Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Почему так важна диагностика ходовой части?

Диагностика и ремонт ходовой

Зачем нужно проводить диагностику ходовой?

Ходовая часть (она же — подвеска автомобиля) это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля в дороге.

Из всех частей автомобиля ходовая наиболее подвержена нагрузкам!

К сожалению, качество наших дорог практически всегда оставляет желать лучшего. Большое количество ям и неровностей на трассах прямо, или косвенно, влияет на состояние ходовых элементов вашего автомобиля.

Диагностика подвески и безопасность!

Посторонние звуки в подвеске могут не отображаться на поведении автомобиля во время движения, но, как правило, свидетельствуют о необходимости диагностики ходовой.

И если вы заметили, что автомобиль начал плохо «держать» дорогу, появилась раскачка, повороты он проходит не так уверенно, как раньше — отправляйтесь на автосервис.

Если при условии присутствия указанных выше симптомов пустить все на самотек, вскоре может понадобиться серьезный и дорогостоящий ремонт, а если неисправная подвеска не справится со своей задачей в самый неподходящий момент, то могут пострадать и другие транспортные средства или люди.

Учитывая это, помните, что диагностика подвески, цена которой составляет у нас совсем небольшую сумму, может спасти Вас от очень больших неприятностей.

Стоимость диагностики ходовой части (подвески) - от 40,00грн.

В случае заказа ремонтных работ в нашем сервисе, диагностика подвески БЕСПЛАТНО!

Почему так важно следить за состоянием подвески автомобиля?

Подвеска автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески снижают управляемость автомобиля и значительно ускоряют износ других деталей подвески и ходовой части, а также покрышек.

Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.

Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:

1. Поддержание необходимого дорожного просвета (клиренса).

2. Смягчение ударов во время езды по неровностям.

3. Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин.

4. Поддержка веса автомобиля.

5. Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем.

6. Исправная подвеска легко позволяет контролировать управляемость автомобиля в поворотах.

Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за Вашу безопасность!

Как работает подвеска автомобиля?

Главными компонентами подвески являются амортизаторы (стойки) и пружины.

Амортизаторы (стойки) выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта.

Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в любых условиях, будь это в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке.

Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам.

Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.

Периодичность диагностики подвески автомобиля:

Рекомендуем выполнять диагностику подвески каждые 8 000-10000 км, совместив данные работы с плановой заменой масла в двигателе. Осмотр подвески как часть обычного ежегодного техобслуживания позволит предотвратить серьезный ремонт, сохраняя ваши деньги!

Почему так важна диагностика ходовой части?

От состояния ходовой напрямую зависит ваша безопасность и управляемость автомобилем!

Из-за неисправной подвески происходит следующее:

1. Увеличивается тормозной путь автомобиля.

2. Снижается порог начала аквапланирования.

3. Избыточные колебания кузова снижают курсовую устойчивость автомобиля.

4. Увеличенные крены кузова повышают риск опрокидывания.

5. Возможен увод в сторону при торможении на средних и высоких скоростях.

6. Снижается комфорт и повышается утомляемость водителя.

7. Уменьшается реальная грузоподъемность автомобиля.

8. Частично или полностью заклинившие амортизаторы делают автомобиль более жестким, приводя к сильной тряске на неровностях.

Во время диагностики ходовой части автомобиля мы выполним:

· осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек;

· проверим шаровые опоры, рулевые наконечники;

· проверим состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

· проверим ступичные подшипники автомобиля;

· определим уровень износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов.

 

После того как диагноз поставлен, мы начнем учет нездоровых органов ходовой части автомобиля. По окончанию работ наши опытные мастера выявят параметры или узлы, требующие регулировки и настройки, подготовят свое заключение о том, возможна ли дальнейшая эксплуатация элементов ходовой части или их придется заменить (полностью или частично).

Мы также сообщим Вам ориентировочную стоимость ремонта ходовой части и дадим рекомендации по приобретению и эксплуатации необходимых запасных частей.

Помните, если вы покупаете для своего автомобиля качественные комплектующие, а диагностику проводите регулярно и доверяете ее профессионалам — Ваш автомобиль всегда будет обеспечивать вам комфорт и вести себя предсказуемо и безопасно!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...