Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение мастер- класса.

Положение о Конкурсе методических материалов

«От теории – к практике»

В рамках V открытого районного конкурса-выставки стендовых моделей

Общие положения

Общее руководство и организацию конкурса методических материалов осуществляет организационный комитет.

Конкурс проводится с 18 января 2015 г. по 27 февраля 2016 г.

Заявки и работы необходимо отправить в оргкомитет до 20 февраля 2016 года

С 20 февраля по 27 февраля – работа жюри, подведение итогов,

27 февраля – награждение победителей на V открытом районном (Кондопога) конкурсе-выставке стендовых моделей.

Цели и задачи

Цель: повышение творческой активности, методической культуры и профессионализма педагогов и специалистов учреждений образования и культуры.

Задачи:

1. Развитие интереса к истории военной техники и техническому творчеству.

2. Обобщение и распространение лучшего педагогического опыта в данной области.

3. Обновление методических материалов по обеспечению образовательной деятельности.

4. Создание информационно-методического банка лучших методических материалов из опыта педагогов различных учреждений, участвующих в конкурсе методических материалов.

 

Участники Конкурса

К участию в конкурсе методических материалов приглашаются педагоги и обучающиеся школ, учреждений дополнительного образования и культуры Республики Карелия и России.

Условия участия в Конкурсе

Каждому участнику или группе участников предлагается подготовить и представить на конкурс методическую продукцию на тему военной истории и технического творчества по следующим номинациям:

- Для обучающихся:

1. «Я знаю» - реферат, исследовательская работа о истории военной техники, о собственном проекте, на тему технического творчества т.д. (Приложение 1,2)

2. «Я вижу..» - видеорепортаж, видеоклип, мультимедийная презентация, постановочный ролик о своей студии, модели.(Приложение 3)

- Для педагогов:

  1. «Я хочу» - учебно–методическая и информационно-методическая (методические разработки занятий, сценарии тематических мероприятий, методические описания разработки моделей техники, брошюры, листовки, проекты, положения, рекламные проспекты, и пр.). (Приложение 5)
  2. «Я могу» - проведение мастер-класса, открытого занятия, «ожившей экспозиции» и пр. (Приложение 4)

3. «Я вижу» - видеорепортаж, видеоклип, мультимедийная презентация, постановочный ролик о своей студии, модели. (Приложение 3)

Работы принимаются по адресу (электронный вариант):

Электронный вариант заявки и конкурсного материала присылать по адресу: nanastas@yandex.ru

Контактный телефон: 89535402831, Харькина Анастасия Николаевна – методист МБУ ДО «ДТДиЮ».

Критерии оценки работ, представленных на конкурс методических материалов

- актуальность, оригинальность и новизна идей, практическая значимость

- технологичность и воспроизводимость.

 

Награждение

Все участники конкурса приглашаются на шоу-программу выставки стендового моделирования в актовый зал ДТД и Ю в 15.30. и торжественную церемонию награждения. Все участники получают сертификаты, победители награждаются дипломами.

 

 

Приложение 1

Правила оформления реферата.

 

1. Реферат оформляется на листах форматом А4 (не более 5 печатных страниц)

2. Работа должна быть выполнена самостоятельно

3. У работы может быть несколько авторов

3. Должны быть представлены:

- Название работы, ФИ и возраст автора, ФИО руководителей, название студии (коллектива)

4. Реферат состоит из четырех основных частей:

- Введение: цель работы, актуальность темы;

- Основная часть: проблематика, интересные факты о изучаемом явлении.

- Заключение (выводы)

- Список литературы (не менее 5 источников)


Приложение 2

Правила оформления исследовательской работы.

 

1. Исследовательская работа оформляется на листах форматом А4 (не более 10 печатных страниц)

2. Работа должна быть выполнена самостоятельно

3. У работы может быть несколько авторов

2. Исследовательская работа состоит из 6 основных частей:

- Титульный лист: Название конференции, учреждения; тема исследовательской работы; сведения об авторе: ФИ и возраст название студии (коллектива); сведения о научных руководителях: ФИО, должность, место работы.

- Оглавление: перечень разделов работы с указанием номеров страниц.

- Введение: цель и задачи работы, актуальность темы (объем 1-2 страницы);

- Основная часть (Может состоять из нескольких частей, каждая часть должна иметь заглавие):

- 1 часть: Подробное описание поставленной проблемы, проблематика

- 2 часть: Материалы и методы исследования.

