Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постановка физического лица-предпринимателя на учёт в органах государственной статистики




1) Учетная карточка (предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе). Учетная карточка на бумажном носителе подписывается физическим лицом-предпринимателем и заверяется при наличии печатью. Коды видов экономической деятельности в Учетной карточке заполняются согласно Классификатору

2) Оригинал и копия (заверенная физическим лицом-предпринимателем) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

3) Оригинал и копия Выписки из единого государственного реестра юр лиц и ФЛП (нужно взять в Регистрационном центре МДС;

4) Доверенность на право осуществления представительских функций физического лица-предпринимателя (в случае постановки на учет в органах государственной статистики представителем физического лица-предпринимателя).

 

Для постановки на учет в органах государственной статистики физическое лицо-предприниматель или лицо, уполномоченное предоставлять информацию от имени физического лица-предпринимателя, предоставляет заполненную регистрационную карточку установленного образца (в электронном виде и на бумажном носителе в скоросшивателе), а также доверенность уполномоченного лица и заверенную копию свидетельства о государственной регистрации. Регистрационная карточка на бумажном носителе подписывается физическим лицом-предпринимателем и заверяются печатью (при наличии). При заполнении регистрационной карточки необходимо пользоваться Классификатором видов экономической деятельности КВЭД-2010.

После обработки регистрационной карточки данные о физическом лице-предпринимателе вносятся в Реестр статистических единиц (РСЕ) и по письменному запросу, при наличии документа с отметкой банка об оплате, в течение 5-ти рабочих дней выдается Справка из РСЕ.

Согласно пункту 7 Положения о Реестре статистических единиц (РСЕ), утвержденного приказом Главного управления статистики Донецкой Народной Республики от 6 марта 2015 года № 31, Справка из РСЕ выдается на платной основе.

Оплату за получение Справки можно производить в любом отделении Центрального республиканского банка Донецкой Народной Республики.

Юридическое лицо:

Пакет документов:

– учетная карточка (предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе. Учетная карточка на бумажном носителе подписывается руководителем субъекта регистрации и заверяется печатью);

– оригинал и копия (заверенная руководителем организации) свидетельства о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

– оригинал и копия (заверенная руководителем организации) справки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

– оригинал и копия (заверенная руководителем организации) приказа, протокола собрания (решения) о назначении руководителя юридического лица;

– экземпляр учредительных документов (устав, учредительный договор, положение и т.д.) с отметкой регистрирующего органа (для ознакомления);

– положение обособленного подразделения юридического лица (для ознакомления);

– оригинал и копия (заверенная руководителем организации) ведомости о подразделениях юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

– доверенность на право осуществления представительских функций юридического лица (в случае проведения регистрации в органах статистики представителем юридического лица).

Справка из Реестра статистических единиц (РСЕ) выдается юридическому лицу или физическому лицу-предпринимателю по письменному запросу на платной основе (для юр. лиц – 100 рос. руб., для ФЛП – 70 рос. руб.) в течение 5-ти рабочих дней. Справка из РСЕ с данными, касающимися других юридических лиц или физических лиц-предпринимателей, не выдается.

 

ЦРБ ДНР

Уполномоченное лицо, которое открывает счет от имени юридического лица или физического лица — предпринимателя, должен:

предъявить паспорт или другой документ, который удостоверяет личность.

Физические лица — резиденты дополнительно предъявляют документ с индивидуальным налоговым номером, который подтверждает их регистрацию в Государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов;

представить документы (копии документов, удостоверенных в установленном порядке), определенные этой главой Порядка.

На основании указанных выше документов должностное лицо Банка осуществляет идентификацию клиента и лиц, уполномоченных распоряжаться текущим счетом.

Между Банком и юридическим лицом, физическим лицом — предпринимателем заключается договор банковского счета в письменной форме.

Для открытия текущего счета юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, в Банк предоставляются:

1) заявление на открытие счета. Заявление на открытие счета подписывает руководитель юридического лица или другое уполномоченное на это лицо, указанное к карточке образцов подписей и оттиска печати, и скрепляется оттиском печати юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Юридические лица, предоставляющие финансовые услуги, дополнительно представляют свидетельство о регистрации финансового учреждения;

3) копия надлежащим образом зарегистрированного учредительного документа юридического лица (устав/учредительный договор/учредительный акт/Положение). Органы государственной власти Донецкой Народной Республики, органы местного самоуправления представляют законодательные и иные нормативные правовые акты, принимаемые в установленном законодательством Донецкой Народной Республики порядке, об их создании и правовом статусе;

4) копию справки из реестра статистических единиц, выданную Главным управлением статистики Донецкой Народной Республики;

5) документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточках с образцами подписей и оттиска печати юридического лица, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете;

6) карточки с образцами подписей и оттиска печати.

Для открытия текущего счета физическому лицу — предпринимателю в Банк предоставляются:

1) заявление на открытие счета (Приложение 3), подписанное физическим лицом — предпринимателем или его представителем. Заявление на открытие счета заполняется в порядке, установленном Приложением 4 к данному Порядку;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя;

3) документ, удостоверяющий личность физического лица, и документ с индивидуальным налоговым номером, который подтверждает его регистрацию в Государственном реестре физических лиц — плательщиков налогов;

4) карточки с образцами подписей и оттиска печати (Приложение 7). Карточка образцов подписей и оттиска печати заполняется в порядке, установленном Приложением 8 к данному Порядку;

5) документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (если такие полномочия передаются третьему лицу, то также представляются документы, удостоверяющие личность третьего лица). Для предоставления физическим лицом — предпринимателем полномочий третьему лицу на распоряжение денежными средствами на счете оформляется доверенность.

Должностное лицо Банка идентифицирует Клиента, а также лиц, личности которых необходимо установить при открытии счета. Копии указанных документов заверяются Должностным лицом Банка и лицом, открывающим счет (владельцем счета/представителем владельца счета/лица, открывающим счет в пользу третьего лица) и удостоверяются их подписями как такие, которые соответствуют оригиналу.

В случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счета, клиенты обязаны предоставлять в Банк необходимые документы (их копии), подтверждающие изменение данных сведений.

Для открытия счета в Банк предоставляются оригиналы документов и их копии, заверенные в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики. Копии документов, заверенные клиентом — юридическим лицом, принимаются Банком при условии подтверждения должностным лицом Банка (иным уполномоченным лицом Банка) их соответствия оригиналам документов. Оригиналы документов клиента, после установления их соответствия предоставленным копиям, возвращаются клиенту. Копия документа, заверенная клиентом — юридическим лицом, должна содержать фамилию, инициалы, наименование должности лица, заверившего копию документа, а также его собственноручную подпись, дату заверения и оттиск печати клиента, отметку «сверено с оригиналом».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...