инстаграм grantkulinar_kzn
Лицензия Министерства Образования РТ №5378
От «20» февраля 2014 г.
Тел.: (843) 2-36-80-20, 240-40-38
Г. Казань, ул. Сибирский тракт, д.34,
e-mail: grant55@mail.ru
Сайт:www.bcgrant.ru
Рабочая сессия
«Экономика управляет прибылью.
Современные решения»
Августа
Все про экономику в ресторанном бизнесе.
ЗНАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕШЕНИЯ
От рестораторов-практиков.
Целевая аудитория: владельцы, управляющие, заведующие производством, шеф-повара.
Вас ждут:
· Доклады людей, добившихся успехов в ресторанном бизнесе и сфере общественного питания, готовых поделиться своим опытом.
· Рабочие инструменты для достижения поставленных задач
· Брифинг - вопрос-ответ.
· Методическое сопровождение по программе.
· Вручение сертификатов.
Условия участия:
Стоимость участия - 13 500 руб. с одного человека. Ранее обучившимся – скидка 10%.
При заявке двух и более участников – скидка 10%. Скидки не суммируются.
Заявки на участие подавать: grant55@mail.ru, info@bcgrant.ru
(843)236-80-20, 240-40-38
Место проведения: ул. Марджани, 8, г. Казань – Ресторан «Татарская Усадьба» -
один из лучших ресторанов национальной кухни г. Казани!
тел.:8(987) – 225 – 04 – 33 сайт: www.tatusadba.ru
Программа рабочей сессии
I день – 21 августа
с 9.00 до 9.50 – регистрация участников
|
10.00 -13.00
Спикер: Михайлов Владимир Юрьевич
Вводная часть - Общая экономическая ситуация в стране и её влияние на общественное питание.
Меню – Главный инструмент продаж. Анализ:
1. Тенденции развития в общественном питании. Почему «идет» повсеместный спад. Признаки, причины, решения по оптимизации ситуации у себя в организации.
2. Меню – визитная карточка заведения. Виды меню. Порядок расположения.
3. Какие концепции сейчас актуальны.
4. Наценка на блюда из различных категорий продуктов.
5. Пример правильного ценообразования в меню, позволяющего продать с максимальной маржой.
6. Ошибки при составлении меню и способы их исправления.
7. Способы увеличения объема продаж в кафе, ресторане, привлечение дополнительных гостей.
8. Финансовая отчетность. Учет, управление расходами и доходами.
9. Анализ продаж, чеков.
10. Борьба с воровством.
|
| Резюме: Михайлов Владимир Юрьевич (г. Москва)
•Ведущий тренер в гостиничной тренинговой компании «Big Tree», эксперт-консультант.
г. Москва
•Бизнес-тренер, эксперт компании Бизнес-центр «Грант», г. Казань.
•Практикующий бизнес-тренер в ресторанном сегменте по сервису, продажам и управлению как в ресторанах, так и в ресторанах при отелях.
•Опыт проведения обучающих мероприятий по повышению квалификации в сегменте HoReCa.
Опыт работы:
•Start–up предприятий общественного питания
•Разработка стандартов для предприятий общественного питания
•Разработка и внедрение антикризисных мер на предприятиях общественного питания
•Организация крупномасштабных мероприятий в сегменте HoReCa.
|
с 13.00 – 14.00 – Обед
|
14.00 -15.30
Спикер: Ибатуллин Андрей Викторович (г. Казань)
Экономические показатели ресторана.
Основные показатели:
· средний чек
· среднедневная выручка
· оборачиваемость посадочного места
· максимальная пропускная способность ресторана
· food-cost и маржинальная прибыль
· расчет точки безубыточности ресторана
|
| Резюме: Ибатуллин Андрей Викторович (г. Казань).
Ресторатор – практик в течение 12 лет. За время работы участвовал в открытии более 10 ресторанов.
Эксперт по оценке квалификации в индустрии питания. Консультант по управлению рестораном.
В настоящее время – генеральный директор одного из успешных, ведущих ресторанов г. Казани.
С Бизнес-центром «Грант» сотрудничает в течение 9 лет.
|
15.30 -16.00
Спикер: Шарипова Гульназ Райхановна (г. Казань)
Сокращение расходов в ресторане. Алгоритм действий.
Практикум применения.
|
| Резюме: Шарипова Гульназ Райхановна (г.Казань)
Директор компании Open Service Казань
Эксперт-консультант обучающего центра Опен Сервис.
