Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ





САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Виды самостоятельной работы:

ü изучение нормативного материала, материалов практики, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки;

ü конспектирование материалов научной и учебной литературы по указанию преподавателя;

ü решение задач и тестов по заданию преподавателя;

ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

ü подготовка нормативно-правовых актов, замечаний и предложений по совершенствованию законодательства, а также по публично обсуждаемым законопроектам.

 

Формы текущего контроля:

ü опрос;

ü проверка решения задач;

ü проверка заданий в рабочей тетради;

ü проверка конспектов;

ü тестирование;

ü контрольная работа.

 

Форма рубежного контроля – контрольная работа, тестирование.

 

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

- для очной формы обучения – зачёт (8 семестр).

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание
1 этап Знания 4. основные этапы развития внешней политики Китая; сущность и особенности современной внешней политики Китая; ü способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-6); ü способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-7); ü способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8); ü способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-9); ü способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области (ОПК-2); ü способностью решать практические задачи, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОПК-3); ü способностью находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4); ü способностью на практике использовать знание и методы социальных, правовых и экономических наук при решении профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора (ОПК-5);  
5. социально-политические механизмы и экономические и мотивы внешней политики Китая; взгляды западных и российских политологов на внешнюю политику Китая; ü способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-6); ü способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-7); ü способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8); ü способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-9); ü способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области (ОПК-2); ü способностью решать практические задачи, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОПК-3); ü способностью находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4); ü способностью на практике использовать знание и методы социальных, правовых и экономических наук при решении профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора (ОПК-5);  
    6. исходные принципы внешней политики Китая; ü способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-6); ü способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-7); ü способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8); ü способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-9); ü способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области (ОПК-2); ü способностью решать практические задачи, находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОПК-3); ü способностью находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4); ü способностью на практике использовать знание и методы социальных, правовых и экономических наук при решении профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора (ОПК-5);  
2 этап Умения 7. излагать устно и письменно (в форме эссе, реферата, презентации и др.) своё видение внешней политики Китая; находить отечественные и зарубежные источники для пополнения имеющейся информации по внешней политике Китая; ü способностью находить практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОПК-6); ü способностью понимать гражданские основы будущей профессиональной деятельности (ОПК-9); ü способностью на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном иинтернациональном окружении, использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие нормативные правовые акты (ОПК-10); ü готовностью включиться в работу исполнителей младшего звена учреждений системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации (ПК-1); ü способностью исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-5);  
8. системно анализировать процессы и явления в сфере развития социально-политической мысли в Китае; грамотно анализировать и пояснять позицию России по основным проблемам развития современной социально-политической мысли в Китае; ü способностью находить практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОПК-6); ü способностью понимать гражданские основы будущей профессиональной деятельности (ОПК-9); ü способностью на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном иинтернациональном окружении, использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие нормативные правовые акты (ОПК-10); ü готовностью включиться в работу исполнителей младшего звена учреждений системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации (ПК-1); ü способностью исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-5);  
    9. анализировать основные направления и тенденции внешней политики Китая, корректно использовать имеющуюся информацию; ü способностью находить практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОПК-6); ü способностью понимать гражданские основы будущей профессиональной деятельности (ОПК-9); ü способностью на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном иинтернациональном окружении, использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие нормативные правовые акты (ОПК-10); ü готовностью включиться в работу исполнителей младшего звена учреждений системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации (ПК-1); ü способностью исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков (ПК-5);  
3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) 4. владеть приёмами ориентации в условиях неустойчивой концептуалистики и множественности информации относительно внешней политики Китая; ü владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-5); ü способностью владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6); ü способностью владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9); ü способностью работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10).  
    5. навыками и инструментами поиска информации и использования полученных знаний в профессиональной деятельности; приёмами практической деятельности в сфере диалога между цивилизациями; ü владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-5); ü способностью владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6); ü способностью владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9); ü способностью работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10).  
    3. приёмами ведения дискуссий и методами убеждения при анализе и оценке внешней политики Китая. ü владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-5); ü способностью владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6); ü способностью владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9); ü способностью работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10).  

