Формат игры. Игровые задачи сторон. Условия победы.
Три стороны:
- ВС Альянса
- ВС Московии
- Диверсионные отряды
Задачи ВС Альянса:
Задачи ВС Московии:
Задачи диверсионных отрядов Автономии:
Условие победы.
ВС Альянса:
ВС Московии:
Соотношение сторон:
ВС Альянса ~ 40-45% (сторона синих).
ВС Московии (сторона желтых) ~ 40-45%.
Диверсионные отряды: 10-20%
Деление сторон осуществляется скотчеванием.
Особенности сторон.
На момент начала игры ВС Альянса полностью контролируют свою территорию, Вышку ПВО (в пределах ограды вышки), а так же – границу, «Линию Шторма». ВС Альянса имеют право располагаться в пределах своей территории так, как сочтут нужным, даже и непосредственно на границе. Начиная со старта игры они имеют полное право выдвинуть вперед, за «Линию Шторма», свои посты и засидки для упреждения удара, а так же для поиска ТАЗ.
ВС Московии на момент начала игры располагаются не ближе чем за 70 метров (100 шагов) до границы с Поляндией.
Тактические Атомные Заряды на момент начала игры в количестве четырех экземплярах находятся в лесу, вдоль всей «Линию Шторма» на нейтральной полосе 50-70 метров, между войсками ВС Московии и Альянса.
Наступление ВС Московии осуществляется только в одном направлении, прямо по фронту, однако при этом с флангов может работать авиация ВС Московии – но при условии уничтоженной Вышки ПВО Альянса.
На момент начала игры у ВС Альянса имеется ДРГ, действующее в тылу противника.
У каждой из сторон – свой индивидуальный мертвяк.
Вертолет.
На игре планируется присутствие игрового транспорта.
Игровой транспорт выполняет роль вертолета. Он имеет право передвигаться не только по игровой территории, но и за пределами игровой территории, к примеру – «подлетать» с разных сторон к территории Альянса для высадки десанта или диверсионных подразделений.
Вертолет имеет право забирать десант на борт в любом месте игровой территории.
Высадка десанта осуществляется либо непосредственно на территорию Альянса – либо не далее 2 метров от границ игровой территории Альянса! Таким образом транспорт должен подойти практически вплотную к границам и только тогда имеет право на высадку десанта.
Вертолет имеет право совершать полеты при двух условиях:
1. Уничтожена Вышка ПВО Альянса.
2. На территории Московии цел и функционирует Аэродром Подскока.
Скорость передвижения игрового транспорта ограничивается скоростью 20 км/ч.
Из транспорта разрешено вести огонь.
Транспорт работает с периодичностью три подряд рейса за один час. После третьего рейса он убывает на дозаправку на Аэродром Подскока, расположенный на игровой территории и по прибытии туда отстаивает на дозаправке 1 час.
Игровой транспорт уничтожается СТРОГО гранатой ТАГ(подствольная)/РПГ (Стрела) контактным боеприпасом «попадание-взрыв». (УСЛОВИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ, ВОЗМОЖНО УТОЧНЕНИЕ)
Ручные гранаты транспорт не поражают!
Граната ТАГ или РПГ должна попасть непосредственно в корпус транспортного средства и разорваться при соприкосновении.
Транспорт уничтожается ОДНИМ попаданием. Вместе с транспортом считается уничтоженными и десант.
Уничтоженный транспорт вывешивает красную тряпку и убывает в мертвяк Московии, где отстаивает мертвым (под красной тряпкой) в течении 2 часов. После своего оживления он выдвигается на Аэродром Подскока и уже оттуда без отстоя времени имеет право стартовать в направлении территории Альянса.
В случае если Аэродром Подскока уничтожается в процессе полета вертолете - вертолет имеет полное право закончить рейс. И если на момент возвращения Аэродром Подскока все еще уничтожен, то вертолет улетает в мертвяк и ждет до тех пор, пока Аэродром Подскока не будет восстановлен.
Багги Противовертолетной Борьбы (БПБ-1)
На игре планируется присутствие игрового транспорта - Багги Противовертолетной Борьбы.
Экипаж - 2 человека.
Багги оснащена ПТРК специально для борьбы с авиацией Московии.
Боезапас ПТРК - 10 контактных гранат ТАГ для поражения вертолета. Кроме того, оператор-стрелок багги так же имеет стрелковое оружие для поражения живой силы противника. Так же возможен пулемет.
10 контактных ТАГов предоставляются организаторами. Остальной боезапас для ПТРК сторона Альянса имеет право предоставлять сама.
Багги передвигается строго по игровой территории.
Скорость передвижения ограничивается скоростью 20 км/ч.
Передвижение багги не ограничивается рейсами, она имеет право передвигаться постоянно.
Багги уничтожается несколькими способами:
1.Контактной гранатой ТАГ по схеме "попадание-взрыв".
