| профессиональные компетенции:
|
ПК-11
| способность и готовностью к консультированию пациентов и членов их семей по вопросам профилактики заболеваний и их обострений и осложнений, травматизма, организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки
|
| Составление плана обучения и контроля обученности пациента и его окружения;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| Корректное составление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и Корректное консультирование населения
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-12
| способность и готовность к формированию мотивированного отношения каждого человека к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих
|
| Я могу Корректное составить перечень мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-13
| готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
|
| Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
|
| СУММА БАЛЛОВ
|
1 ПК-11
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
4– 0 Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
2 ПК-11
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
|
1.ПК-12
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
1.ПК-13
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|
| педагогическая деятельность:
|
ПК-18
| способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики
|
| Я могу использовать комплекс общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
| педагогическая деятельность:
|
|
1 ПК-18
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
|
| ИТОГО
|
|
| исследовательская деятельность:
|
ПК-22
| готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
|
| Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-23
| способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
|
| Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПК-24
| готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
|
| Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
| ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
| исследовательская деятельность:
|
|
ПК-22
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-23
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ПК-24
| А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
| ИТОГО
|
|