Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава
28.1 Если перед станцией (искусственным сооружением), где установлено устройство контроля схода подвижного состава (далее УКСПС) при следовании поезда произошло переключение входного (проходного) светофора с разрешающего на запрещающее показание, предупредительного светофора на более запрещающее показание, загорание заградительного - принять меры к остановке поезда и включить красные огни фонарей у буферного бруса; - сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным в 1-ом разделе настоящего Регламента; - подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белый огонь прожектора) при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено; - направить помощника машиниста для осмотра поезда; - о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности Помощник машиниста обязан: - произвести осмотр поезда с обеих сторон до хвоста поезда; - обратить внимание на волочение, выход деталей за габарит - осмотреть состояние датчиков УКСПС, при условии их нахождения под составом или не далее 300 метров от хвостового вагона, обратив внимание на количество, номера датчиков, следы разрушения или взаимодействия с элементами ходовых частей поезда. 28.2 Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружила сход или волочение деталей подвижного состава, она обязана:
- выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон; - в случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение. Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения локомотивная бригада согласовывает с ДНЦ или ДСП. 28.3 Если неисправность в поезде не обнаружена, то ДСП по До входного светофора станции машинист должен следовать со скоростью не более 40 км/ч. В случае срабатывания УКСПС перед искусственным сооружением, машинист может увеличить скорость до 40 км/ч, только после проследования сооружения всем составом. 28.4 Поезд, прибывший на станцию, осматривает работник пункта 28.5 Если машинист поезда при неисправности или сходе подвижного 28.6 При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся по "Внимание! Машинист поезда К...., следующего по... пути в неправильном направлении на перегоне немедленно остановитесь!
Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции (название станции, фамилия)". Команда передается до получения ответа машиниста поезда. 28.7 В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за По результатам проверки или устранения неисправности начальник поезда с машинистом локомотива принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки машинистом локомотива и начальником поезда составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику. Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства. 28.8 В случае остановки одиночного локомотива из-за срабатывания УКСПС осмотр поезда производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ.
29 Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава 29.1 При получении информации о повреждении планки габарита подвижного состава машинист обязан: - остановить поезд применением служебного торможения; - об остановке сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком установленным приложением №8 ПТЭ РФ; - направить помощника машиниста для осмотра поезда, который обязан осмотреть поезд с обеих сторон до хвоста поезда, обращая внимание на волочение, выход деталей за габарит подвижного состава, или сход с рельсов колесных пар в поезде; - о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности 29.2 Если локомотивная бригада остановленного поезда обнаружит сход или волочение деталей подвижного состава, то она обязана: - выяснить состояние подвижного состава, наличие габарита по соседнему пути и незамедлительно передать эту информацию ДНЦ или ДСП, ограничивающим этот перегон;
- в случае схода подвижного состава немедленно произвести его ограждение; - меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения согласовывать с ДСП или ДНЦ. 29.3 Если неисправность в поезде не обнаружена поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью. 29.4 Если машинист поезда, при неисправности или сходе подвижного состава, не может по радиосвязи вызвать ДСП или ДНЦ, то он обязан сообщить об этом машинистам поездов попутного или встречного направления движения, дежурному по переезду или воспользоваться сотовой связью для передачи соответствующей информации. 29.5 В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за По результатам проверки или устранения неисправности машинист локомотива совместно с начальником поезда принимают решение о порядке дальнейшего следования, о чем машинист по радиосвязи обязан доложить ДСП (ДНЦ). О причинах и времени остановки начальником поезда и машинистом локомотива составляется акт, который передается машинисту на очередной станции, где поезд будет иметь остановку по графику. Поезд следует с установленной скоростью до пункта технического осмотра пассажирских вагонов, где осмотр вагонов и локомотива производится работниками вагонного и локомотивного хозяйства. 29.6 В случае остановки одиночного локомотива из-за повреждения планки габарита подвижного состава его осмотр производит машинист. По результатам осмотра машинист самостоятельно принимает решение о порядке дальнейшего следования, о чем докладывает ДСП или ДНЦ. Поезд следует с установленной скоростью до конечной станции, где производится повторный осмотр состава.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|