Общие требования класса Любитель
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Открытый чемпионат Крыма по автозвуку
Это соревнование по автозвуку такого формата, в котором участники соревнуются друг с другом, для того, чтобы выяснить в чьем автомобиле аудиосистема громче
Дополнительные правила: • Воспроизводимый программный материал должен исходить из любого типа устройства, специально предназначенного для проигрывания музыки. К ним относятся кассетные деки, проигрыватели компакт-дисков и чейнджеры, проигрыватели и чейнджеры DVD-дисков, видеомагнитофоны и видеоплееры, устройства воспроизведения МРЗ-файлов, AM/FM и спутниковые тюнеры, смартфоны, планшетные устройства и т.д. • Разрешено как проводное, так и беспроводное соединение между источником и звуковой системой. Оно включает кабели RCA, оптоволоконные кабели, Bluetooth, WiFi и т.д. • Программный материал может состоять из музыки, тестовых звуков или любых других видов записанного звукового сигнала. • Программный материал может быть взят из коммерческого источника (например, компакт-диска, который Вы купили) или из своей, сделанной собственными силами, записи. Настройки аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки Правила поведения участников Все участники или члены команд должны вести себя профессионально и вежливо. Физическое или устное оскорбление других участников, судейской бригады или зрителей может привести к немедленной дисквалификации, удалению с этапа Любой участник или член команды, который будет замечен под воздействием алкоголя или наркотиков, может быть удален из этапа Любой участник или член команды, который создает угрозу безопасности как своей личной, так и других, может быть удален из этапа
Любой участник или член команды, который ведет себя агрессивно или грубо, может быть удален с соревнований 7. Протесты и возражения Участник вправе высказать Судье обоснованное возражение по тем или иным вопросам. При этом Участник должен сослаться на конкретные пункты Правил, которые, по мнению Участника, неверно истолкованы Судьёй. Если после детального рассмотрения указанных пунктов Правил стороны не придут к общему мнению, Участник вправе заявить протест. Дальнейшее обсуждение на этом прекращается. 7.3. Процедура подачи и рассмотрения протеста Протест – крайняя мера, на которую может пойти Участник в случаях принципиального несогласия с Судьёй Протест может последовать только после возражения и детального обсуждения спорного вопроса. Заявить свой протест Участник может только в течение 10 минут после этого. Участник должен объявить Судье о своём решении подать
Протест После подачи протеста Участником Судья отправляет посыльного за Главным Судьёй либо приглашает его по телефону, а сам остаётся с Участником возле машины. Главный Судья прибывает на место судейства и разбирается в сути конфликта. При этом он обязан выслушать аргументы обеих сторон. Главный Судья обсуждает содержание протеста с соответствующими Судьёй и Участником. Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.
1. Основные правила безопасности
Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность за безопасность как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
Общие правила При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. Процедура соревнований
Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд или 1 минуту, в зависимости от выбранного класса. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давленя При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется.
Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов фронт и Абсолют.
Звуковое оборудование Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными.
Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.
Правила по автомобилю
В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.). Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. Штрафные баллы начисляются за оставление закрытого автомобиля на соревновательной площадке более чем на час. Демонстрировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назначенное владельцем автомобиля или его доверенным лицом.
Примечание. Автомобиль Судьи работающего на данном этапе соревнований, автоматически освобождается от соблюдения данного пункта Правил.
Классы
Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков. На сезон 2017 года сформированы следующие основные классы: SPL – Дебют SPL - Новичок Любитель - седан Любитель Любитель + Специалист Профессионал SPL шоу – фронт Абсолют
Индивидуальные ограничения для прохождения в класс: Класс SPL - Дебют Класс создан исключительно для привлечения участников начального уровня. В этом классе запрещается участие профессионалам, судьям, а также людям, имеющим непосредственное отношение к аудиопромышленности. Участник не может быть членом любой команды. Победить в классе SPL - дебют возможно только один раз, дальнейшее продолжение соревнований возможно только в более высоком классе. · Участник не является действующим или бывшим судьей какой-либо ассоциации автозвукового спорта. · Автомобиль и/или участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта. · Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиопромышленностью, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию. · Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено. · Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. · Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. · Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. · Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. · В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. · Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. · Максимальное количество сабвуферов - 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”. · Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 1,5 кВт. · Выносные головные устройства запрещены. · Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 80 А/ч. · Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. · Количество генераторов ограниченно одним. · Максимальное напряжение 15 V
Класс SPL – Новичок Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. · Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящихся исключительно в багажном отсеке автомобиля. · Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. · Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. · Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. · Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. · В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. · Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью закрытых передних дверях и окнах. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. · Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8” · Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 2200 Вт. · Выносные головные устройства запрещены. · Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 80 А/ч. · Допускается два проводника (два на плюс и два на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание: ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. · Количество генераторов ограничено одним. · Максимальное напряжение 15 вольт.
Класс Любитель Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие. Класс Любитель делится на три уровня, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля, размером и / или количеством сабвуферов:
Общие требования класса Любитель · Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. · Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. · Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. · Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. · К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. · Количество усилителей, подключённых к сабвуферам, и суммарная мощность усилителей регламентируется особенностями каждого класса. · Выносные головные устройства разрешены. · Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. · Количество генераторов ограничено одним. · Максимальное напряжение 15 вольт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|