Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования.





Задание

 

Для курсового проектирования по МДК 01.02

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

Студенту Ахтямову Ивану Исмагиловичу

Курс 4 № л/д 39066 группа СПО-46

 

Специальность 23.02.03 ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

 

 

Екатеринбург 2016 г.

Содержание:

 

стр

Содержание…………………………………………………………….2

1.Задание на курсовую работу……………………………...…………..3

2.Введение………………………………………………………………..4

3.Расчетно-Технологический раздел…………………………………...5

4.Организациной раздел………………………………………………...10

5.Техника безопасности………………………………………………....19

6.Охрана труда………………………………………………………...…23

7.Заключение……….…………………………………………….............24

8.Список литературы…...………………………………………….….....25

Вариант 1.

1. Разработать проект на тему «Организация работы Организация работы зоны ТР на АТП»

Исходные данные

1) Модель (марка) автомобиля КамАЗ 5511

2) Количественный и качественный состав

Пробег с начала эксплуатации В долях от Lкр Количество автомобилей
Менее 0,5 А1=40
0,5-0,75 А2=80
0,75-1,0 А3=100
Более 1,0 А4=140
Всего А=360

 

3) Количество автомобилей прошедших КР – А5 80

4) Среднесуточный пробег 212 (Lcc) км

5) Категория условий эксплуатации К1 4

6) Количество рабочих дней в году 305 дни

7) Средняя продолжительность работы автомобилей на линии 10ч.

8) Время начала и конца выхода автомобилей на линию 600 – 800

9) Характеристика климата Умеренный

 

2. Составить операционно-технологическую карту:

На замену передней рессоры автомобиля КаМАЗ 5511

 

Ведение

Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышлености, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и международным маршрутам. Непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров, благодаря повышению эксплуатационных качеств автомобилей, улучшению дорог построению новых.



Автотранспортные предприятия (АТП и АТО) предназначены выполнять перевозочный процесс и имеют в своем составе подвижной состав, одновременно они выполняют определённые работы по поддержанию автомобилей в техническом состоянии. Предприятия которые осуществляют перевозки грузов и пассажиров, а также выполняют технические работы с автомобилем, относятся к предприятиям комплексного типа.

К производственным функциям комплексного АТП, помимо осуществления перевозочного процесса, относят: хранение автомобилей, проведение профилактических работ и текущего ремонта подвижного состава и обеспечение автомобилей необходимыми автоэксплуатационными материалами.

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда.


 

Расчетно-технологический раздел.

Выбор исходных нормативов режима ТО и Р и их корректирование.

3.1.1. Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2

L(то-1,то-2)=LH(то-1:то-2)К1К3 (3.1)

L(то-1)=3000*0,7*1=2100км

L(то-2)=12000*0,7*1=84000км

 

К1-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

К2-коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К3-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К4-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта.

К5-коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

 

3.1.2. Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2

Т(ЕО,ТО-1,ТО-2)=tH(EO, ТО-1,ТО-225) (3.2)

Т(ЕО)=0,64*1*0,85=0,544 чел/час

Т(то-1)=3,4*1*0,85=2,89 чел/час

Т(ТО-2)=14,5*1*0,85-12,325 чел/час

 

3.1.3. Корректирование нормативов пробега до КР

Lкр=LHКР123 (3.3)

LКР=300000*0,7*1*1=210000км

 

3.1.4) Корректирование нормативов трудоемкости ТР

К4СР=К4(1)А1+К4(2)А2+К4(3)А3+К4(4)А4/A1+А2+А3+А4=0,7*40+1*80+1,2*100+1,3*140/40+80+100+140=28+80+120+182/360=410/360=1,2

ТТР=tHТР1234СР=4*1,2*1*1*1,2*0,85=4,896 чел/час

 

3.1.5) Корректирование дней простоя в зоне ТО и ТР

d(ТО:ТР)=d(ТО:ТР4СР (3.6)

d(ТО)=0,50*1,2=0,6 дни/1000км

dkr=dHkpK4cp

d(КР)=22*1,2=26дн.

 

Определение проектых велечин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей.

 

3.2.1) Определение коэффициента технической готовности.

Au=1/1+Lср.спис(d(то:тр)/1000+dкр/Lкр) (3.7)

Au=1/1+212(0,6/1000+26,4/205200)=0,87

Lкр=Lкр(1-0,2А5/А) (3.8)

LКР=210000 (1-0,2*80/360)=199500км

 

3.2.2) Определение коэффициента пользования подвижного состава

аm=Дрг/365*am*Ku (3.9)

am=305/365*0,87*0,97=0,7

 

Определение годового пробега автомобиля на АТП

 

Lr=au*Ac*Дрг*Lcc (3.10)

Lr=0,87*360*305*212=20251512км

 

Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля

3.4.1) Определение количество воздействий ЕО,ТО-1, ТО-2 и СО за год

Количество воздействий ЕО: NEO=Lr/Lcc=20251512/212=95526

Количество воздействий УМР: Nумр=0,8*NEO=0,8*95526=76420,8

Количество воздействий ТО-2: NTO-2=Lr/LTO-2=20251512/10800=1875,2

Количество воздействий ТО-1: NTO-2=Lr/LTO-1=20251512/2700=7500,6

Количество воздействий СО: Nco=2Ac=2*360=720

 

