Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»

 

Утверждена Президиумом Ученого совета

Протокол № от «____»________2015 г.

Институт экономики и управления

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА

По направлению

Менеджмент

Магистерская программа «Проектный менеджмент в образовании»

(сетевая)

 

Квалификация (степень) выпускника магистра

Форма обучения очная

Утверждено на заседании выпускающей кафедры управления образованием и кадрового менеджмента Протокол № ____ от ______ 2015 г. Зав. кафедрой _______________________ Трапицын С.Ю.   Утверждено на заседании Совета института экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2015г. Председатель Совета ________________________ Кантор В.З.

Санкт-Петербург

Производственная (преддипломная) практика

Семестр: четвертый семестр

Количество недель: 2 недели

Количество кредитов: 3 зач. ед.

Тип (форма) практики: преддипломнаяпрактика по получению исследовательских профессиональных умений и навыков.

Способ проведения: стационарная.

Способ организации: без отрыва от обучения.

1. Цель и ожидаемые результаты организационно-управленческой практики:

Целью преддипломной практики является работа над магистерской диссертацией (МД), а также формирование общекультурных компетенций:

· готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

Также в процессе освоения программы преддипломной практики решаются задачи, направленные на формирование следующих профессиональных компетенций:

· способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями (ПК-7);

· способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-8);

· способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-9);

· способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-10);

 

А также общепрофессиональных компетенций:

· готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

· способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).

Необходимо, чтобы студенты

Знали:

· инструменты количественного и качественного анализа процессов управления.

Умели:

· управлять развитием организации осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений.

Владели:

· навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений;

· методикой построения организационно-управленческих моделей.

· управления персоналом.

Содержание преддипломной практики

2.1. Содержание инвариантных заданий (задач) на преддипломную практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:

№ п/п Формулировка задания Форма отчетности Формируемые компетенции
1. Подготовить теоретическую часть МД Первый раздел МД ОК-3 ОПК-1,3
2. Подготовить аналитическую часть МД Второй раздел МД ПК-7,8,9,10  
  Подготовить проектно-практическую часть МД Третий раздел ВМД ПК-7,8,9,10
  Проанализировать практическую и теоретическую значимость проведенного исследования и его результатов Аналитическая записка ПК-7,8,9,10  

2.2. Содержание вариативных заданий (задач), выполняемых в ходе учебной практики:

№ п/п Формулировка задания (задачи) Форма отчетности Формируемые компетенции
1. Проанализировать перспективы изучения проблемы исследования Заключение МД ПК-7,8,9,10  
2. Изучить теоретико-методологическую базу по тематике МД Введение МД ПК-7,8,9,10  
3. Сформулировать элементы новизны МД Введение МД ПК-7,8,9,10 ОПК-1,3  

Особенности организации практики

Общие положения, обязанности кафедры, ответственной за организацию практики; обязанности руководителя практики – представителя вуза; права и обязанности студентов-практикантов регулируются Положением об организации и порядке проведения практики студентов ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». См.: текст Положения (ссылка на официальную страницу РГПУ им. А.И. Герцена).

http://www.herzen.spb.ru/img/files/oplash//Praktica_2014-2015/Pologenie_o_poriadke_provedenia_praktik_v_RGPU.pdf

Содержание аттестации по результатам преддипломной практики

Формой итоговой аттестации является защита отчета по итогам прохождения преддипломной практики. Защита отчета проходит в форме предварительной защиты МД.

Структурные требования к отчету:

1. текст МД;

2. отзыв научного руководителя с отражение того, как магистрант работал над текстом МД, его отношения к учебе и оценка полученных результатов;

3. приложения к МД (блок-схемы организационной структуры предприятия и системы управления персоналом, анкета, дневник наблюдения, бланк интервью и т.д.);

4. технологическая карта.

Защита отчета проходит публично перед комиссией, которая включает преподавателей кафедры и руководителей практики.

В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы. По результатам защиты комиссия выставляет зачет, который заносится в зачетную книжку и экзаменационную ведомость. Защита отчета не может быть оценена положительно, если магистрант выполнил только инвариантные задания. Для положительной оценки магистрант должен выполнить минимум одно задание из вариативной части.

Оценка «зачтено» выставляется при количестве 60 и более баллов.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

· Федеральный государственный образовательный стандарт и другие нормативные документы.

· Базовый учебный план основной образовательной программы.

· Рабочий учебный план.

· Программы учебных модулей, включая рабочие программы учебных дисциплин модуля.

· Учебные пособия по профильным дисциплинам, фонды методического кабинета, фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена, фонды иных библиотек.

· Информационные материалы и базы данных Интернет.

 

Информационные ресурсы

 

1. Электронно-библиотечная система (ЭБС) iBooks.Ru. Учебники и учебные пособия для университетов. Режим доступа: http://ibooks.ru/ (индивидуальный неограниченный доступ).

2. Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks. Учебники и учебные пособия для университетов. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ (индивидуальный неограниченный доступ).

3. Научная электронная библиотека E-Library. Российские научные журналы. Режим доступа: http://www.elibrary.ru/ (индивидуальный неограниченный доступ).

4. Издательский дом «Гребенников»: российские журналы по менеджменту, маркетингу, финансам. Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (на всей территории университетской сети).

Приложение 1.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...