Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VIII Блок. «Молодежные субкультуры»

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ «Л»-ШКОЛА

Год

Тестовое задание

Уровень

СЛУШАТЕЛЬ ___________________________________________

I Блок. «Твоя школьная республика»

  1. Полное название твоей школьной республики:___________________________________

 

  1. Символика республики:

 

 

  1. Лидер и руководитель республики (укажи имена и объясни разницу между ними)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Традиции твоей республики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Основные дела и проекты твоего объединения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Назови районные проекты, в которых участвует твоя школьная республика

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II Блок. «Районное содружество»

 

1. Название содружества: ________________________________________________

 

2. Районное содружество это – ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

3. Эмблема районного содружества:

 

 

III Блок. «Личность»

 

  1. Личность – это:

1) отдельное человеческое существо, единство социального и биологического, в котором определяется уникальным сочетанием генетически запрограммированного и социально приобретенного индивидуального набора черт, свойств, качеств;

2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих человека как члена того или иного общества или общности;

3) единство неповторимых индивидуальных свойств конкретного человека.

 

  1. Выберите все, что является атрибутами личности:

1) чувства;

2) права;

3) воля;

4) свобода;

5)совесть;

6)разум;

7) ответственность;

8)способности.

 

  1. В комплекс устойчивых компонентов личности НЕ входит?

1) мотивация;

2) активность;

3) творчество.

 

  1. Специфика чего может носить наследственный или случайный характер?

1) личности;

2) индивида;

3) индивидуальности.

 

  1. Что выражает свойства человека, как организма?

1) индивидуальность;

2) личность;

3) индивид.

 

  1. Кто выделил критерии сформировавшейся личности?

1) А.Н. Леонтьев;

2) Л.И.Божков;

3) Ф.Я.Шапиро.

 

  1. Какие критерии сформировавшейся личности выделяют?

1) Опосредованное поведение;

2) Сознательно опосредованное поведение;

3) Иерархию мотивов.

 

  1. Напишите определение, которое воссоединит понятия личность, индивид и индивидуальность.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

IV Блок. «Огонек»

  1. Огонек - это:

1) тесный круг друзей;

2) широкий круг друзей;

3) общая форма общения.

 

  1. Что включает в себя педагогический смысл огонька?

1) воспитание культуры общения;

2) добиться различия позитивного и негативного;

3) научить осмыслению жизни.

 

  1. Объясните различия между огоньком и свечей.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Кто проводит свечу?

1) директор лагеря;

2) вожатый;

3) руководитель смены.

 

  1. Выберите задачи свечи в первые дни:

1) научить ребят правилам поведения на свече;

2) помочь им проанализировать каждый прожитый день;

3) заставить всех высказаться.

 

6. Свеча – это:

1) эксперимент

2) диагностика

3) тестирование

 

7. Сколько условий проведения огонька?

1) 2

2) 4

3) 9

 

8. На скольких уровнях должны располагаться все люди во время огонька?

1) 2

2) 1

3) 3

 

9. Что можно использовать для создания необходимого настроя?

1) песня;

2) шутка;

3) стих;

4) сценка;

5) легенда.

 

10. Какие законы огонька вы знаете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V Блок. «Общественное объединение»

 

1. Дайте определение понятия «общественное объединение».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Выделяют 4 основных признака общественного объединения. Выберите неверный вариант.

1) некоммерческое

2) волонтерское

3) созданное по инициативе граждан

4) наличие общих интересов

 

3. До скольки лет можно вступать в детское объединение?

1) 14

2) 16

3) 18

 

4. Сколько взрослых должно быть в детском объединении?

1) Как минимум 1

2) Как минимум 2

3) Как минимум 3

5. Возрастные границы участников молодежного объединения?

____________________________________________________________________

6. В каком документе заложены основы МДОО?

1) Всеобщая Декларация Добровольчества

2) Всеобщая Декларация прав человека

3) Декларация прав трудящегося и эксплуатироваемого народа

 

7. Конвенция о защите прав и основных свобод человека:

1) Евроазиатская

2) Европейская

3) Азиатская

 

8. Право на что прописано вст.15 Конвенции ООН о правах ребенка

1) Сообществ

2) Профсоюзов

3) Ассоциаций

 

9. Каким кодексом регулируется деятельность общественных объединений в РФ?

_________________________________________________________________

 

10.Вскольки субъектах РФ приняты законы о государственной поддержке МДОО?

1) 47

2) 32

3) 7

 

11. Что не относится к НКО?

1) Общественное объединение

2) Некоммерческий фонд

3) Автономные некоммерческие организации и коалиции

 

12. На что не подразделяется общественные объединения?

1) Общественная организация

2) Орган общественного самосознания

3) Общественное учреждение

13. Какого признака нет в классификации МДОО?

1) Религия

2) Идеологический

3) Направления

 

14. Что именно отличает общественное объединение от творческого?

1) Удовлетворение интересов и потребностей

2) Передача знаний умений и навыков

3) Включение в социальные практики

 

15. Назовите 3 общественных объединений, предлагающих детям систему ценностей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

16. Назовите 3 общественных объединения по видам деятельности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Главная функция МДОО

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

19. Чем в современном демократическом обществе является МДОО?

