Распределение учебного времени по разделам и темам
Обязательная аудиторная учебная нагрузка
на 2015-2016 учебный год/2016-2017 учебный год
Виды занятий
Семестр (по учебному плану)
I
II
III
IV
Всего занятий
из них:
теоретические
-
-
-
лабораторные работы
-
-
-
-
практические занятия
курсовая работа (проект)
-
-
-
-
Форма аттестации
-
-
-
ДЗ
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом, утвержденным 27.08.2015 г. и программой, утвержденной 27.08.2015 г.
Распределение учебного времени по разделам и темам
№№ разделов и тем
Наименование разделов и тем
Количество часов
Всего
в том числе
Т
ЛР
ПЗ
КР(П)
I семестр
-
-
Введение
-
-
-
Основное содержание
-
-
-
1.1
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
-
-
-
1.2
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).
-
-
-
1.3
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
-
-
-
1.4
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).
-
-
-
1.5
Распорядок дня студента колледжа.
-
-
-
1.6
Хобби, досуг.
-
-
-
II семестр
-
-
-
1.7
Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
-
-
-
1.8
Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.
-
-
-
1.9
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
-
-
-
1.10
Экскурсии и путешествия.
-
-
-
1.11
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
-
-
-
1.12
Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развиты отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
-
-
-
III семестр
-
-
-
1.12
Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развиты отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
-
-
-
1.13
Научно-технический прогресс.
-
-
-
1.14
Человек и природа, экологические проблемы.
-
-
-
Профессионально ориентированное содержание
-
-
-
2.1
Физические и природные явления.
-
-
-
IV семестр
-
-
-
2.1
Физические и природные явления.
-
-
-
2.2
Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.
-
-
-
2.3
Достижения и инновации в области естественных наук.
-
-
-
2.4
Участие в отраслевых выставках.
-
-
-
Всего по дисциплине
-
-
№ урока
№ темы урока
Наименование разделов и тем
Кол-во
часов
Вид
занятия, тип
урока
Календарные сроки изучения
Группа 715 ф
План
Факт
Домашнее задание
(внеаудиторная самостоятельная работа студентов)
Оборудование
I семестр
Введение.
1.
1.1.1
Цели и задачи изучения учебной дисциплины.
Т
Раздел 1. Основное содержание
Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.
2.
1.1.1
Работа с диалогом.
ПЗ
Подготовка диалога, 3.
3.
1.1.2
Введение грамматического материала (ГМ) «Глагол быть».
ПЗ
4.
1.1.3
Выполнение тренировочных упражнений (ТУ).
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
5.
1.1.4
Активизация лексических единиц (ЛЕ).
ПЗ
Тема 1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).
6.
1.2.1
Введение ЛЕ «Внешность».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
7.
1.2.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
8.
1.2.3
Активизация ЛЕ.
ПЗ
ЛЕ на письменный контроль, 3.
9.
1.2.4
Выполнение ТУ.
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
10.
1.2.5
Составление монологического высказывания (МВ).
ПЗ
11.
1.2.6
Описание внешности друга.
ПЗ
Подготовка МВ, 3.
12.
1.2.7
Закрепление изученных ЛЕ.
ПЗ
МВ на устный контроль, 3.
13.
1.2.8
Обобщение изученного материала.
ПЗ
Тема 1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
14.
1.3.1
Работа с текстом «Взрослые».
ПЗ
Подготовка монолога, 2.
15.
1.3.2
Выполнение упражнений к тексту.
ПЗ
16.
1.3.3
Составление рассказа о себе.
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
17.
1.3.4
Введение ЛЕ по теме «Семья».
ПЗ
ЛЕ на устный контроль, 3.
18.
1.3.5
Введение ГМ «Настоящее время».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
19.
1.3.6
Выполнение ТУ.
ПЗ
20.
1.3.7
Работа с текстом «Данни».
ПЗ
Письменный перевод текста, 2.
21.
1.3.8
Выполнение послетекстовых упражнений (ПУ).
ПЗ
Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).
22.
1.4.1
Введение ЛЕ по теме «Дом, жилище».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
23.
1.4.2
Отработка ЛЕ на материале упражнений.
ПЗ
24.
1.4.3
Введение ГМ «Временные формы глагола активного залога».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
25.
1.4.4
Работа с текстом.
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
26.
1.4.5
Выполнение упражнений к тексту.
ПЗ
27.
1.4.6
Активизация ЛЕ.
ПЗ
ЛЕ на письменный контроль, 3.
28.
1.4.7
Составление МВ.
ПЗ
29.
1.4.8
Составление письма другу по переписке.
ПЗ
Написание письма.
30.
1.4.9
Выполнение ТУ.
ПЗ
31.
1.4.10
Обобщение изученного материала.
ПЗ
Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа.
32.
1.5.1
Введение ЛЕ «Распорядок дня».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
33.
1.5.2
Отработка лексики в упражнениях.
ПЗ
34.
1.5.3
Активизация ЛЕ.
ПЗ
35.
1.5.4
Работа с текстом «Рабочий день от А до Я».
ПЗ
Подготовка монолога, 1.
36.
1.5.5
Выполнение упражнений к тексту.
ПЗ
37.
1.5.6
Введение ГМ «Числительные».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
38.
1.5.7
Выполнение ТУ.
ПЗ
39.