2.Бесконтактной гранатой ТАГ по схеме "попадание - отскок - взрыв".
3.Любой гранатой (ручной или миной/растяжкой) при подрыве гранаты непосредственно у корпуса багги в пределах 1 метра (2-х шагов).
4.Уничтожением водителя стрелковым оружием. В этом случае оператор-стрелок считается живым и может продолжать вести огонь.
Уничтоженный транспорт вывешивает красную тряпку и убывает в мертвяк Альянса, где отстаивает мертвым (под красной тряпкой) в течении 2 часов. После своего оживления он выдвигается на территорию Альянса и имеет право вступить в игру.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
ВТОРЖЕНИЕ. Операция "Рубикон". 31 мар 2017 в 10:32
Аэродром Подскока.
Аэродром Подскока – территория базирования авиации ВС Московии.
Аэродром Подскока представляет собой поляну в лесу, огражденную черно-желтой киперной лентой с разрывом в периметре для въезда вертолета.
Аэродром Подскока разворачивается произвольно, по усмотрению командира стороны.
Вертолет имеет право работать только в случае, если Аэродром Подскока цел и невредим.
Аэродром Подскока уничтожается путем подрыва на его территории НЕПОСРЕДСТВЕННО У ФЛАГШТОКА (в пределах 1 метра!!!) любой гранаты и спуска флага Московии с флагштока.
Аэродром Подскока разворачивается в одном месте и в течение игры никуда не переносится.
Аэродром Подскока в течение игры может быть развернут повторно только через 3 часа после его уничтожения.
В случае уничтожения Аэродрома Подскока тогда, когда вертолет уже находится в рейсе - вертолет имеет право довести рейс до завершения. И если на момент возвращения Аэродром Подскока все еще уничтожен, то вертолет улетает в мертвяк и ждет до тех пор, пока Аэродром Подскока не будет восстановлен.
НравитсяПоказать список оценивших
Ответить
Ранения.
На игре вводится система ранений.
Ранением считается попадание шаром в любую конечность игрока. Если же шар попадает в туловище, голову, либо по элементу снаряжения, закрепленному непосредственно на туловище – игрок считается убитым и согласно правил страйкбола уходит в мертвяк.
После ранения игрок, имеющий при себе бинт, ложится (садится, падает) на землю, достает красную повязку и начинает усиленно звать на помощь. Перевязать его может лишь другой игрок, самому себя перевязывать запрещено. Перевязка раненого человека осуществляется как бинтом, имеющимся в наличии у самого раненого человека, так и бинтом оказывающего помощь.
До окончания перевязки передвигаться раненому игроку запрещено. Так же запрещается стрелять, работать с рацией и ножом. Игрок лишь имеет право переместиться от места попадания шаром в него в пределах до 3 метров, но только после того, как ляжет (сядет) на землю! Повторное попадание шаром (либо подрыв гранаты) по раненому и зовущему на помощь игроку убивает его.
Раненый перевязаный игрок вновь входит в игру до следующего попадания, которое, независимо от места попадания однозначно отправляет игрока в мертвяк.
При отсутствии перевязки, даже если бинт у игрока в наличии, раненый умирает в течение пяти минут (считаем до трехсот).
Внимание! Намотка бинта осуществляется полностью, всем бинтом. Бинтами в необходимом им количестве обеспечивают себя сами игроки. Бинт желательно иметь эластичный, во избежание засорения территории полигона. Эластичный бинт – многоразовый, т.е. после использования его можно свернуть и убрать в подсумок до следующего раза.
Боезапас.
Дозарядка в любом месте по усмотрению игрока.
Мертвяки.
Мертвяк у ВС Альянса – обозначен на карте синим.
На местности огорожен красно-белой киперкой.
Мертвяк по времени – 20 минут.
Мертвяк ВС Московии – обозначен на карте желтым.
На местности огорожен красно-белой киперкой.
Мертвяк по времени 20 минут.
Мертвяк диверсионных отрядов ВС Автономии.
Организация связи.
Частоты организаторов: 433,100
Частоты сторон не нормированы, определяются командирами сторон.
Разрешено сканирование частот, работа на частотах противника, внесение дезинформации, радиоигра.
Глушение категорически запрещено!
Алкоголь.
Алкоголь на игре или перед игрой категорически запрещен. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры замеченного в злоупотреблении игрока с недопуском его на следующие мероприятие. После игры – сколько угодно. Просьба отнестись с пониманием, ибо это ваша же безопасность и удовольствие от игры.
Фотографы.
На игру допускаются фотографы-некомбатанты. Фотографы должны иметь оранжевый жилет. Фотографы облагаются оброком в виде отснятого фото- и видеоматериала.
ОДИНОЧКИ.
Одиночки на данную игру допускаются только в составе команды, которая за них и поручается!
Воспользуйтесь поиском по сайту: