Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков «Психологическая»

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «Реавиз»

САМООЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков «Психологическая»

Направление подготовки – 34.03.01 Сестринское дело

ФИО__________________________________________КУРС_____________ГРУППА___________

общепрофессиональные:

  содержание оценка
ОПК-З способность реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности
  Я МОГУ организовать и осуществить сестринский уход с учетом этических и деонтологических принципов   А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу выявить потребности пациента с учетом этических и деонтологических принципов А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
         

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  общепрофессиональные:   СУММА БАЛЛОВ
1 ОПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
2 ОПК-3 А-5 Б-4 В-3 Г-2
  ИТОГО  

 

  профессиональные компетенции:
ПК-11 способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки
  Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-12 способность и готовность к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих
  Я могу Корректное составить перечень мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-13 готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
  Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    СУММА БАЛЛОВ
1 ПК-11 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
2 ПК-11 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1.ПК-12 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
1.ПК-13 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  
  педагогическая деятельность:
ПК-18 способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики
  Я могу использовать комплекс общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  педагогическая деятельность:  
1 ПК-18 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
 
  ИТОГО  
  исследовательская деятельность:
ПК-22 готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
  Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-23 способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
  Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-24 готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
  Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  исследовательская деятельность:  
ПК-22 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-23 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)  
ПК-24 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...