Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В каком случает определяется коэффициент восстановления платежеспособности.

Анализ использования прибыли.

Необходимо составить аналитическую таблицу по следующим графам:

- платежи в бюджет за счёт прибыли;

- отчисления в резервный фонд;

- отчисления на образование фондов накопления;

- отчисления на образование фондов социальной сферы;

- отчисления в фонды потребления;

- на благотворительные цели;

- оплата % по ссудам банков;

- оплата % по средствам, взятым взаймы у других организаций;

- штрафные санкции и расходы по возмещению ущерба;

- прочее.

Резервы роста прибыли:

1. рост объёма реализации продукции;

2. снижение затрат на реализацию продукции;

3. уменьшение суммы амортизации;

4. улучшение использования основных фондов;

5. снижение условно-постоянных расходов.

 

Анализ в системе маркетинга.

Системе маркетинга отводятся четыре глобальные функции:

-аналитическая или информационно-аналитическия, потому что, прежде чем что-то анализировать, необходимо информацию добыть, найти, получить, купить;

-производственная. Прежде чем что-то производить, необходимо знать, нужно ли это кому-либо, а если и нужно, то в каком количестве и чего это будет стоить как с точки зрения собственных затрат, так и с позиций рыночных цен;

-сбытовая. Не смотря на то, что отделы сбыта функционируют на всех предприятиях, тем не менее маркетинговым подразделениям это направление работы также вменено в обязанности;

-плановая. Разработка планов деятельности по всем маркетинговым направлениям, а также контроль результатов работы и выдача рекомендаций.

Обеспечение эффективного использования наличных ресурсов и удовлетворение потребительских требований от субъектов экономических взаимоотношений требуют проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Для этого необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намечаемой к производству продукции и тех экономическое обоснование планируемых изменений, что невозможно без маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.

Анализ финансовой устойчивости предприятия.

1) Коэффициент автономии (коэффициент финансовой независимости) характеризует финансовую независимость предприятия, показывает, какая часть оборотных активов финансируется за счет собственных источников.

К авт. = Собственный капитал / Итог баланса

Для предприятий желательно, чтобы К авт. ≥0,5

2) Коэффициент соотношения заёмных и собственных средств (коэффициент финансовой зависимости) показывает, сколько заемных средств организация привлекла на 1 рубль, вложенный в активы собственных средств.

Рекомендуемое значение ≤ 1.

3) Коэффициент маневренности собственных средств показывает, какая часть собственного капитала используется для финансирования текущей деятельности, т.е. вложена в оборотные средства, а какая часть капитализирована. Значение этого показателя может ощутимо варьироваться в зависимости от структуры капитала иотраслевой принадлежности предприятия.

К маневр. > 0,5 считается наиболее приемлемым.

4) Коэффициент обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами показывает, какая часть оборотных активов финансируется за счет собственных источников.

К обеспеч. соб.ОС. ≥ 0,3.

5) Коэффициент реальных активов в имуществе предприятия

Желаемое значение данного показателя: К реал.активов ≥ 0,5.

В каком случает определяется коэффициент восстановления платежеспособности.

Рассчитывается, когда коэффициент текущей ликвидности меньше нормы (2).

Коэффициент восстановления платежеспособности рассчитывается по формуле:

Квп=(Кк+6×(Кк-Кн)/Т)/Кнорм,

Кн, Кк – коэффициенты текущей ликвидности соответственно на начало и конец расчетного периода;

Кнорм – нормативное значение коэффициента текущей ликвидности;

Т – продолжительность расчетного периода.

Если коэффициент восстановления меньше 1, то это свидетельствует о том, что у предприятия в ближайшие 6 месяцев нет реальной возможности восстановить платежеспособности.

Если значения указанных показателей выше нормативных или есть тенденция к их увеличению, рассчитывается коэффициент утраты платежеспособности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...