Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На что в первую очередь мы обращаем внимание при выборе товара?




Целевая аудитория от 18 лет и старше. Было опрошено 38 человек.

Внешний вид 9 человек
Цена 8 человек
Бренд/марка 6 человек
Качество (материал) 6 человек
Необходимость 5 человек
Свежесть/новизна 4 человека

Опираясь на результаты опроса можно сделать ряд выводов:

-при выборе товара для большинства потребителей внешний вид продукта является главным критерием при покупки;

-также существенным аргументом при выборе товаров является цена продукта;

-меньше потребителей при выборе товаров обращает внимание на качество товара и на то, является ли товар брендовым или марочным;

-еще меньше группа потребителей, которая первое внимание обращает на необходимость в данном товаре и на его свежесть.

Данные результаты позволяют предположить о том, что производитель уделяет больше внимания к внешнему виду товара, чем к его качеству.

 

Как вы считаете, влияет ли на вас реклама?

Целевая аудитория от 18 лет и старше. Было опрошено 38 человек.

Да Нет
18 человек 20 человек

 

На основе результатов опроса можно сделать вывод, что мало кто верит рекламе. Основная задача рекламы сформулирована так: "Создавать в умах потребителей такие образы товаров, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобретать рекламируемую продукцию". Очень жаль, что не всегда обещания рекламы соответствуют действительности. Однако, трудно переубедить человека в том, во что он свято верит. Безусловно, прожить без рекламы в наше время невозможно. Реклама помогает производителю и продавцу продавать товар. Наверное, так это и должно быть, но хочется, чтобы двигателем прогресса была не просто реклама, а реклама хорошая и достоверная

 

Сравнение

Я сделал сравнение двух больших торговых центров Central и Astri. Я решал сравнить уровень обслуживания и несколько приемов мерчандайзинга.

Central (Йыхви) требования Astri (Нарва)
- Соблюдение быстрой и медленной музыки в час пик и начале рабочего дня. +
- Большое количество вывесок и указателей в коридорах. +
+ Большое количество выходов +
+ Приветливый и обходительный персонал +
+ Рекламные вывески по периметру коридора +
+ Рекламные вывески с наружной стороны здания +
- Единая рабочая форма продавцов -
- Соблюдение чистоты в торговом зале +
- Удобная бесплатная парковочная площадка +
До 19,00 Время работы До 23,00

 

Сделав данное сравнение можно увидеть, что уровень обслуживания в магазине Йыхви по сравнению с Нарвой оставляют желать лучшего. Потребитель предпочитает проехать сотни километров ради хорошего обслуживания, качества, разнообразия и удобств, и значительно низких цен нежели проехать значительно меньшее расстояние и делать покупки в не конфортной для себя обстановке. Самой большой проблемой, я считаю часы работы наших магазинов. По будням торговые центры закрываются в то время как потребители только заканчивают работы, а по выходным дням когда потребитель только начинает «просыпаться».

 

 


 

Вывод

 

Новые маркетинговые технологии создают огромные возможности их использования в современной торговле. Их специфика заключается в том, что они представляют потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам - в получении большей прибыли с меньшими затратами.

В теории мерчандайзинга три основных составляющих. Во-первых, обеспечение запаса, гарантированное присутствие товара на полках, обеспечение его популярности. Во-вторых, организация места торговли. В-третьих, непосредственно организация выкладки или расположения товара.

Современный мерчандайзинг базируется на результатах психологических исследований. Психологи обнаружили, что на возникновения импульса покупки влияет яркая привлекательная упаковка.

На основе данной работы можно сделать выводы:

Мягкая расслабляющая музыка создает в торговом зале уютную атмосферу, побуждая покупателей больше времени посвятить выбору покупок. Быстрая музыка создает противоположный эффект и используется, например, в часы пик, чтобы ускорить движение посетителей.

Час работы магазинов должны удобно совпадать с окончанием работы потребителя.

От выкладки и сортировки товара зависит уровень продаж.

 


 

Источники

 

1. http://www.advesti.ru/publish/merch/

2. http://studentbank.ru/view.php?id=51753

3. http://www.mystery-shopping.su/merchendayzing2.html

4. http://www.trademarketing.ru/book/export/html/272

5. http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9E_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0

6. http://www.rutao.ru/index.php?topic=1365.0

7. http://psyfactor.org/merchan4.htm

8. http://reklamist.com.ua/merchendayzing-progulka-po-magazinu-p-821/

 


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...