Джентльменское поведение и разрешение игровых конфликтов
5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления. 5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются: а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры; б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина; в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия; г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры; д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению. 5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил. 5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны: а) принять все меры по вызову, оказанию помощи и ликвидации опасности; б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.). 5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и: а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.); б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта; в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.
ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные разделом 2 Приложения 1 к настоящим Правилам. Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы. 6.2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством Республики Казахстан. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года. Запрещено использование шевронов, нашивок и знаков различия реально существующих воинских и полицейских подразделений, а также сил специального назначения Республики Казахстан. 6.3. Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием. 6.4. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием. 6.5. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.
6.6. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством Республики Казахстан, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.
ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1. 7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается а) конструктивно сходные с оружием изделия, и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. А также сертифицированными подствольными гранатами TAG &СТРАЙКАРТ. 7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Республики Казахстан с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.
СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ 8.1. К средствам усиления относятся имитации бомбардировочной авиации, минометов, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, подствольные гранатомёты выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1. 8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием. 8.3. Заряды средств усиления: К участию в игре допускается имитация минометных мин, подствольных гранат, НУРС, зенитных и противотанковых ракет выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Республики Казахстан с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|