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.



РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Внешняя политика Китая

Направление подготовки 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата)

Курс __4__, семестр___8___2016/2017 гг.

Количество часов по учебному плану - 108, в т.ч. аудиторная работа - 36 ч. (лекций - 18 ч., семинарских занятий - 18 ч., КСР - 4 ч.), самостоятельная работа студентов - 68 ч., зачётных единиц - 3.

Преподаватель: Елизаров М.В., канд. филос.наук, доцент.

Кафедра: международного права и международных отношений

Виды учебной деятельности студентов   Балл за конкретное задание Число заданий на семестр Баллы
      Минимальный Максимальный
Модуль 1  
Текущий контроль      
I. Выступление с докладом
2. Дополнения, участие в диспуте
3. Проверка эссе, реферата
4. Коллоквиум  
5. Кейс-задания  
Рубежный контроль    
I. Письменная контрольная работа
2. Тестирование .. 13
Модуль 2
Текущий контроль  
I. Выступление с докладом
2. Дополнения, участие в диспуте
3. Проверка эссе, реферата
4. Коллоквиум    
5. Кейс-задания    
Рубежный контроль    
I. Письменная контрольная работа
2. Тестирование
Поощрительные баллы  
1. Студенческая олимпиада - +10
2. Выступление с докладом на конференции, написание статьи -
         
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       - 6
2. Посещение семинарских занятий       -10
Итоговый контроль    
1. Зачет       -

Вопросы к зачёту:

  1. Традиционные китайские внешнеполитические концепции.
  2. Внешнеполитические процессы в эпоху господства китаецентристской модели.
  3. Причины первой и второй опиумных войн и их результаты.
  4. Китайско-японская война 1894-1895 гг. Симоносёкский договор и дипломатическое вмешательство России, Германии и Франции.
  5. Московский российско-китайский договор и Соглашение о КВЖД (1896 г.).
  6. Восстание ихэтуаней. Боксерская война и Пекинские договоры 1901 г. Оккупация Россией Маньчжурии.
  7. Русско-японская война 1904-1905 гг. Портсмутский договор и превращение Японии в крупнейший центр иностранного влияния в Китае.
  8. Основные этапы внешней политики Китайской Республики от Синьхайской революции до 1936г.
  9. Ялтинские переговоры «большой тройки» и послевоенное развитие советско-китайских и американо-китайских отношений. Роль Северо-Восточного Китая в системе отношений СССР с правительством Чан Кайши.
  10. 1Позиция Москвы по отношению к гражданской войне в Китае.
  11. Позиция США по отношению к гражданской войне в Китае.
  12. Шаги Мао Дзедуна по избавлению зависимости от СССР.
  13. Причины китайско-индийской пограничной войны.
  14. Предъявление территориальных претензий к СССР со стороны Мао Дзэдуна.
  15. Возобновление американо-китайских переговоров о нормализации двусторонних отношений (1966 г.).
  16. Причины обострений китайско-вьетнамских отношений в 70-е годы.
  17. Дипломатический прорыв Китая в начале 70х годов.
  18. Позиция США по отношению к Тибетской проблеме и правам человека в Китае.
  19. Развитие китайско-американских торгово-экономических отношений.
  20. Современное состояние китайско-тайваньских отношений.
  21. Позиция США по отношению к тайваньской проблеме.
  22. Экономическая дипломатия Китая.
  23. Современное состояние китайско российских экономических отношений.
  24. Общие китайско-российские подходы в разрешении ряда проблем международных отношенияй.
  25. Китай-ЕС: развитие отношений и проблемы.
  26. Китайско-японские отношения на современном этапе.
  27. Отношения Китая с Северной Кореей.
  28. Отношение Китая с Южной Кореей.
  29. Современное состояние китайско-индийских отношений.
  30. Современное состояние китайско-пакистанских отношений.
  31. Современное состояние китайско-иранских отношений.

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.