеров актеров, как с уже известными и заслуженными актерами РФ, так и начинающими представителями киноиндустрии;

 

1.3. Проведение бесплатных кастингов среди школьников, студентов, начинающих и проф актеров театра и кино в базу киноконцерна и киношколу.

 

1.4. Площадка для проведения прослушиваний, приуроченных к поступлению в такие ВУЗЫ, как МХАТ, ГИТИС и тп., отбор потенциальных студентов.

 

2) Единая площадка для (соц. сети, интернет-портал с регистрацией каждого участника, объединенными новостями всех мероприятий, кастингов, открытых вакансий и предложений работы для актеров и артистов)

-актеров;

-студентов всех творческих отделений вузов (актерское, хореография и т.п.), молодежь, активно занимающуюся творческой деятельностью в различных вузах (квн, актерские кружки и т.п.)

-школьников, которые заинтересованы в продвижении себя как актера;

-режиссеров;

-продюсеров;

-операторов;

-звукооператоров;

-художников-постановщиков;

-художников по костюму;

-художников по гриму;

-кастинг-директоров;

-репортеров;

 

3) Кинокомпания:

 

-организация съемочного процесса

-комплекс съемочного оборудования, плейбэк, светобаза, генераторы;

;

-студия монтажа, цветокоррекции и спецэффектов;

-строительство декораций и оформление пространств;

-павильоны и натурные площадки;

-ателье для кинопроб;

-спецавтомобили для съемок, фургоны, автобусы;

-костюмы, мебель и реквизиты;

-редакция

 

Рассмотрение сценариев, заявок и синопсисов полнометражных художественных фильмов

;

-права на использование фильмов;

 

 

Идеи создания Кинопродакшена Калининградской области:

 

1) Обьединение всех подразделений и представительств киноиндустрии г. Калининграда и области;

2) Развитие отечественного кинематографа на территории Калининградской области;

3) Развитие культурного уровня и туризма Калинининградского края средствами кинематографа;

4) Привлечение внимания Российского кинематографа к Калининградской области, которая славится замечательными краями для съемок, близостью Европы.

5) Создание платформы для обучения молодых специалистов в сфере кинематографии: повышение культуры и образованности актеров (изучение мирового кино, зарубежного и русского театра и т.п.), создание новых проф. кадров в связи с ростом объемов современного российского кинопроизводства.

 

Предпосылки создания Cinema Production Studio Kaliningrad

 

1) Отсутствие единой базы кинематографических услуг;

2) Отсутствие единой базы специалистов сферы кинопроизводства и медиарынка (актеров, репортеров, административного персонала для телевещания)

3) Отсутствие площадки для обучения специалистов в сфере киноиндустрии и театра на гос.уровне с целью получения дипломов или сертифицированных удостоверений о прохождении обучения и использовании в дальнейшем данных сертификатов на территории всей России.

4) Большое количество творческой молодежи и представителей культуры, которые с удовольствием бы принимали участие в жизни киноиндустрии Калининградского края;

5) Создание рабочих мест!!!

 

ПЛАН РАБОТ

 

1. Создание команды профессионалов, которая будет работать над этим проектом.

 

2. Создание базы актеров и специалистов, которым участвуют в съемочном процессе (операторы, режиссеры и тп).

 

3. Сбор информации и базы о существующих кинокомпаниях, теле- и видео- продакшенах - предложение о сотрудничестве, объединение усилий.

 

4. Создание площадки для объединения специалистов - ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

 

5. Техническая база: какая техника необходима для кинокомпании.

 

6. Видео-презентации 3 встреч, где будет обсуждаться проект.

 

7. Оформить презентацию с слайдами для проведения беседы с ребятами: инициативной группы.

 

8. Создание смет для реализации проекта:

 

 

КОМАНДА

 

1.1. Предложить БФУ Канта участвовать в проекте

 

 

БАЗА

 

База актеров и специалистов, которые участвуют в съемочном процессе (операторы, режиссеры и тп).

 

2.1 Создание базы в облаке с резюме и портфолио каждого кандидата. (4 таблицы про уровню профориентации: новичок, медиа, профи, суперпрофи)

 

2.1.1 Резюме: Услуги - цена, готовы ли работа TFP

2.1.2 ОБЯЗАТЕЛЬНО: вся контактная информация: телефон, почта, ссылки на соц.сети

2.1.3 Учитывать при написании резюме, что резюме в сферу кино. Никакой лишней информации пожалуйста. Такие анкеты будут зависать на этапе модерации. (из серии опыт работы экономистом и тп)

 

2.2. Создание таблицы с ФИ, телефонами, почтой, соц. страницами

 

(4 сектора про уровню профориентации: новичок, медиа, профи, суперпрофи)

 

2.3. Создание сообщества ВК для обсуждений и объединения усилий.

