| содержание
| оценка
|
ОПК-1
| способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности
|
1.
| Я могу использовать информационные, ресурсы,
библиографические ресурсы,
медико-биологическую терминологию,
информационно-коммуникационные технологии
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу назвать
|
ОПК-5
| готовность к ведению медицинской документации
|
| Я могу Корректно оформить медицинскую документацию
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
профессиональные компетенции:
|
|
Организационно-управленческая деятельность:
|
способность и готовностью к организации мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала и его профессиональному развитию
|
Я могу корректно составить перечень мероприятий по оценке деятельности сестринского персонала
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных
|
Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
организационно-управленческая деятельность:
|
|
А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ИТОГО
|
|
исследовательская деятельность:
|
способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации
|
Я могу проводить научно-практические исследования в области сестринского дела и общественного здоровья
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
|
Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров;
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
|
Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
|
|
готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
|
Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности
| А- без ошибок
Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные
В- допускаю значительное количество ошибок
Г – не могу
|
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
исследовательская деятельность:
|
|
А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
А-5
Б-4
В-3
Г-2
| 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством
3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств)
2 – Критический уровень
не имеет представления (компетенция не проявлена)
|
ИТОГО
|
|