База кино- и теле- продакшенов.
Cinema Production Studio Kaliningrad
Основные направления:
1) Кино-школа;
1.1. Обучение по специальности:
Актер театра и кино Режиссер-постановщик Второй режиссер Оператор Сценарист Оператор-постановщик, осветитель Постановщик света,светотехник Режиссер монтажа Звукооператор, композитор Художник-постановщик Художник по костюму. Реквизитор. Художник по гриму неделя апреля) Креативный продюссер (директор картины) Репортер
1.2. Проведение бесплатных общеобразовательных семинаров, форумов для начинающих и проф актеров актеров, как с уже известными и заслуженными актерами РФ, так и начинающими представителями киноиндустрии;
1.3. Проведение бесплатных кастингов среди школьников, студентов, начинающих и проф актеров театра и кино в базу киноконцерна и киношколу.
1.4. Площадка для проведения прослушиваний, приуроченных к поступлению в такие ВУЗЫ, как МХАТ, ГИТИС и тп., отбор потенциальных студентов.
2) Единая площадка для (соц. сети, интернет-портал с регистрацией каждого участника, объединенными новостями всех мероприятий, кастингов, открытых вакансий и предложений работы для актеров и артистов) -актеров; -студентов всех творческих отделений вузов (актерское, хореография и т.п.), молодежь, активно занимающуюся творческой деятельностью в различных вузах (квн, актерские кружки и т.п.) -школьников, которые заинтересованы в продвижении себя как актера; -режиссеров; -продюсеров; -операторов; -звукооператоров; -художников-постановщиков; -художников по костюму; -художников по гриму; -кастинг-директоров; -репортеров;
3) Кинокомпания:
-организация съемочного процесса
-комплекс съемочного оборудования, плейбэк, светобаза, генераторы; ; -студия монтажа, цветокоррекции и спецэффектов; -строительство декораций и оформление пространств; -павильоны и натурные площадки; -ателье для кинопроб; -спецавтомобили для съемок, фургоны, автобусы; -костюмы, мебель и реквизиты; -редакция
Рассмотрение сценариев, заявок и синопсисов полнометражных художественных фильмов ; -права на использование фильмов;
Идеи создания Кинопродакшена Калининградской области:
1) Обьединение всех подразделений и представительств киноиндустрии г. Калининграда и области; 2) Развитие отечественного кинематографа на территории Калининградской области; 3) Развитие культурного уровня и туризма Калинининградского края средствами кинематографа; 4) Привлечение внимания Российского кинематографа к Калининградской области, которая славится замечательными краями для съемок, близостью Европы. 5) Создание платформы для обучения молодых специалистов в сфере кинематографии: повышение культуры и образованности актеров (изучение мирового кино, зарубежного и русского театра и т.п.), создание новых проф. кадров в связи с ростом объемов современного российского кинопроизводства.
Предпосылки создания Cinema Production Studio Kaliningrad
1) Отсутствие единой базы кинематографических услуг; 2) Отсутствие единой базы специалистов сферы кинопроизводства и медиарынка (актеров, репортеров, административного персонала для телевещания) 3) Отсутствие площадки для обучения специалистов в сфере киноиндустрии и театра на гос.уровне с целью получения дипломов или сертифицированных удостоверений о прохождении обучения и использовании в дальнейшем данных сертификатов на территории всей России. 4) Большое количество творческой молодежи и представителей культуры, которые с удовольствием бы принимали участие в жизни киноиндустрии Калининградского края;
5) Создание рабочих мест!!!
ПЛАН РАБОТ
1. Создание команды профессионалов, которая будет работать над этим проектом.
2. Создание базы актеров и специалистов, которым участвуют в съемочном процессе (операторы, режиссеры и тп).
3. Сбор информации и базы о существующих кинокомпаниях, теле- и видео- продакшенах - предложение о сотрудничестве, объединение усилий.
4. Создание площадки для объединения специалистов - ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
5. Техническая база: какая техника необходима для кинокомпании.
6. Видео-презентации 3 встреч, где будет обсуждаться проект.
7. Оформить презентацию с слайдами для проведения беседы с ребятами: инициативной группы.
8. Создание смет для реализации проекта:
КОМАНДА
1.1. Предложить БФУ Канта участвовать в проекте
БАЗА
База актеров и специалистов, которые участвуют в съемочном процессе (операторы, режиссеры и тп).
