X. Оценивание и рефлексия.
I. Организационный момент. T.: Good morning, boys and girls! P.: Good morning, teacher! T.: Sit down, please. How are you? P.: We are fine, thanks. T.: Good! Let’s start our work. T.: What season is it now? Do you like winter? What can you do in winter? P.: It is winter. Yes, I like winter. We can make a snowman, play snowball, ski and skate. II. Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения. Фонетическая разминка. T.: Children, look at the blackboard and read the words, please. P.: corn ham carrot porridge fish tea meat jam soup T.: Ребята, посмотрите в каждом слове есть одна красная буква, давайте составим слово и озвучим тему сегодняшнего урока. Р.: Christmas T.: Well done. We will have a talk about Christmas. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? P.: Learn the words, speak English, read, write, sing a song. T.: Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели. III. Речевая разминка. Т.: Let`s talk about Christmas. What do you know about Christmas? P.: Christmas Day is a public holiday in many of the world's nations. T.: When do people celebrate it in England? P.: On the 25th of December the British people celebrate Christmas. T.: And in Russia? P.: On the 7 th of January. Т.: (рассказ по презентации) Ребята, мы уже с вами знаем, что 25 декабряза неделю до Нового года в Англии отмечают Рождество – великий праздник для всех. Люди дарят подарки друг другу и посылают рождественские открытки. В каждом доме стоит ярко украшенная рождественская елка, делаются праздничные композиции со свечами и рождественские веночки. Венок из веток вечнозеленого хвойного дерева с четырьмя свечами. Свеча на рождественском венке – это хорошая традиция, которая символизирует свет. Т.: Ребята, а вы знаете, почему этот праздник получил такое название? Р.: Это христианский праздник, посвященный Рождению Иисуса Христа. Т.: Yes, very good. IV. Проверка домашнего задания.
Т.: Let`s check your homework. (Работа в парах) Рождество - Christmas Праздник - holiday Желать - to wish Санта Клаус - Santa Claus Праздновать - to celebrate Украшать - to decorate Рождественская ёлка - Christmas tree Носок - Sock Подарок - present Получать - to get Дарить - to give Т.: Возьмите смайлики и оцените друг друга. Смайл - улыбка – «отлично», смайл -грустный – «попробуй еще раз». Т.: Well done! All pupils coped with the task. V. Развитие лексических навыков. Знакомство с английской песенкой. Т.: What Christmas song do you know in English? P.1: «We Wish You a Merry Christmas» Р.2: «Carol of the Bells» Р.3: «Jingle Bells» Т.: You are right. It`s time to listen to the Christmas song “We wish you a Merry Christmas”. Listen to the song, please. Let`s sing the song all together. We wish you a Merry Christmas! 3 times And a Happy New Year! VI. Физкультминутка «Ёлочка» Т.: Let`s have a rest. Ребята, посмотрите на ёлочку. Что-то не хватает нашей елочке, чего? Р.: Украшения на елку. Р.: Для украшения елочки нам нужно отгадать загадки. Do you agree? Р.: Yes, we do. T.: Let`s start! (картинки соотвествующие загадкам) Вот Санта Клауса портрет,
Поля с пшеницей спелою Розы победителю падают на ринг, Уверена, ты помнишь: Оранжевый цвет (orange) У елки цвет всегда один, Т.: Good, thank you! P.: A beautiful Christmas tree!!! VII. Развитие письменного навыка. T.: Ребята, мы выучили слова по данной теме, спели английскую песню, елочку украсили, закрепили навыки чтения. А какую еще задачу мы ставили на этот урок? Т.: Да, вы правы. Для выполнения этой задачи, мы письменно переведем предложения с русского языка на английский язык. (работа самостоятельная – индивидуальная, на листочках) Веселого Рождества A merry Christmas Мы желаем We wish Рождественская ёлка Christmas tree Счастливого Нового года A Happy New year! Носок Sock Санта Клаус Santa Claus Подарки Presents Т.: Look at the screen and check your sentences. (Учащиеся осуществляют самоконтроль) T.: Возьмите смайлики и оцените свою работу. Смайл-улыбка – «отлично», смайл-грустный – «попробуй еще раз».
Т.: Молодцы! VIII. Обобщение знаний и подведение итогов. Т.: Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии? Т.: С какими новыми словами вы познакомились? Т.: Какую песню разучили? Т.: Well done! I wish you a health! I wish you a wealth and always help your mum and dad! IX. Домашнее задание. Т.: Your home task is to make crossword or puzzles with Christmas words. X. Оценивание и рефлексия.
(Самооценка деятельности учащихся) T.: I wish you a health! I wish you a wealth and always help your mum and dad! The lesson is over. And now I would like to thank all of you for your good work. Good bye!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|