- 3 часть: Полученные результаты, новизна исследования (анализ известных научных фактов)

- Заключение: Кратко и точно сформулированные результаты работы в виде утверждения. Выводы

- Список литературы (не менее 7 источников)

- Приложения: фотографии, рисунки, чертежи, таблицы, графики

 

Требования к оформлению исследовательских работ и критерии их оценки.

1. Наличие в работе четко поставленных целей и задач (до 5 баллов)

2. Обоснование методики проводимого исследования и грамотность постановки эксперимента (до 10 баллов)

3. Глубина проработки проблемы и оригинальность подходов к ее решению (используемые методики, их количество, сочетание) (до 10 баллов)

4. Значимость и обоснованность выводов, достаточность собранного материала, практическая направленность работы (до 10 баллов)

5. Использование источников информации (до 5 баллов)

6. Качество оформления работы, изготовления модели, изделия, наличие и качество наглядного материала, раскрывающего содержание работы, грамотность. (до 5 баллов).

Выступление на конференции оценивается по следующим критериям:

1.Оригинальность и четкость представленного материала, (демонстрация модели изделия).(до 5 баллов)

1. Полнота освещения темы (до 10 баллов)

2. Степень владения материалом (до 10 баллов)

Требования к оформлению сообщений, рефератов, стендовой защиты и критерии их оценки.

1. Актуальностью и новизна представленного материала (до 10 баллов)

2. Наличие в работе четко поставленных целей и задач (до 5 баллов)

3. Практической значимость работы (до 5 баллов)

4. Качество оформления работы, изготовления модели, изделия, наличие и качество наглядного материала, раскрывающего содержание работы, грамотность. (до 5 баллов)

Выступление на конференции оценивается по следующим критериям:

1. Оригинальность и четкость представленного материала, (демонстрация модели изделия).(до 5 баллов)

2. Полнота освещения темы (до 10 баллов)

3.Степень владения материалом (до 10 баллов)

 

Приложение 3

· Каждая видеоработа присылается на электронную почту nanastas@yandex.ru до 20 февраля 2016г. и должна сопровождаться текстовым файлом с названием работы, ФИО автора и описанием содержания видеоролика (не более 1 страницы)

    • Оценка работ осуществляется по следующим критериям:
      • Соответствие заявленной тематике
      • Техничность
      • Художественность
      • Актуальность темы
      • Оригинальность исполнения и подачи
      • Наличие четко сформулированной идеи
      • Профессионализм
    • Регламент: Время показа видеоролика не должно превышать 5 минут.

Технические требования

    • Видео должно быть хорошего качества
    • Разрешение видео не должно быть менее 768х576.
    • Допустимые форматы файла: asf, avi, divx, flv, mov, mp4, mpeg, wmv, xvid;5)
    • Пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
    • аудио битрейт не менее 128kdps

 

Приложение 4

Проведение мастер- класса.

 

 

До 20 февраля на электронную почту nanastas@yandex.ru должна быть предоставлена следующая информация:

    1. Название конкурса
    2. ФИО педагога
    3. Тема занятия
    4. Техническое оснащение (что необходимо для проведения мастер-класса)
    5. Продолжительность проведения мастер-класса (не более 1 часа)
    6. Возраст участников мастер-класса
    7. Основные этапы проведения мастер-класса,
    8. Сценарный план.
    9. Приложение: задания по подготовке к занятию и закреплению материала, сведения об апробации занятия (если занятие разработано ранее, укажите, как давно Вы его проводите, опыт работы по теме, наблюдения и краткий самоанализ занятия, связь с базовыми программами).

 

 

Приложение 5

Требования к оформлению плана-конспекта занятия

1. Тематика (в соответствии с предложенной в Положении)

2. Тема/название занятия (тема раздела программы)

3. Цели, задачи

4. Рекомендуемый возраст детей

5. Продолжительность занятия

6. Место проведения занятия (класс, специально оборудованное помещение, историко-культурная среда города/поселка)

7. Опорные понятия (понятийный словарь)

8. Методический репертуар занятия: технологии, методики, приемы, формы работы с аудиторией

9. Научно-методические пособия (иллюстрации, слайдо-, фото-, кино- и видеоряд, компьютерные/мультимедийные презентации, пр.)

10. Сценарий занятия

11. Библиография по теме и использованная литература

12. Приложение: задания по подготовке к занятию и закреплению материала, сведения об апробации занятия (если занятие разработано ранее, укажите, как давно Вы его проводите, опыт работы по теме, наблюдения и краткий самоанализ занятия, связь с базовыми программами).

 

Требования к оформлению:

Текст занятия: формат doc, ширина полей 2,0 см в формате А4, шрифт Times New Roman, кегль — 12, полуторный интервал.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...