2.1 Создание базы в облаке с резюме и портфолио каждого кандидата. (4 таблицы про уровню профориентации: новичок, медиа, профи, суперпрофи)
2.1.1 Резюме: Услуги - цена, готовы ли работа TFP 2.1.2 ОБЯЗАТЕЛЬНО: вся контактная информация: телефон, почта, ссылки на соц.сети 2.1.3 Учитывать при написании резюме, что резюме в сферу кино. Никакой лишней информации пожалуйста. Такие анкеты будут зависать на этапе модерации. (из серии опыт работы экономистом и тп)
2.2. Создание таблицы с ФИ, телефонами, почтой, соц. страницами
(4 сектора про уровню профориентации: новичок, медиа, профи, суперпрофи)
2.3. Создание сообщества ВК для обсуждений и объединения усилий.
(4 секции про уровню профориентации: новичок, медиа, профи, суперпрофи)
Это можно сделать тип соц. сети-галереи, куда будут заходить режиссеры и подбирать актеров. Будут их фотки/имена. Нажмут на них, а там где снимались, чем занимаются и тд, ну и еще пара фоток. Может быть грубо звучит, но что-то на подобии интернет магазина, где режиссеры смогут подбирать актеров, массовку и тд. И в этот же сайт засунуть всех операторов региона, художников, костюмеров и остальных. Но главное чтоб именно калининградской области (если мы рассматриваем именно этот масштаб и продвижение земляков). Отдельный раздел для детей и новостную ленту.
2.3.1 Рассылка сообщений участникам таких сообществ, как Запад Фильм, Кастинги в Калининграде и тп.
База кино- и теле- продакшенов.
3.1 База таблица: Имя компании, ФИ владельца, телефоны, почта Имя компании, должность, ФИ контактирующего лица, телефоны, почта 3.2 База таблица инфо о компании: Имя компании, сайт, деятельность, достижения, технические возможности компании.
САЙТ-ПОРТАЛ
Интернет портал с регистрационной формой для сбора данных о всех представителях данной отрасли.
1. Обязательная регистрация
Для доступа к новостям, объявлениям о кастингах и мероприятиях, участия в процессе сайта и кинопродакшена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация с заполнение полноценной анкеты в актерскую базу или базу специалистов в отрасли киноиндустрии.
2. Чат и форум
Обьединение усилий касательно обсуждений и предложений улучшения данного кинопродакшена.
Обсуждения существующих проблем кинопродакшена КО.
Обсуждения и вынос предложений касательно каждого мероприятия в киноиндустрии КО.
Обсуждение и разъяснение любых вопрос касательно проведения кастингов, форумов, работы киностудии, киношколы СТРОГО по разделам.
ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
ВИДЕОПАКЕТЫ
З видеопакета, которые сработают как вирусная реклама - волна за волной.
1 мероприятие: Сделать медиапакет, чтобы сделать и собрать 2 мероприятие.
2 мероприятие:
3 мероприятие: Анализ рынка, приоритеты. Ориентировочная площадка: БФУ, зал на Невского.
6.1 Что будет включать презенташка:
1) Идеи людей; 2) Live-style, как все происходит; 3) Мнение экспертов о данной идее - слова в тему поддержки идеи: 3.1 Правительство 3.2 Медийные лица 3.3 Представители актерской сферы
6.2 Локации съемок
1. Первая волна
2. Вторая волна
3. Третья волна
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМЕТЫ
1. Киношкола - бюджеты
1.1 Бюджет преподавателей
2. Интернет-Площадка - бюджеты
2.1 Создание интернет-портала
Готовый сайт на базе языка Битрикс с дизайном - 130 тыс.руб. 2.2 Работа над наполнением сайта
2.2.1 Менеджеры по контенту - 2 чел. - 20 тыс. руб. 2.2.2 Дизайн банеров, афиш - 10 тыс.руб
2.3 Seo-оптимизация сайта
2.3.1. Менеджер по seo-оптимизации (3 мес. - 45 тыс. руб (1 мес. -15 тыс.руб.)
2.4 Реклама Яндекс.Директ и Gooogle Adword - 3 месяца
2.4.1 Специалист по настройке рекламной компании - 3 мес. - 60 тыс.руб. (1 мес. - 20 тыс. руб) 2.4.2 Рекламный Бюджет Яндекс.Директ 50 тыс.руб. 2.4.3 Рекламный Бюджет Gooogle Adword 50 тыс.руб.
3. Кинокомпания
3.1 Операторское оборудование (написать какое оборудование нужно, его преимущества, цены); 3.2 Спец. автомобили (возможно, преимущества, сравнение с аналогами, цены) 3.3. Смета на редакцию кинокомпании (зп редактора, сколько человек команды необходимо)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|