 

(4 секции про уровню профориентации: новичок, медиа, профи, суперпрофи)

 

Это можно сделать тип соц. сети-галереи, куда будут заходить режиссеры и подбирать актеров. Будут их фотки/имена. Нажмут на них, а там где снимались, чем занимаются и тд, ну и еще пара фоток. Может быть грубо звучит, но что-то на подобии интернет магазина, где режиссеры смогут подбирать актеров, массовку и тд. И в этот же сайт засунуть всех операторов региона, художников, костюмеров и остальных. Но главное чтоб именно калининградской области (если мы рассматриваем именно этот масштаб и продвижение земляков). Отдельный раздел для детей и новостную ленту.

 

2.3.1 Рассылка сообщений участникам таких сообществ, как Запад Фильм, Кастинги в Калининграде и тп.

 

База кино- и теле- продакшенов.

 

3.1 База таблица: Имя компании, ФИ владельца, телефоны, почта

Имя компании, должность, ФИ контактирующего лица, телефоны, почта

3.2 База таблица инфо о компании: Имя компании, сайт, деятельность, достижения, технические возможности компании.

 

САЙТ-ПОРТАЛ

 

Интернет портал с регистрационной формой для сбора данных о всех представителях данной отрасли.

 

1. Обязательная регистрация

 

Для доступа к новостям, объявлениям о кастингах и мероприятиях, участия в процессе сайта и кинопродакшена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация с заполнение полноценной анкеты в актерскую базу или базу специалистов в отрасли киноиндустрии.

 

2. Чат и форум

 

Обьединение усилий касательно обсуждений и предложений улучшения данного кинопродакшена.

 

Обсуждения существующих проблем кинопродакшена КО.

 

Обсуждения и вынос предложений касательно каждого мероприятия в киноиндустрии КО.

 

Обсуждение и разъяснение любых вопрос касательно проведения кастингов, форумов, работы киностудии, киношколы СТРОГО по разделам.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

 

ВИДЕОПАКЕТЫ

 

З видеопакета, которые сработают как вирусная реклама - волна за волной.

 

1 мероприятие: Сделать медиапакет, чтобы сделать и собрать 2 мероприятие.

 

2 мероприятие:

 

3 мероприятие: Анализ рынка, приоритеты. Ориентировочная площадка: БФУ, зал на Невского.

 

6.1 Что будет включать презенташка:

 

1) Идеи людей;

2) Live-style, как все происходит;

3) Мнение экспертов о данной идее - слова в тему поддержки идеи:

3.1 Правительство

3.2 Медийные лица

3.3 Представители актерской сферы

 

6.2 Локации съемок

 

1. Первая волна

 

2. Вторая волна

 

3. Третья волна

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

СМЕТЫ

 

1. Киношкола - бюджеты

 

1.1 Бюджет преподавателей

 

2. Интернет-Площадка - бюджеты

 

2.1 Создание интернет-портала

 

Готовый сайт на базе языка Битрикс с дизайном - 130 тыс.руб.

2.2 Работа над наполнением сайта

 

2.2.1 Менеджеры по контенту - 2 чел. - 20 тыс. руб.

2.2.2 Дизайн банеров, афиш - 10 тыс.руб

 

2.3 Seo-оптимизация сайта

 

2.3.1. Менеджер по seo-оптимизации (3 мес. - 45 тыс. руб (1 мес. -15 тыс.руб.)

 

2.4 Реклама Яндекс.Директ и Gooogle Adword - 3 месяца

 

2.4.1 Специалист по настройке рекламной компании - 3 мес. - 60 тыс.руб. (1 мес. - 20 тыс. руб)

2.4.2 Рекламный Бюджет Яндекс.Директ 50 тыс.руб.

2.4.3 Рекламный Бюджет Gooogle Adword 50 тыс.руб.

 

3. Кинокомпания

 

3.1 Операторское оборудование (написать какое оборудование нужно, его преимущества, цены);

3.2 Спец. автомобили (возможно, преимущества, сравнение с аналогами, цены)

3.3. Смета на редакцию кинокомпании (зп редактора, сколько человек команды необходимо)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...