Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IX Блок. «КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР»

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ «Л»-ШКОЛА

Год

Тестовое задание

Уровень

СЛУШАТЕЛЬ ___________________________________________

 

I блок: «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИТСКОГО МАСТЕРСТВА»

1. Как выглядит формула массового информационного процесса?

1) Журналистика---Текст---Аудитория

2) А---Ж---Т

3) Т---А---Ж

 

2. В чем заключается назначение журналистики?

1) Информирование о новостях

2) Информирование о фактах

3) Информирование о аргументах

 

3. На чем основана журналистика?

1) На текстах

2) На информации

3) На фактах

 

4. Какими должны быть факты?

1) Достоверными

2) Захватывающими

3) Субъективными

4) Объективными

5) Актуальными

 

5. Что входит в информационный газетный жанр?

1) Обзор

2) Очерк

3) Отчет

 

6. Что не входит в аналитический жанр?

1) Корреспонденция

2) Обозрение

3) Рецензия

7. Что относится к художественно-публицистическому жанру?

1) Фельетон

2) Хроника

3) Памфлет

 

8. Журналистика:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Информация:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II блок. «СТЕНГАЗЕТА»

1. Назовите 3 источника идей для стенгазеты

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какими бывают стенгазеты?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Стенгазета: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. К какому виду оформления относится холст?

1) Фоновый рисунок

2) Фоновое тонирование

3) Текстура

 

 

5. Что не относится к фоновому тонированию?

1) Мокрый лист

2) Крапинки

3) Пастель

 

III блок. «ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА»

1. Сколько этапов создания школьной газеты?

1) 3

2) 5

3) 7

 

2. Что делают на последнем этапе?

1) Определяют дух газеты

2) Разрабатывают план работы пресс-центра

3) Верстку

 

3. Почему школы выпускают именно газеты, а например не журналы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Назовите 3 полномочий пресс-центра

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Что не является редакционной обязанностью?

1) Дизайнер

2) Корректор

3) Интервьюер

 

IV блок: «ВЫСТАВКА»

1. Назовите 5 видов выставки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Назовите суть одного из названных видов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Что не относится к вариантам расположения выставки?

1) Угол

2) Квадрат

3) Стол

 

  1. Что нельзя использовать дополнительно для расположения выставки?

1) кресло

2) диван

3) банкетку

  1. Распишите цвета по контрастному сочетанию с фоном:

 

1 ____________, 2 __________, 3__________

 

  Белый А Черный
  Черный Б Зеленый
  Желтый В Красный
    Г Желтый

 

V Блок. «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»

 

1. Дайте определение понятия «проектирование» в двух словах

_________________________________________________

 

2. Какие из перечисленных понятий близки по смыслу понятию «проектирование»

1) предопределение

2) планирование

3) переодизация

4) предвидение

5) парадигма

6) прогнозирование

 

3. Какой методики социального проектирования нет??

1) методика матрицы идей

2) методика вживания в роль

3) метод синонимов

4) метод ассоциаций

5) методика мозгового шторма

6) методика синектики

4. Дайте определение понятию «социальное проектирование»

_________________________________________________

VI Блок. «ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ»

1. Этапы проектирования это -

__________________________________________________

 

2. Социальный заказ - это

1) Получение точных данных

2) Разработка

3) Установка на разработку

 

3. Паспорт проекта - это

__________________________________________________

__________________________________________________

VII Блок. «СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ»

 

1. Субъекты социального проектирования являются:

__________________________________________________

__________________________________________________

 

2. Что называют объектом социального проектирования

__________________________________________________

__________________________________________________

 

3. Что выступает в качестве основных объектов социального проектировани?

1) Социальные процессы

2) Социальные системы

3) Социальные страты

 

4. Каким должно быть название проекта?

__________________________________________________

5. Что такое география проекта?

__________________________________________________

 

6. Если проект проходит по этапам, то, как указываются сроки выполнения?

1) В общем

2) Сроки выполнения каждой его стадии

3) Такого не бывает

 

7. Что указывается в пункте учреждение/организация – исполнитель?

__________________________________________________

 

8. Чем определяется актуальность проекта?

1) Степенью значимости для общества социальной проблемы, решению которой призван способствовать проект

2) Степенью уникальности и реалистичности социальной проблемы, решению которой призван способствовать проект

3) Степенью реальности решения социальной проблемы.

 

9. Что определяется в постановке проблемы проекта?

1) Цель

2) Актуальность

3) Результат

 

10. Основные требования к формулировке цели:

1) Уникальность, объективность, безусловность, содержательность

2) Предусматривает итоговый результат, всегда одна, конкретность, достижимость, безусловность

3) Эффективность, достижимость, предусматривает итоговый результат

 

11. Основные требования к формулировке задачи:

1) Конкретность, измеримость, достижимость, наличие точных пространственных рамок

2) Конкретность, измеримость, ограниченное количество (не более трех), достигаются в течение трех месяцев

3) Конкретность, измеримость, реалистичность, достижимость, четкие временные рамки

 

12. Целевая аудитория - это

__________________________________________________

 

13. Предполагаемые результаты - это

__________________________________________________

VIII Блок. «ТЕРМИНОЛОГИЯ»

1. НКО - ________________________________________________________________________;

2. КТД - _________________________________________________________________________;

3. Проект - _______________________________________________________________________;

4. Общественное объединение -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

5. Общественная организация –

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

6. Социум – _______________________________________________________________________;

7. СМИ - ___________________________________________________________;

8. Грант - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

9. Менеджер - ___________________________________________________________;

10. ПИАР (PR) - ___________________________________________________________;

11. Толерантность - ___________________________________________________________;

12. ГМП – _________________________________________________________________________;

13. Молодежь - _______________________________________________________;

14. Франдрайзинг - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

15. Аббревиатура - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

16. Школьная республика - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

IX Блок. «КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР»

 

1. Игра – эта…

1) форма проведения человеком свободного времени, которая, как правило, не направлена на достижение какого-либо практического результата, представляет собою индивидуальное или коллективное развлечение, регламентируемая правилами, опирается на народные или групповые традиции, благодаря которым и реализуется любой личностью легко и с удовольствием.

2) интерактивная беседа о творческих заданиях.

3) вид пассивного досуга.

 

2.Какой вид игры не относится к классификации по физической и интеллектуальное нагрузке:

1) подвижные

2) малоподвижные

3) творческие

4) танцевальные

3. Главные назначения игры (выберите правильные варианты):

1) средство обучения и воспитания

2) сплочение

3) знакомство

4) генетическая и функциональная основа искусства

5) организация свободного времени

 

4. Что не является побудительным мотивом игры?

1) состязание

2) сплочение

3) самоутверждение

4) азарт

 

5. Приведите по одному варианту на следующие виды интеллектуальных игр

настольные:_____________________________

с предметами: ___________________________

со словами: _____________________________

 

6. Как называется вид игр, которые в одном и там же коллективе можно играть только один раз?

_____________________________________________________

 

7. К какому виду игр относятся игры – хлопушки (на создание аплодисментов); игры – кричалки (на создание шумового эффекта); игры с движениями (на повторение, на ускорение, на внимательность); музыкальные (с песенными элементами, с вставками, заменой слов на движения)?

_________________________________________________________

 

8. Приведите по одной игре на каждый из видов:

сюжетно-ролевые:_____________________________________

подвижные: _________________________________________

игры-шутки:________________________________________

эстрадные:__________________________________________

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...