1) Академия

2) Институт

3) Университет

 

20. Какие отношения в МДОО

1) Субъект-объектные

2) Субъект-субъектные

3) Объект-объектные

 

 

21. Дайте определение понятия «социализация»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

22. Какие группы не выделяют по социальной направленности?

1) Просоциальные

2) Внесоциальные

3) Асоциальные

 

23. Какие 4 основных института социализации выделяют?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI Блок. «Стартинейджер»

1. Дайте определение понятию «стартинейджер»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. С чем нельзя сравнить стартинейджер?

1) Карнавал

2) Траур

3) КВН

 

3. В чем не заключаются особенности стартинейджера?

1) Взаимодействие участников

2) Наличие конкурсов

3) Взаимодействие с музыкой

 

4. За какое звание борются команды?

1) Самой танцевальной

2) Самой классной

3) Самой крутой

 

5. Какой заповеди нет в стартинейджере?

1) «Учиться – не стыдно! Стыдно не учиться!»

2) «Не умеешь – учись! Учишься – не бойся!»

3) «Насмехаться над немеющим - самый большой грех!»

 

6. С чего обычно начинается стартинейджер?

1) Приветствие

2) Визитка

3) Фристайл

 

7. Сколько длится стартинейджер?

1) 1-1,5 часа

2) 2-2,5 часа

3) 1,5-3 часа

 

8. Назовите 3 примера конкурса для стартинейджера

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VII Блок. «Видеомонтаж»

 

1. Дайте определение понятию «видеомонтаж» _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Что способен монтаж придать фильму? (2 ответа)

1) Ритм

2) Тембр

3) Климат

4) Атмосферу

5) Эмоциональность

 

3. Насколько монтаж зависит от работы оператора?

1) 1/3

2) 60-70%

3) 50/50

4) 0,2

5) 30-40%

 

4. Расположите в последовательности

1) Съемка

2) Сценарий

3) Раскадровка

4) Монтаж

 

5. Установите соответствие

1 ____, ____; 2 ____, ____

  Линейный монтаж А Реальное время
Б Запись в нужном формате
  Нелинейный монтаж В Несколько источников (камер)
Г Разделение файла на фрагменты

 

 

6. По какому признаку сделал классификацию Л.В. Кулешов?

1) По разрешению

2) По длительности

3) По крупности плана

4) По линейности

 

7. Сколько принципов монтажа кадров?

1) 3

2) 4

3) 9

4) 10

5) 16

 

8. Раскройте смысл принципа «монтаж по крупности»

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

9. Установите соответствие

1 ____, ____; 2 ____, ____

  Adobe Premiere А Стандартный
Б Продвинутый
  Pinnacle Studio В Профессиональный

 

10. Существуют 2 вида разрешения. Какие?

_____________________________________________________________________________

 

VIII Блок. «Молодежные субкультуры»

1. С каких годов внимание исследователей в России стало более заметным?

1) с 60-х

2) с 80-х

3) с 2000-х

 

2. Сколько факторов играют основную роль предопределяющих российскую специфику?

1) два

2) три

3) пять

 

3. Что не относится к факторам определяющим российскую специфику субкультур?

1) социальная и экономическая неустойчивость

2) демографическая ситуация

3) особенности социальной мобильности

4) драматические обстоятельства

5) аномия в российском обществе

 

4. Что на фоне социальной аномии приобретает широчайшее распространение?

1) аварии

2) преступность

3) театр

 

 

5. Сколько характеристик выступают основой для типологизации молодежных субкультур в России?

1) пять

2) четыре

3) три

 

6. Какой характер носит процесс криминализации молодежных субкультур?

1) общесоциальный

2) общедемаграфический

3) общеэкономический

 

7. Какой культ имеет особое значение среди социокультурных ориентиров криминализации субкультур?

1) физическая сила

2) умственные способности

3) лидерство

 

8. Какая наиболее приемлемая в любых ситуациях форма одежды?

1) повседневная

2) классическая

3) спортивная

 

9. Из какого металла изготавливались знаки принадлежности к иерархии преступного мира?

1) серебро

2) золото

3) сталь

 

10. Самая известная из молодежных групп криминального характера?

1) маргиналы

2) люберы

3) люмпены

 

11. Как условно назывались действия по «оздоровлению» общества?

1) регресс

2) ремонт

3) реконструкция

 

12. Временем чего стала середина 2000-х годов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Какая из субкультур является фактически «нашей»?

1) хип-хоп культура

2) футбольные фанаты

3) рейверы

 

14. Раскройте понятие рейв-культуры

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Кто такие футбольные фанаты?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

16. Какие направления хип-хоп культуры вам известны?

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

17. Какие люди могут подражать западным байкерам?

1) бедные

2) состоятельные

3) рабочий класс

 

18. Назовите самую экологическую субкультуру?

______________________________________________________________

19. На что не направлены субкультуры романтической компенсации?

1) поиск смысла жизни

2) испытание волевых качеств

3) любовь

 

20. Как называется субкультура исследователей подземных коммуникаций?

_______________________________________________________________

 

21. Как называется субкультура, основанная на ролевых играх?

_______________________________________________________________

 

22. В каких организациях были обнаружены следы переноса советского прошлого?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...