Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика предприятия




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра: Менеджмента

Дисциплина: Менеджмент, маркетинг

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

Тема: «Расчет экономических показателей предприятия»

Вариант 2

 

 

Выполнил:

студент гр. 0880

Е.А. Свиридова

 

Принял:

Доцент каф. МЕН

Н.В. Черепанова

 

 

Томск 2012

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

 

1. Общая характеристика предприятия………………………………………….5

 

2.Исходные данные для курсовой работы…………………………..…………..8

 

3. Выбор состава и численности персонала предприятия……………………11

 

4. Расчет характеристик имущественного комплекса предприятия……….16

 

5. Расчет потребности в начальном капитале……………………………….22

 

6. Выбор организационно-правовой формы предприятия и источников формирования начального капитала…………………………………………24

 

7. Расчет себестоимости продукции…………………………………………..26

 

8. Расчет и распределение прибыли…………………………………………..29

 

9. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия……..33

 

10. Заключение…………………………………………………………………39

 

Список литературных источников……………………………………………40

Введение

Кондитерская промышленность - отрасль, производящая высококалорийные пищевые продукты, в составе которых, как правило, содержится большое количество сахара.

В состав кондитерской промышленности входят две группы производств по выработке сахаристых и мучных кондитерских изделий. Эти группы, в свою очередь, включают в себя ряд производств: карамельное, конфетное, шоколадное, пастило-мармеладное, вафельное, производство печенья, крекеров, галет, тортов, пирожных и др., различающихся по технологии, применяемому оборудованию и конечной продукции.

Кондитерская отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. За последние четыре года потребление кондитерских изделий возросло с 8,5 кг до 10 кг в год на человека. Достигнутый в 2000г. объем производства кондитерских изделий 1,64 млн. тонн обеспечивает уровень потребления значительно ниже уровня потребления достигнутого в 90-х годах— 19,5 кг/год. То есть потенциальный объем рынка превышает текущий как минимум в два раза.

В силу специфики «кондитерка» относится к отраслям, тяготеющим к потребителю. Это приводит к тому, что потребность населения в кондитерских изделиях в регионах, имеющих дефицит мощности, обеспечивается за счет завоза из других регионов России или по импорту. Анализ потребления кондитерских изделий показывает, что среднедушевое поторебление по регионам России колеблется в большом диапазоне. Одним из основных факторов, влияющих на уровень душевого потребления кондитерских изделий, является соотношение городского и сельского населения, а также платежеспособность населения.

В последнее время отмечается появление на рынке большого количества мелких региональных производителей, которые, заявив о себе, пока не делают погоды на рынке, поскольку переживают стандартные проблемы роста. Однако все-таки создают неудобства крупным производителям, отвлекая на себя покупателей со средними и низкими доходами. В условиях растущей конкуренции региональным компаниям приходится очень жестко позиционировать свою продукцию. Обычно они производят либо очень дешевые, либо, наоборот, сверхдорогие изделия, стараясь таким образом избежать соперничествас российскими и иностранными гигантами, и имеют неплохие шансы занять свое место на рынке.

В структуре ассортимента кондитерских изделий важное место занимают мучные изделия, на которые приходится большая часть всего производства. В настоящее время по объему производства мучные изделия занимают второе место после сахарных. Их производят специализированные и универсальные кондитерские фабрики, кондитерские цеха хлебокомбинатов, ресторанов и т.п.

Стабильность потребления мучных кондитерских изделий населением России позволяет считать их наряду с хлебом и другими изделиями продуктами первостепенного значения.

Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением технологических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое значение имеют изделия, предназначенные для детского и диетического питания.

 

 

Общая характеристика предприятия

 

Компания «Антонов Двор» основана в декабре 1992 года. Тогда это было небольшое кондитерское производство, разместившееся на площади 200 квадратных метров. На предприятии трудились всего десять человек, которые и выпустили первую небольшую партию тортов, всего 30 килограммов. В октябре 1993 года на прилавках томских магазинов появились первые торты под торговой маркой «Антонов Двор»: «Сибирячка», «Юбилейный», «Птичье молоко». С развитием предприятия потребовалось увеличение производственных площадей.

В 1999 году кондитерских цех был переведен в новое здание, цеха укомплектованы современным импортным оборудованием. Именно с этого момента начинается история кондитерской фабрики «Антонов Двор».

Помимо кондитерского производства, в 1996 году был начат выпуск мясных полуфабрикатов под маркой «Антонов Двор». По-домашнему вкусная, натуральная продукция быстрого приготовления пришлась потребителям по вкусу, и ассортимент с пяти наименований вырос до пятидесяти – это пельмени, вареники, блинчики, разнообразные котлеты.

Показателем высокого уровня развития производства стало создание в 2001 году собственной лицензированной лаборатории для контроля входящего сырья и готового продукта.

Предприятие развивается, расширяется рынок сбыта, совершенствуется ассортимент.

В настоящее время кондитерская фабрика «Антонов Двор» - одна из самых крупных компаний по производству тортов и пирожных в Сибирском регионе. Производственные площади составляют более 6000 кв. метров. Ежедневно тысячи «антоновских» тортов и пирожных попадают на прилавки магазинов.

Компания имеет собственные представительства в Кемерово, Красноярске и Ачинске. Приобрести сладкую продукцию под торговой маркой «Антонов Двор» также можно и в таких городах, как Мариинск, Кемерово, Новокузнецк.

В ассортименте фабрики кондитерских изделий – более 120 тортов, 50 наименований пирожных. Такое разнообразие позволяет каждому выбрать себе лакомство по вкусу.

На предприятии функционируют 13 цехов:

· Цех бисквитных полуфабрикатов;

· Кремовые цеха;

· Цеха по производству тортов со взбитыми сливками;

· Цех заварных и слоеных полуфабрикатов;

· Три цеха пирожных;

· Цех песочных полуфабрикатов;

· Оформительские цеха.

Производство оснащено современным технологическим оборудованием производства Швеции и Германии. Квалифицированный коллектив рабочих и специалистов, а это более 600 человек, позволяет обеспечивать четкий, отлаженный технологический процесс. Каждый сотрудник отвечает за свое напрвление, в котором достиг наибольшего мастерства.

Качеству продукции на фабрике уделяют особое внимание. Есть собственная лаборатория, отдел технического контроля.

Немаловажным фактором поддержания качества являются проверенные и надежные поставщики сырья. Торты от «Антонова Двора» изготовлены преимущественно из натуральных, свежих и экологичных продуктов – муки, яиц, сахара, орехов, фруктов, таежных ягод, без замещения их сухими смесями и концентратами.

Доставку продукции обеспечивает собсвтенный автопарк, доставляющий продукцию по всему Сибирскому региону.

Главные ценности ООО: долгосрочность (в создании перспективных ценностей, в развитии профессионализма, в служении клиентам и партнерам), увлеченность (потребностями покупателей, инновациями, сотрудничеством и прозрачностью), основательность (в использовании возможностей, в фокусе на результат, в исполнении решений).[7]

Цели ОАО:

Стратегические:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...