3.4.2) Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2

Для Д-1: Nд-1=1,1*NТО-1+NТО-2=8263,7 (3.17)

Для Д-2: Nд-2=1,2*NТО-2=1836,4 (3.18)

 

3.4.3) Сменная программа по любому из технический воздействий:

Nсм=Nr/Дрг*Ссм (3.19)

Для УМР: 76420,8/305*2=501

Для ТО-1: 7500,6/305*2=49

Для ТО-2: 1875,2/305*2=12

Для Д-1: 8263,7/305*2=13

Для Д-2: 1836,4/305*2=3

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП

3.5.1) Определение трудоемкости ЕО,ТО-1,ТО-2, СО

Для ЕО: ТЕО=tЕО*Км*Nумр (3.20)

ТЕО=0,64*1*95526=61136,64 чел/час

Для ТО-1: ТТО-1=tTO-1*NTO-1 (3.21)

ТТО-1=3,4*7500,6=25502,04 чел/час

Для ТО-2: TTO-2=tTO-2*NTO-2 (3.22)

ТТО-2=14,5*1875,2=27190,4 чел/час

Для СО: ТСО=СтТО-2*А (3.23)

Тсо=0,2*14,5*360=1044 чел/час

 

3.5.2) Определение общей годовой трудоемкости.

 

ТТОЕОТО-1ТО-2СО (3.24)

ТТО=61136,64+25502,04+27190,4+1044=114873,08 чел/час

3.5.3) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава

ТТР=Lr/1000*tТР (3.25)

ТТР=(20251512/1000)* 4,896 =99151,5 чел/час

 

3.5.4.) Общий объем работ по ТО и ТР

 

Т(ТО и ТР)=ТТОТР (3.26)

Т(ТО и ТР)=114873,08+99151,5=214024,58 чел/час

 

3.5.5) Определение годовой трудоемкости по Д-1 и Д-2

t(Д-1,Д-2)=СдТто-1(то-2)/100 чел/час (3.27)

t(Д-1)=(8*3,4)/100=0,272 чел/час (3.28)

Т(Д-1)=tД-1*NД-1=0,272*8263,7=2247,73 чел/час

t(Д-2)=8*14,5/100=1,16 чел/час (3.29)

Т(д-2)=tД-2*NД-2=1,16*1836,4=2130,23 чел/час

 

Определение годовой трудоемкости по зонам ТО,ТР и ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР

ТТОиТРпост(цех)ТОиТРТОиТР/100 (3.30)

 

Ежедневное обслуживание (ЕО):

1) Уборочные Тубор=(80*61136,64)/100=48909,312 чел/час

2) Моечные Тмоечных=(80*61136,64)/100=48909,312 чел/час

 

Техническое обслуживание (ТО-1):

1) Диагностические Тдиагн=(8*25502,04)/100=2040,2 чел/час

2) Крепежные Ткреп=(35*25502,04)/100=8925,8 чел/час

3) Регулировочные Трегул=(12*25502,04)/100=3060,3 чел/час

4) Смаз.Запр.очист Тсмаз=(17*25502,04)/100=4335,4 чел/час

5) Электротех. Тэлектро=(13*25502,04)/100=3315,3 чел/час

6) По системе питания Тпит=(6*25502,04)/100=1530,2 чел/час

7) Шины Тшины=(9*25502,04)/100=2295,2 чел/час

 

Техническое обслуживание 2 (ТО-2):

1) Диагностические Тдиаг=(7*27190,4)/100=1903,4 чел/час

2) Крепежные Ткреп=(34*27190,4)/100=92244,8 чел/час

3) Регулировочные Трегул=(18*27190,4)/100=4894,3 чел/час

4) Смазочно заправ Тсмаз=(15*27190,4)/100=4078,6 чел/час

5) Электромех. Тэлектромех=(9*27190,4)/100=2447,2 чел/час

6) По системе пит. Тпит=(7*27190,4)/100=1903,4 чел/час

7) Шины Тшины=(3*27190,4)/100=815,8 чел/час

8) Кузовные Ткуз=(2*27190,4)/100=543,9 чел/час

 

Технический ремонт (ТР):

