Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специалист по рекламе должен

Студенты, проходящие практику по месту основной работы, предоставляют заверенную копию трудовой книжки или трудового договора.

Студенты, не работающие по специальности, в комплекте отчетных документов привозят договор с предприятия – базой практики в 2х экз. См. образец. Договор заполняется на компьютере, распечатывается на одном листе с 2-х сторон, обязательно указываются основные реквизиты, ставится подпись руководителя и печать предприятия. НОМЕР договора не ставить. ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕКСТ не вносить!

Официальный срок прохождения практики

С 03.03.2014 по 30.03.2014г.

P.S. В качестве исключения в текущем году возможно прохождение практики в более поздние сроки, НО до 01.09.2014 г. Защита практики для этих студентов состоится осенью 2014 года перед началом итоговой государственной аттестации (ГАК).

В идеале, место практики должно быть связано с темой ВКРС. Результаты практики должны быть отражены в отчете и, желательно, в практической части ВКРС.

Отчет и Дневник сдаются на кафедру рекламы. Объявление о защите практики будет размещено на доске объявлений.

 

Список документов для защиты практики: отзыв-характеристика с места практики, дневник практики, отчет студента о прохождении практики и выполнении плана практики, копия трудовой или договор с базой практики представление в комиссию по защите практики полностью подготовленной выпускной квалификационной работы (т.е. диплома).


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

строится по следующей схеме:

1. Цели и задачи практики

2. Общая характеристика базы практики (структура организации, основные направления деятельности, маркетинговые стратегии, целевая аудитория).

3. Внешнее окружение предприятия (основные конкуренты, их преимущества и недостатки, оценка рекламной деятельности).

4. Характеристика и подробный анализ рекламной деятельности предприятия (цели рекламных кампаний, частота, формы рекламы, каналы распространения, методы оценки эффективности рекламы).

5. Заключение (рекомендации по оптимизации рекламной деятельности предприятия, описание собственных разработок).

6. Список литературы

7. Приложение (примеры: а) рекламы предприятия до начала практики; б) рекламы конкурентов; в) разработанные и внедренные студентом).

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Поэтапное описание видов работ, выполненных в процессе прохождения практики (собственно дневник, расписанный по дням). К дневнику также делается титульный лист и подписывается руководителем практики от предприятия.

(Образец оформления дневника)

Дата Содержание работы Подпись руководителя
1 2 3

Вспомогательные материалы для студентов:

Цель практики.

Закрепить теоретические знания, полученные студентами за время обучения, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринима­тельской деятельности. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии с квалификацией специалиста по рекламе.

Задачи практики.

изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;

участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;

изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства, а также оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;

сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы;

получение студентом положительной аттестации с целью дальнейшего устройства на работу.

 

Формой итогового контроля по результатам практики является защита с дифференцированной оценкой.

 

Объекты профессиональной деятельности

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов. Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.

Виды профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:

- маркетингово- рекламная;

- рекламно-управленческая;

- рекламно-торговая;

- рекламно-производственная;

- художественно-творческая;

- рекламно-информационная;

- культурно-просветительная;

- аналитическая;

- научно-исследовательская;

- экспертно-консультационная.

Задачи профессиональной деятельности

- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;

- осуществление связи с общественностью;

- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;

- разработка рекламной политики и стратегии;

- разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;

- планирование и организация рекламной деятельности;

- создание и моделирование рекламного продукта;

- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;

- проведение рекламных кампаний и мероприятий;

- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности,

- экспертиза рекламной продукции.

Специалист по рекламе должен

знать:

· основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач;

· законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую, коммер

ческую и рекламную деятельность, систему налогообложения;

· основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования,

· теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной и инвестиционной деятельности, основы организации делопроизводства, мотивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда;

· теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом;

· основы социологии, общую и специальную психологию, этику делового общения;

· современные средства сбора и обработки информации, средства электронно-вычислительной техники, коммуникаций и связи;

· организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рекламного дела.

уметь:

· организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг;

· осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан;

· формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности фирмы;

· осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание;

· осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы-сегменты по покупательской способности,профессии, возрасту, полу и др.;

· анализировать мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организовать изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные направления проведения рекламных мероприятий;

· организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы;

· осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг;

· организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности;

· поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов;

· руководить сотрудниками рекламных служб, определять задачи их деятельности и должностные обязанности.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...