Обозначение длины резьбовой части корпуса: символ длина, мм
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАЖИГАНИЯ Укажите номера всех правильных ответов 1. ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ИСКРОЙ: 1) высокого напряжения; 2) низкого напряжения. ЕГО ИСТОЧНИК: 3) генератор; 4) аккумулятор; 5) прерыватель; 6) распределитель; 7) катушка зажигания. 2. СОСТАВ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ: 1) АКБ; 2) генератор; 3) коммутатор; 4) конденсатор; 5) свечи зажигания; 6) катушка зажигания; 7) провода низкого напряжения; 8) прерыватель-распределитель; 9) провода высокого напряжения. Установите правильную последовательность 3. РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 21.1): 1) вращение кулачка 9; 2) замыкание контактов 7 и 8\ 3) размыкание контактов 7 и <?; 4) о возникновение тока в обмотке 5; 5) исчезновение магнитного поля; 6) возникновение тока в обмотке 4\ 7) возникновение магнитного поля; 8) возникновение искры на свече 6.
Укажите номера всех правильных ответов КОНДЕНСАТОР 10 (РИС. 21.1) ЗАЩИЩАЕТ: 1) контакты 7 и <?от обгорания; 2) катушку зажигания от пробоя. ПОГЛОЩАЕТ ЭДС САМОИНДУКЦИИ: 3) первичной обмотки; 4) вторичной обмотки. УСТАНОВЛЕН С КОНТАКТАМИ 7 И £ 5) параллельно; 6) последовательно. 1) низкого; 2) высокого. Установите соответствие ЭЛЕМЕНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ: a) АКБ; b) конденсатор; c) прерыватель; d) распределитель; e) свечи зажигания; f) первичная обмотка катушки; g) вторичная обмотка катушки. 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСКРООБРАЗОВАНИЕ В СВЕЧЕ: 1) температура; 2) состав рабочей смеси; 3) давление в цилиндре; 4) зазор между электродами; 5) количество электродов свечи; 6) величина вторичного напряжения; 7. УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ: 1) контакты замкнуты; 2) контакты разомкнуты;
3) контакты размыкаются; 4) наличие первичного тока; 5) отсутствие первичного тока; 6) исчезновение первичного тока. 8. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ: 1) емкости конденсатора; 2) величины первичного тока; 3) угла опережения зажигания; 4) характеристик катушки зажигания; 5) зазора между контактами прерывателя; 6) частоты вращения кулачка прерывателя. 9. ИСКРА В ЦИЛИНДР ПОДАЕТСЯ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ПОРШНЯ: 1) в ВМТ; 2) до прихода в ВМТ; 3) после прохождения ВМТ. ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ: 4) предварительной установкой угла опережения зажигания; 5) автоматическим изменением угла опережения зажигания. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ: 6) частоты вращения; 7) нагрузки двигателя; 8) теплового состояния двигателя. ПРИ ПОМОЩИ РЕГУЛЯТОРА: 9) вакуумного; 10) центробежного; 11)гидравлического. 10. НА РИС. 21.2, в ПОКАЗАН: 1) вакуумный регулятор; 2) центробежный регулятор. ОН РЕГУЛИРУЕТ: 3) угол опережения зажигания; 4) частоту вращения холостого хода ЗА СЧЕТ: 5) грузов 10, 6) пружин 72; 7) пластины 23 и кулачка 8. 11. ПОЗИЦИЯМИ 20, 27 (РИС. 21.2, а, 6) УКАЗАН: 1) вакуумный регулятор; 2) центробежный регулятор. ОН РЕГУЛИРУЕТ: 3) угол опережения зажигания; 4) частоту вращения холостого хода ЗА СЧЕТ: 5) тяги 27; 6) гаек 17; 1) грузов 10, 8) камеры 20; 9) контактной стойки 7. 12. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (РИС. 21.2): 1) стойкой 7; 2) камерой 20; 3) гайками 77; 4) грузами 10", 5) бегунком 2. 13. КОРРЕКТИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ БЕНЗИНА (РИС. 21.2): 1) стойкой 7; 4) грузами 10, 2) камерой 20, 5) бегунком 2. 3) гайками 17; 14. ДЕТАЛИ / И 2 (РИС. 21.2): 1) прерывают первичную цепь; 2) прерывают вторичную цепь; 3) распределяют искру по свечам;
4) передают высокое напряжение; 5) регулируют угол опережения зажигания. 15. КОНТАКТНЫЙ БОЛТ 30 (РИС. 21.2) ИЗОЛИРОВАН ОТ: 1) «массы»; 2) конденсатора;
3) катушки зажигания; 4) контактов прерывателя. СОЕДИНЕН С 5) «массой»; 6) конденсатором; 7) катушкой зажигания; 8) контактами прерывателя. 16. КОНТАКТ МЕЖДУ КРЫШКОЙ 1 (РИС. 21.2) И РОТОРОМ 2 ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ ПОСРЕДСТВОМ: 1) графитных щеток; 2) угольного стержня; 3) воздушного зазора; 4) медного проводника; 5) силиконовой прокладки. 17. ТЕПЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕЧИ ОЦЕНИВАЕТСЯ: 1) калильным числом; 2) рабочей температурой двигателя; 3) температурой самоочищения свечи. ВЛИЯЕТ НА: 4) калильное зажигание; 5) детонацию двигателя; 6) образование нагара на тепловом конусе. ЗАВИСТИ ОТ ДЛИНЫ: 7) изолятора; 8) теплового конуса; 9) резьбовой части корпуса. Установите соответствие
ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛИНЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА: СИМВОЛ ДЛИНА, ММ 1) Д; а. 11. 2) Н; б. 12,7. 3) С; с. 19. 4) без символа. d. 12. Укажите номера всех правильных ответов 20. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, кВ: a) 10-12; b) 15-20; c) до 30; d) до 50. 21. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 5 (РИС. 21.3): 1) шунтируется при пуске двигателя; 2) защищает катушку зажигания от перегрева; 3) «снимает» ЭДС самоиндукции первичной обмотки; 4) снижает напряжение в катушке при работе двигателя; 5) повышает напряжение в катушке при пуске двигателя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|