Практикующий бизнес-тренер в ресторанном сегменте по постановке учета (складского, финансового и управленческого), по автоматизации учета и бизнес-процессов.
Start-up предприятий сегмента HoReCa.
Опыт работы в ресторанах более 8 лет.
Аудит и консалтинг ресторанов.
Опыт в организации производственных процессов с помощью современный IT-решений.
|
16.00 – 17.00 – индивидуальная консультация по актуальным вопросам.
|
II день - 22 августа
9.30 – 12.00
Спикер: Муратов Игорь Евгеньевич
Организация производственного процесса. Современные решения.
· Где кухня теряет деньги? «Нормальная» доходность заведения общественного питания. Снижение себестоимости выпускаемой продукции.
· Оптимизация работы кухни.
· Правильная расстановка производственного персонала
· Преимущества и недостатки современных технологий внедряемых на предприятиях общественного питания.
· Калькуляция управляет прибылью. Влияние на рентабельность.
· Обновление меню. Правила ввода новых блюд. Акты проработки. Типичные ошибки и как их избежать.
· Закупки. Современные тенденции в закупочной политике предприятий общественного питания.
· Сроки годности на продукцию.
· Органолептические показатели продукции.
|
| Резюме: Муратов Игорь Евгеньевич (г. Москва)
Бренд шеф-повар компании Restconsultplus, имеет большой опыт работы в Москве и регионах России, а также в странах СНГ.
Инженер технолог, Эксперт-консультант.
Профессиональный профиль:
Разработка концепции меню
Создание технологичного меню
Проработка технологии
Правильное оформление меню
Комплекс услуг по поддержанию и апгрейду меню
Технология и калькуляция
Постановка работы производства
Обучение поваров, мастер-классы
Обучение правильной работе на оборудовании
Экспертная оценка работы кухни, консультации
Новые направления в меню
Экспертная поддержка
Аудит действующих производств и антикризисное управление.
|
с 12.00 – 13.00 – Обед
|
13.00 – 16.00
Спикер: Фейгин Алексей Валерьевич
Система контроля качества в общественном питании.
1. Анализ качества и стоимости продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья. Подбор поставщиков.
2. План-меню на заявленное количество гостей в соответствии с утвержденными нормами. списание продуктов.
3. Инвентаризация склада. Учет фактических остатков и позиционный учет. Нормы естественной убыли.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 1 марта 2013 г. №252 «Об утверждении норм естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания».
4. Расчет необходимого количества сырья. Организация процесса выдачи и учета продукции.
5. Разработка и внедрение регламентов технологических потоков на производстве.
6. Рациональное использование технологического оборудования.
7. Разработка и внедрение ассортимента, регламента технологического цикла производства кулинарной продукции.
8. Система управленческого учета:
- бюджетирование, планирование, прогнозирование.
- оптимизация затрат в ресторане, кафе. Алгоритм решений.
9. Постановка производственного учета.
10. Новые экономические реалии ресторанного рынка.
|
| Резюме: Фейгин Алексей Валерьевич (г. Санкт-Петербург)
Инженер-технолог общественного питания. Выпускник Торгово-Экономического института - Товароведно-технологический факультет. Шеф-повар 6 разряда.
Участник и призер международных профессиональных конкурсов «ПИР» «Золотая Кулина», «Кулинарный Мир». «Созвездие ладоги».
Опыт запуска и разработки всех технологических процессов «Фабрика кухни» при санаторно-курортном комплексе.
Запуск и внедрение шведского стола.
Опыт внедрения всех технологических процессов в горнолыжном курорте города Санкт-Петербург
Сотрудничает с Бизнес-центром «Грант» в течение 8 лет.
|
16.00 – 17.00
Круглый стол. Презентация плана по оптимизации предприятия по результатам сессии. Конкурс на лучшую презентацию. Подведение итогов, вручение сертификатов.
|
Полезные ссылки:
§ Ссылка на интервью спикера Владимира Михайлова - http://hotelier.pro/f-b/item/2689-grant
§ Ссылка на интервью спикера Алексея Фейгина - http://hotelier.pro/f-b/item/2671-grant
§ Ссылка на интервью спикера Игоря Муратова - http://hotelier.pro/f-b/item/2702-grant
§Ссылка на видеоролик спикера Ибатуллина Андрея - Семинар «Управление в ресторане».
|
| | |
Смотрите наши сайты: bcgrant.ru и grantkulinar.ru
инстаграм grantkulinar_kzn
Воспользуйтесь поиском по сайту: