Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пожарные и аварийные лестницы в гражданских зданиях




Аварийные лестницы устраивают для эвакуации людей при авариях и пожарах. [ 1 ]

Аварийные лестницы предназначают для эвакуации людей из здания во время пожара или аварии, если по каким-либо причинам невозможно использовать основные. [ 2 ]

Аварийные лестницы устраивают снаружи здания и имеют многомаршевую конструкцию. Для сообщения лестниц с помещениями на уровне эвакуационных выходов предусматривают переходные площадки. Аварийные лестницы делают из стали или сборного железобетона. Конструкция стальных аварийных лестниц не отличается от конструкции стальных служебных многомаршевых лестниц. В качестве аварийных иногда используют пожарные лестницы с промежуточными площадками. [ 3 ]

Аварийные лестницы предназначены только для эвакуации людей при пожаре или аварии и по своей конструкции, как правило, не отличаются от подобных же лестниц гражданских зданий. [ 4 ]

Аварийные лестницы предназначаются для вынужденной эвакуации находящихся в здании людей в случае, если доступ к основным лестницам окажется почему-либо невозможным. Эти лестницы устраивают снаружи здания с уклоном не более 45, они имеют площадки на уровне каждого этажа. [ 5 ]

Аварийные лестницы делают стальными. Во избежание задержки осадков на площадках пол их устраивают решетчатым, а ступени выполняют из нескольких стальных стержней. [ 6 ]

Открытые аварийные лестницы предназначены для эвакуации рабочих в тех случаях, когда невозможно пользоваться основными лестницами. Для выхода на такие лестницы с крановых путей и рабочих площадок устраивают специальные двери или открывающиеся части окон. [ 7 ]

Выходы нанаружные аварийные лестницы нужно делать из всех этажей. Если аварийную лестницу довести до крыши, она одновременно может служить и пожарной. Пожарные и аварийные лестницы делают открытыми. [ 8 ]

Движение по такимаварийным лестницам нельзя считать безопасным, так как они могут подвергаться воздействию дымовых продуктов и пламени, которые будут выделяться через оконные и дверные проемы. Поэтому такие лестницы можно считать приемлемыми при эвакуации людей лишь со второго этажа, в остальных случаях принимают меры, исключающие их задымление: устройство наружных лестниц у глухих простенков, устройство проходов в смежные секции по балконам или галереям и др. Как правило в зданиях высотой в 10 этажей и более наружные открытые лестницы как эвакуационные не рассматриваются и в расчет эвакуации не принимаются. [ 9 ]

На рис. 308 показанааварийная лестница, продолженная до крыши здания с целью использования ее одновременно в качестве пожарной. Лестницы, предназначенные для эвакуации людей, нужно доводить до уровня земли. [ 10 ]

Следует отметить, что люди, вынужденные спускаться поаварийным лестницам, оказываются малоподготовленными к такому спуску из-за боязни высоты, головокружения, отсутствия привычки к решетчатым полам и др. Вследствие этого эвакуация обычно протекает медленно. [ 11 ]

Выходы на наружные аварийные лестницы нужно делать из всех этажей. Еслиаварийную лестницу довести до крыши, она одновременно может служить и пожарной. Пожарные и аварийные лестницы делают открытыми. [ 12 ]

В закрытых РУ генераторного напряжения вход со стороны одного торца обеспечивается часто через лестничную клетку с железобетонными или стальными косоурами и с железобетонными ступенями. С другой стороны устраиваетсястальная аварийная лестница. [ 13 ]

Если наружную стальную лестницу проектируют для эвакуации людей, то ее именуют аварийной и на уровне эвакуационных прсемов устраивают площадки для выхода людей из помещений. В отличие от пожарных лестниц, не доходящих до земли на 2 - 3 м, аварийные лестницы доводят до земли. Пожарную лестницу обязательно выводят на крышу, а аварийную - до площадки на уровне окон верхнего этажа

Аварийные лестницы устраивают снаружи здания и имеют многомаршевую конструкцию. Для сообщения лестниц с помещениями на уровне эвакуационных выходов предусматривают переходные площадки.Аварийные лестницы делают из стали или сборного железобетона. Конструкция стальных аварийных лестниц не отличается от конструкции стальных служебных многомаршевых лестниц. В качестве аварийных иногда используют пожарные лестницы с промежуточными площадками. [ 1 ]

Лестницы промыш - а) ленных зданий подразделяют на основные, которые предназначены для нормального сообщения между этажами; служебные, обеспечивающие связь с рабочими площадками, с которых производится обслуживание технологической аппаратуры и оборудования: аварийные, и с-пользуемые только для эвакуации людей в случае пожара или аварии; пожарные - для доступа бойцам пожарных команд в верхние этажи и на крышу здания. Эти лестницы располагают вне здания. Еслиаварийную лестницу довести до крыши, она может служит и пожарной. [ 2 ]

Для удлинения срока службы трубы изготовляют царги с повышенной толщиной стенки или покрывают внутреннюю поверхность стволов свинцом толщиной 3 мм, что уменьшает коррозионный износ. Снаружи трубы покрывают тепловой изоляцией с обшивкой тонколистовой сталью. В центре башни расположены грузопассажирский лифт иаварийная лестница. Наверху трубы установлен общий колпак диаметром 9 6 м, который выбрасывает газы на большую высоту и рассеивает их. [ 3 ]

