Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обозначение длины резьбовой части корпуса: символ длина, мм




ЗАЖИГАНИЯ

Укажите номера всех правильных ответов

1. ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ИСКРОЙ:

1) высокого напряжения;

2) низкого напряжения.

ЕГО ИСТОЧНИК:

3) генератор;

4) аккумулятор;

5) прерыватель;

6) распределитель;

7) катушка зажигания.

2. СОСТАВ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ:

1) АКБ;

2) генератор;

3) коммутатор;

4) конденсатор;

5) свечи зажигания;

6) катушка зажигания;

7) провода низкого напряжения;

8) прерыватель-распределитель;

9) провода высокого напряжения.

Установите правильную последовательность

3. РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 21.1):

1) вращение кулачка 9;

2) замыкание контактов 7 и 8\

3) размыкание контактов 7 и <?;

4) о возникновение тока в обмотке 5;

5) исчезновение магнитного поля;

6) возникновение тока в обмотке 4\

7) возникновение магнитного поля;

8) возникновение искры на свече 6.

Рис. 21.1. Принципиальная схема классической системы зажигания

Укажите номера всех правильных ответов

КОНДЕНСАТОР 10 (РИС. 21.1) ЗАЩИЩАЕТ:

1) контакты 7 и <?от обгорания;

2) катушку зажигания от пробоя.

ПОГЛОЩАЕТ ЭДС САМОИНДУКЦИИ:

3) первичной обмотки;

4) вторичной обмотки.

УСТАНОВЛЕН С КОНТАКТАМИ 7 И £

5) параллельно;

6) последовательно.

1) низкого;

2) высокого.

Установите соответствие

ЭЛЕМЕНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ:

a) АКБ;

b) конденсатор;

c) прерыватель;

d) распределитель;

e) свечи зажигания;

f) первичная обмотка катушки;

g) вторичная обмотка катушки.

6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСКРООБРАЗОВАНИЕ В СВЕЧЕ:

1) температура;

2) состав рабочей смеси;

3) давление в цилиндре;

4) зазор между электродами;

5) количество электродов свечи;

6) величина вторичного напряжения;

7. УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ:

1) контакты замкнуты;

2) контакты разомкнуты;

3) контакты размыкаются;

4) наличие первичного тока;

5) отсутствие первичного тока;

6) исчезновение первичного тока.

8. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ:

1) емкости конденсатора;

2) величины первичного тока;

3) угла опережения зажигания;

4) характеристик катушки зажигания;

5) зазора между контактами прерывателя;

6) частоты вращения кулачка прерывателя.

9. ИСКРА В ЦИЛИНДР ПОДАЕТСЯ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ПОРШНЯ:

1) в ВМТ;

2) до прихода в ВМТ;

3) после прохождения ВМТ.

ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ:

4) предварительной установкой угла опережения зажигания;

5) автоматическим изменением угла опережения зажигания.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:

6) частоты вращения;

7) нагрузки двигателя;

8) теплового состояния двигателя.

ПРИ ПОМОЩИ РЕГУЛЯТОРА:

9) вакуумного;

10) центробежного;

11)гидравлического.

10. НА РИС. 21.2, в ПОКАЗАН:

1) вакуумный регулятор;

2) центробежный регулятор.

ОН РЕГУЛИРУЕТ:

3) угол опережения зажигания;

4) частоту вращения холостого хода

ЗА СЧЕТ:

5) грузов 10,

6) пружин 72;

7) пластины 23 и кулачка 8.

11. ПОЗИЦИЯМИ 20, 27 (РИС. 21.2, а, 6) УКАЗАН:

1) вакуумный регулятор;

2) центробежный регулятор.

ОН РЕГУЛИРУЕТ:

3) угол опережения зажигания;

4) частоту вращения холостого хода

ЗА СЧЕТ:

5) тяги 27;

6) гаек 17; 1) грузов 10,

8) камеры 20;

9) контактной стойки 7.

12. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (РИС. 21.2):

1) стойкой 7;

2) камерой 20;

3) гайками 77;

4) грузами 10",

5) бегунком 2.

13. КОРРЕКТИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ БЕНЗИНА (РИС. 21.2):

1) стойкой 7; 4) грузами 10,

2) камерой 20, 5) бегунком 2.

3) гайками 17;

14. ДЕТАЛИ / И 2 (РИС. 21.2):

1) прерывают первичную цепь;

2) прерывают вторичную цепь;

3) распределяют искру по свечам;

Рис. 21.2. Прерыватель-распределитель

4) передают высокое напряжение;

5) регулируют угол опережения зажигания.

15. КОНТАКТНЫЙ БОЛТ 30 (РИС. 21.2) ИЗОЛИРОВАН ОТ:

1) «массы»;

2) конденсатора;

3) катушки зажигания;

4) контактов прерывателя.

СОЕДИНЕН С

5) «массой»;

6) конденсатором;

7) катушкой зажигания;

8) контактами прерывателя.

16. КОНТАКТ МЕЖДУ КРЫШКОЙ 1 (РИС. 21.2) И РОТОРОМ 2 ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ ПОСРЕДСТВОМ:

1) графитных щеток;

2) угольного стержня;

3) воздушного зазора;

4) медного проводника;

5) силиконовой прокладки.

17. ТЕПЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕЧИ ОЦЕНИВАЕТСЯ:

1) калильным числом;

2) рабочей температурой двигателя;

3) температурой самоочищения свечи.

ВЛИЯЕТ НА:

4) калильное зажигание;

5) детонацию двигателя;

6) образование нагара на тепловом конусе.

ЗАВИСТИ ОТ ДЛИНЫ:

7) изолятора;

8) теплового конуса;

9) резьбовой части корпуса.

Установите соответствие

 

18. МАРКИРОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ А 17ДВ-10.
символы 1 2) 17; 3 )Д\ 4) B; 5) 10. ОБОЗНАЧЕНИЕ A. Калильного числа. B. Резьбы на корпусе. C. Номера конструктивной разработки. D. Выступания теплового конуса изолятора за торец корпуса. E. Длины резьбовой части корпуса.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛИНЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА: СИМВОЛ ДЛИНА, ММ

1) Д; а. 11.

2) Н; б. 12,7.

3) С; с. 19.

4) без символа. d. 12.

Укажите номера всех правильных ответов

20. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, кВ:

a) 10-12;

b) 15-20;

c) до 30;

d) до 50.

21. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 5 (РИС. 21.3):

1) шунтируется при пуске двигателя;

2) защищает катушку зажигания от перегрева;

3) «снимает» ЭДС самоиндукции первичной обмотки;

4) снижает напряжение в катушке при работе двигателя;

5) повышает напряжение в катушке при пуске двигателя.

Рис. 21.3. Принципиальная схема системы зажигания 4-цилиндрового двигателя
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...