Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В ролике НЕ должны указываться название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта.

Приложение 2

Правила участия в Фестивале рекламы и дизайна

Общие правила

 

Для выставления работы на конкурс необходимо заполнить и отправить в Оргкомитет заявку. Необходимо заполнить все графы заявки, в противном случае Оргкомитет оставляет за собой право не допустить участие работы в конкурсе.

Все работы, заявки и платежи должны быть представлены в Оргкомитет Фестиваля в предусмотренном в правилах участия виде. Оргкомитет НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ К УЧАСТИЮ РАБОТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ НЕ ПО ПРАВИЛАМ. Все представленные работы должны быть полной комплектности, указанной в заявке. В противном случае участие в Фестивале не гарантировано.

В случае некорректного определения участником номинации работы Оргкомитет оставляет за собой право изменить заявленную номинацию.

Заявки на участие принимаются до 17.05.2017 г.


Требования к конкурсным работам

Телевизионная реклама

Работы принимаются на электронных носителях в формате AVI. К работе должна прилагаться сопровождающая информация: название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, название работы, раздел, номинация.

Внимание!

П родолжительность видеоролика не должна превышать 90 секунд.

В ролике НЕ должны указываться название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта.

Аудиореклама

Работы принимаются на электронных носителях в формате *.mp3. К работе должна прилагаться сопровождающая информация: название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, название работы, раздел, номинация.

Внимание!

Продолжительность аудиоролика не должна превышать 90 секунд.

В ролике НЕ должны звучать название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта.

Полиграфия. Печатная реклама. Плакат. Фотография. Шрифты

На конкурс могут быть представлены афиши, плакаты, листовки, календари, визитки, буклеты, брошюры и пр.

Для экспонирования на выставке необходимо представить один экземпляр работы в натуральную величину. Для многостраничных изданий – экземпляр каталога, календаря, буклета и т. д.

Рекомендуемые размеры плакатов и афиш – форматы А2, А1.

Рекомендуемые размеры фотографий – форматы А4, А3.

Внимание!

Работы должны быть готовы для экспонирования, т.е. предусмотрены системы крепежа для размещения на стенде.

Наклейка с указанием названия фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, названия работы, раздела, номинации должна быть размещена на обратной стороне работы.

 

Газетная реклама, дизайн печатных СМИ

На конкурс принимаются номера печатных изданий (не более 5 номеров); при участии в конкурсе рекламных макетов – вырезки из газет и журналов либо цветные эскизы на бумажном носителе формата А4.

Наклейка с указанием названия фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, названия работы, раздела, номинации должна быть размещена на обратной стороне работы.


Товарный знак и фирменный стиль

Для экспонирования на выставкенеобходимо представить цветные эскизы и/или оригинальные изделия с использованием товарного знака на деловой документации, сувенирной продукции и т. п. (количество эскизов – не более 4 листов формата А4). Эскизы должны быть размещены на черном картонном паспарту, размером не более формата А1.

Внимание!

Работы должны быть готовы для экспонирования, т.е. предусмотрены системы крепежа для размещения на стенде.

Наклейка с указанием названия фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, названия работы, раздела, номинации должна быть размещена на обратной стороне работы.

 

Интернет-реклама. Веб-дизайн. Компьютерная графика и анимация

Работу можно представить в одном из двух вариантов:

· для демонстрации жюри необходимо предоставитьURL сайта и комментарии к работе в письменном виде; HTML-страницы для демонстрации с локального компьютера.

· для экспонирования на выставке компьютерная графика и анимация представляется в виде цветного изображения на листе формата А4/А3.

Работу необходимо подготовить к экспонированию, т.е. предусмотреть системы крепежа для размещения на стенде.

Наклейка с указанием названия фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, названия работы, раздела, номинации должна быть размещена на обратной стороне работы.

Наружная реклама: рекламные щиты, указатели,

Стелы, вывески – рекламное оформление зданий

Автомобильный бортовой дизайн

Для экспонирования на выставке необходимо представить 1 экземпляр цветного изображения работы (макет/эскиз/фотография) формата А3/А2.

Внимание!

Работы должны быть готовы для экспонирования, т.е. предусмотрены системы крепежа для размещения на стенде.

Наклейка с указанием названия фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, названия работы, раздела, номинации должна быть размещена на обратной стороне работы.

Дизайн среды: дизайн интерьера, архитектурный дизайн, ландшафтный дизайн

Для экспонирования на выставке необходимо представить 1 экземпляр цветного изображения работы (макет/эскиз/фотография) формата А3 и более. Для участия в конкурсе также могут быть представлены архитектурные макеты.

Внимание!

Работы должны быть готовы для экспонирования, т.е. предусмотрены системы крепежа для размещения на стенде.

Наклейка с указанием названия фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, названия работы, раздела, номинации должна быть размещена на обратной стороне работы.

BTL - проект, Event-проект

Работу можно представить в одном из двух вариантов:

· для демонстрации жюри: видеозапись мероприятия в формате AVI на электронном носителе. К работе должна прилагаться сопровождающая информация: название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта, название работы, раздел, номинация.

Внимание! П родолжительность видеоролика не должна превышать 90 секунд.

В ролике НЕ должны указываться название фирмы / Ф.И.О. конкурсанта.

· для экспонирования на выставке: фотографии с текстовым описанием мероприятия (количество фотографий – не более 4 листов формата А4) должны быть представлены на черном картонном паспарту формата А1.

Внимание!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...