Служебные лестницы располагаются при служебных входах и предназначены для обслуживающего персонала. Вспомогательные лестницы служат для организации дополнительных связей между этажами и обеспечения подсобных функциональных процессов. Для эвакуации людей из здания при аварийных ситуациях кроме основных и вспомогательных необходимо устраиватьаварийные лестницы. [ 4 ]

Общая длина эстакады принята 258 м и в случае необходимости может быть увеличена за счет добавления средних пролетов. Вход в эстакаду осуществляется из дробильного отделения. Кроме того, из помещения узла пересыпки в начале эстакады и из помещения приводной станции в конце эстакады предусмотрено два аварийных выхода на специальные открытые переходные мостики над штабелем угля, опирающиеся с одной стороны на конструкцию эстакады, а с другой стороны - на стальной каркасдвухмаршевой аварийной лестницы. [ 5 ]

Аварийные лестницы устраивают снаружи здания и имеют многомаршевую конструкцию. Для сообщения лестниц с помещениями на уровне эвакуационных выходов предусматривают переходные площадки. Аварийные лестницы делают из стали или сборного железобетона. Конструкциястальных аварийных лестниц не отличается от конструкции стальных служебных многомаршевых лестниц. В качестве аварийных иногда используют пожарные лестницы с промежуточными площадками. [ 6 ]

Для тетив этих лестниц используют полосовую и профильную стали, а для проступей и настила площадок — листовую рифленую и прутковую стали. Аварийные и пожарные лестницы обычно устанавливают снаружи. Необходимость устройства таких лестниц определяется противопожарными нормами.

Пожарные лестницы производственных зданий, предназначенные для выхода на крышу пожарных, устанавливают при высоте зданий выше 10 м. Их делают вертикальными шириной0,6 м и не доводят до уровня земли на 2,5 м; при высоте таких зданий более 30 м пожарные лестницы проектируют с уклоном не менее 1: 0,2, шириной 0,7 м с промежуточными площадками не реже чем через 8 м.

Пожарные лестницы жилых зданий, предназначенные для эвакуации людей, и аварийные устраивают шириной 0,7 м с углом наклона не выше 1:0,55, с промежуточными площадками и ограждениями, доведенными до отметки земли. Тетивы этих лестниц изготовляют из уголков, швеллеров или полосовой стали, ступени — из круглой стали диаметром 16–18 мм.

Для проектирования лестницы, лестничной клетки и их элементов необходимо знать высоту этажа, ширину марша, количество маршей в этаже и размеры ступеней.

Ремонт квартиры дело хлопотное. Доверьтесь профессионалам своего дела и скоро вы не узнаете свой обновленный дом. Цены на ремонт доступные и понравятся любому заказчику.

Пандусы

Па́ндус (фр. pente douce — пологий скат), также рампа — пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую. Среди часто встречающихся применений — обеспечение подъезда инвалидных колясок к расположенному над цоколем здания парадному входу и обеспечение перемещения автомобилей между этажами многоэтажного гаража своим ходом. В некоторых случаях может заменять лестницы внутри и снаружи зданий. В современном строительстве пандус устраивается в многоэтажных гаражах, подземных переходах и т. п. В общественных местах для удобства перевоза детских и инвалидных колясок, лестницы, как правило, дублируют пандусом.

Существуют специальные улавливающие пандусы, которые устанавливаются на крутых поворотах автотрасс. Они способны остановить грузовик с отказавшими тормозами, или просто потерявший управление автомобиль. Такой пандус выполняется в виде криволинейной плоскости с постепенно увеличивающимся наклоном и рыхлой поверхностью, обеспечивающей увязание колёс. Впервые подобные пандусы построены в США. Автомобильные пандусы доказали свою высокую эффективность.[ источник не указан 95 дней ]

В театре пандусом называют дежурную деталь декорационного оформления, которая позволяет (наряду с лестницами и подъемно-опускными площадками) изменять уровень планшета сцены.

Для инвалидных колясок производятся пандусы алюминиевые, секционной конструкции — 2-3 секции, снабженные противоскользящими накладками и рифлением. Предназначены для удобства передвижения на креслах-колясках как в помещениях, так и на улице.

Пандус - это сооружение, соединяющее две горизонтальных поверхности, которые находятся на разновысоких уровнях. Сооружение представляет собой пологую наклонную площадку, прямоугольную или криволинейную в плане, либо две стальные полосы с загнутыми краями. Иногда пандусы могут заменять лестницы. В других случаях современные конструкции легко монтируются на лестничные пролеты или ступеньки подъездов.

Пандусы социального назначения служат для удобства передвижения инвалидных кресел или детских колясок. Они используются как внутри помещений, для преодоления лестничного проема, так и снаружи, например, при подъезде к парадному входу зданий.

Все пандусы разделяются на три вида: стационарные, откидные и складные. Компания «АрсеналЪ» предлагает профессиональные услуги по проектированию, изготовлению и монтажу металлических пандусов любого вида. При выполнении работ учитываются требования СНиП 35-01-2001, СНиП 2.08.02-89 и ГОСТ P 51261-99.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...