1.5.8
Закрепление ЛЕ.
ПЗ
ЛЕ на письменный контроль, 3.
40.
1.5.9
Составление МВ.
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
41.
1.5.10
Контроль МВ.
ПЗ
Тема 1.6 Хобби, досуг.
42.
1.6.1
Введение ЛЕ по теме «Увлечения».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
43.
1.6.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
44.
1.6.3
Введение ГМ «Модальные глаголы».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
45.
1.6.4
Выполнение ТУ.
ПЗ
46.
1.6.5
Активизация ЛЕ.
ПЗ
ЛЕ на письменный контроль, 3.
47.
1.6.6
Работа с текстом.
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
48.
1.6.7
Составление МВ.
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
49.
1.6.8
Контроль МВ.
ПЗ
50.
1.6.9
Закрепление ЛЕ.
ПЗ
МВ на устный контроль, 3.
51.
1.6.10
Обобщение изученного материала.
ПЗ
II семестр
Тема 1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
52.
1.7.1
Введение ЛЕ по теме «Как добраться до театра?».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
53.
1.7.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
54.
1.7.3
Введение ГМ «Предлоги: значение и употребление».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
55.
1.7.4
Введение ГМ «Управление глаголов».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
56.
1.7.5
Отработка ГМ.
ПЗ
57.
1.7.6
Работа с текстом.
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
58.
1.7.7
Выполнение лексических упражнений.
ПЗ
59.
1.7.8
Составление МВ.
ПЗ
60.
1.7.9
Работа с текстом «Улица в городе».
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
61.
1.7.10
Выполнение ПУ.
ПЗ
Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.
62.
1.8.1
Введение ЛЕ по теме «Еда».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
63.
1.8.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
64.
1.8.3
Введение ГМ «Инфинитивный оборот: общая характеристика».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
65.
1.8.4
Выполнение ТУ.
ПЗ
66.
1.8.5
Активизация ЛЕ.
ПЗ
ЛЕ на письменный контроль, 3.
67.
1.8.6
Работа с текстом «Особенности немецкой кухни».
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
68.
1.8.7
Выполнение упражнений к тексту.
ПЗ
69.
1.8.8
Работа с диалогом «В ресторане».
ПЗ
Подготовка диалога, 3.
70.
1.8.9
Составление МВ.
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
71.
1.8.10
Обобщение изученного материала.
ПЗ
Тема 1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
-
72.
1.9.1
Введение ЛЕ по теме: «Спорт».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
73.
1.9.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
74.
1.9.3
Введение ГМ «Степени сравнения прилагательных».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
75.
1.9.4
Выполнение ТУ.
ПЗ
76.
1.9.5
Активизация ЛЕ.
ПЗ
ЛЕ на письменный контроль, 3.
77.
1.9.6
Работа с текстом «Олимпийские игры».
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
78.
1.9.7
Выполнение ПУ.
ПЗ
79.
1.9.8
Составление МВ.
ПЗ
Подготовка монолога, 3.
80.
1.9.9
Работа с диалогами.
ПЗ
Подготовка диалога, 3.
81.
1.9.10
Обобщение изученного материала.
ПЗ
Тема 1.10 Экскурсии и путешествия.
82.
1.10.1
Введение ЛЕ по теме «Путешествия».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
83.
1.10.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
84.
1.10.3
Работа с диалогами.
ПЗ
Подготовка диалога, 3.
85.
1.10.4
Введение ГМ «Прошедшее время».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
86.
1.10.5
Выполнение ТУ.
ПЗ
87.
1.10.6
Работа с текстом «Планирование путешествия».
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
88.
1.10.7
Выполнение упражнений к тексту.
ПЗ
89.
1.10.8
Закрепление ЛЕ.
ПЗ
МВ на устный контроль, 3.
90.
1.10.9
Составление МВ.
ПЗ
91.
1.10.10
Обобщение изученного материала.
ПЗ
Тема 1.11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
92.
1.11.1
Введение ЛЕ по теме «Россия».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
93.
1.11.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
94.
1.11.3
Работа с диалогом.
ПЗ
Подготовка диалога, 3.
95.
1.11.4
Введение ГМ «Будущее время».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
96.
1.11.5
Выполнение ТУ.
ПЗ
97.
1.11.6
Работа с текстом «Политическая система России».
ПЗ
Письменный перевод текста, 3.
98.
1.11.7
Выполнение лексических упражнений.
ПЗ
99.
1.11.8
Закрепление ЛЕ.
ПЗ
МВ на устный контроль, 3.
100.
1.11.9
Составление МВ.
ПЗ
101.
1.11.10
Обобщение изученного материала.
ПЗ
Тема 1.12 Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развиты отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
102.
1.12.1
Введение ЛЕ по теме «Германия».
ПЗ
Подготовка к опросу ЛЕ, 3.
103.
1.12.2
Фонетическая отработка произношения.
ПЗ
Итого за год
III семестр
Тема 1.12 Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развиты отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
104.
1.12.3
Введение ГМ «Страдательный залог».
ПЗ
Подготовка к опросу ГМ, 1.
105.
1.12.4
Выполнение ТУ.
ПЗ
106.
1.12.5
Работа с диалогом.
ПЗ
Подготовка диалога, 3.
107.
1.12.6
Работа с текстом «Федеральный президент Германии».