1) Диагностические Тдиаг=(1,5*99151,5)/100=1487,3 чел/час

2) Регулировачные Трег=(1,0*99151,5)/100=991,6 чел/час

3) Разборочно-сборочн. Тразб.сбор=(32*99151,5)/100=31728,5 чел/час

4) Агрегатные Тагр=(18*99151,5)/100=17847,3 чел/час

5) По ремонту ДВС Тремон=(7*99151,5)/100=6940,7 чел/час

6) По ремонту сцепл. Тсцеп=(5,5*99151,5)/100=5453,4 чел/час

7) По ремонту рулев. Трулев=(6,0*99151,5)/100=5949,1 чел/час

8) Слесарно механ. Тмехан=(11*99151,5)/100=10906,7 чел/час

9) Электромехан Тэлектро=(4,5*99151,5)/100=4461,9 чел/час

10) Аккумуляторные Таккум=(0,5*99151,5)/100=498,8 чел/час

11) Сист.Пит Тпит=(3*99151,5)/100=2974,6 чел/час

12) Шиномонтажные Тшин=(1,0*99151,5)/100=991,6 чел/час

13) Вулканизационные Твулк=(1,0*99151,5)/100=991,6 чел/час

14) Кузнечно-рессорные Ткузн.рес=(2,5*99151,5)/100=2478,8 чел/час

15) Медницкие Тмедн=(2*99151,5)/100=1983,1 чел/час

16) Сварочные Тсвар=(1*99151,5)/100=991,6 чел/час

17) Жестяницкие Тжест=(1*99151,5)/100=991,6 чел/час

18) Свар-жест Тсвар-жест=(1*99151,5)/100=991,6 чел/час

19) Арматурные Тарм=(1*99151,5)/100=991,6 чел/час

20) Деревообрабатывающ Тдерево=(3*99151,5)/100=2974,6 чел/час

21) Обойные Тобойн=(2*99151,5)/100=1983,1 чел/час

22) Малярные Тмаляр=(4*99151,5)/100=3966,1 чел/час

 

Определения количества ремонтных работ на АТП и объекте проектирования.

Ря(ТОиТР)ТОиТРр.м. (3.31)

РЯ(ТО и ТР)= 214024,58/2070=104 для всех проф.

РЯ(ТО и ТР)= 214024,58/1830=117 для маляра

 

Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования.

3.8.1) Общее количество рабочих для УМР

РУМРЕОР.М.(3.32)

Рубор=48909,312/2070=23,7=24 (чел)

Рмоечные=48909,312 /2070=23,7=24 (чел)

РУМРЕОР.М.= 61136,64/2070=29,6=30 (чел)

 

3.8.2) Общее явочное количество работников на ТО-1

РТО-1ТО-1Р.М.(3.33)

Рдиагн=2040,1632/2070=0,99=1 (чел)

Ркреп=8925,1714/2070=4,32=4 (чел)

Ррег=3060,2448/2070=1,48=1 (чел)

Рсмаз=4335,3468/2070=2,1=2 (чел)

Рэл=3315,2652/2070=1,61=2 (чел)

Рсист.пит=1530,1224/2070=0,73=1 (чел)

Ршин=2295,1836/2070=1,11=1 (чел)

РТО-1ТО-1Р.М.=25501,4974/2070=12,4=12 (чел)

 

3.8.3.) Общее явочное количество работников на ТО-2

РТО-2ТО-2Р.М. (3.34)

Рдиагност=1903,4/2070=0,92=1 (чел)

Ркреп=92448,8/2070=4,47=4 (чел)

Ррег=4894,3/2070=2,37=2 (чел)

Рсмаз=4078,6/2070=1,98=1 (чел)

Рэлектро=2447,2/2070=1,18 =1 (чел)

Рсист.пит.= 1903,4/2070=0,91=1 (чел)

Ршин=815,8/2070=0,40=1 (чел)

Ркуз=543,9/2070=0,27=1 (чел)

РТО-2ТО-2Р.М.=25831,4/2070=12,5=12 (чел)

3.8.4.) Общее количество работников занятых на Д-1

РД-1д-1р.м. (3.35)

РД-1=2247,73/2070=1,1=1 (чел)

3.8.5.) Общее количество работников занятых на Д-2

РД-2=Тд-2р.м. (3.36)

РД-2=2130,23/2070=1,03=1 (чел)

 

3.8.6.) Общее явочное количество работников ТР

РТРТРР.М (3.37)

Рдиагн=1487,3/2070=0,72=1 (чел)

Ррег=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Рраз=31728,5/2070=15,4=15 (чел)

Рагр=17847,3/2070=8,63=8 (чел)

Ррем.двиг=6940,7/2070=3,36=3 (чел)

Ррем.сцеп=5453,4/2070=2,64=2 (чел)

Ррем.упр.рул=5949,1/2070=2,88=2 (чел)

Рслес=10906,7/2070=5,27=5 (чел)

Рэл.мех=4461,9/2070=2,16=2 (чел)

Ракб=495,8/2070=0,24=1 (чел)

Рсист.пит=2974,6/2070=1,44=1 (чел)

Ршин=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Рвуклк=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Ркуз=2478,8/2070=1,20 =1 (чел)

Рмед=1983,1/2070=0,96=1 (чел)

Рсвар=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Ржест=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Рсв.жест=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Рарм=991,6/2070=0,48=1 (чел)

Рдрев=2974,6/2070=1,44=1 (чел)

Роб=1983,1/2070=0,96=1 (чел)

Рмал=3966,1/2070=1,92=1 (чел)

РТРТРР.М.=108572,2/2070=52,5=52 (чел)

 

 

Организационный раздел





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.