Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подсчитать уровень стесненности движения “С “, если в данном направлении имеется 3 полосы, скорость 30км/ч, а интенсивность составляет 1800 ед/ч.

Составить пример организации движения на перекрестке с использованием расщепленной фазы. Начертить схемы пофазного пропуска потоков и программу работы светофора.

Схема двухфазного пропуска транспорта с первой расщепленной фазой.

Расщепленную фазу следует назначать в случае, если для встречного левоповорачивающего потока требуется дополнительное время Dtл после пропуска основного потока, определяющего длительность разрешающего сигнала в этой фазе. Таким условием являетсясоотношение Nл > 120 ед/ч.
Составляя структуру расщепленной фазы, следует проанализировать варианты размещения такта Dtл – в начале или в конце фазы.

 

 

Расчитать переходный интервал м/у фазами в св.цикле. Показать ленты времени при трех-тактном переходном интервале м/у 2 смежными фазами

Длительность переходного интервала должна быть такой, чтобы ТС находящееся в момент выкл. Зел. сигнала на расстоянии от стоп-линии, равном или меньше, чем его остановочный путь, имело возможность, двигаться со ср. скоростью тр. потока на подходе, миновать все конфликтные точки на перекрестке до того, как их достигнут ТС или пешеходы, начинающие дв. по зел. сигналу в следующей фазе. Переходный интервал определяют по формуле:

где t – длительность переходного интервала, с; τ1 – время проезда расстояния до стоп-линии, равного остановочному пути, τ1 = 2,3 с; τ2 – время проезда расстояния от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки с добавлением длины ТС а, τ21 = 1,4 с, τ22 = 1,8 с; τ3 – время с момента вкл. Зел. сигнала в очередной фазе до момента прибытия к конфликтной точке ТС или пешеходов, нач. дв. по этому сигналу, τ31 = 2 с, τ32 = 2 с.

Проверка значений τ1, τ2 и τ3:

; ; ;

где Vp – расчетная скорость дв. Авто., Vp = 50 км/ч; tpe – время реакции водителя, tpe = 0,5 с; tср – время срабатывания тормозной системы, tср = 1 с; j - замедление при остановке у стоп-линии, j = 3 м/с2; S1 – расстояние от стоп-линии до самой дальней конфликтной точки, = 14 м, = 17 м; l0 – условная длина ТС l0 = 6 м; S2 – расстояние до конфликтной точки, проходимое ТС начавшим дв. в очередной фазе, = 7 м, = = 3 м; V0 – скорость ТС, = 2 м/с, = 1,3 м/с.

; .

тогда

; .

тогда

Значения переходных интервалов, с

Номер фазы Табличные значения Расчетные значения Принимаемые значения
  τ1 τ2 τ3 τ1 τ2 τ3
  2,3 1,4     1,3   4,93
  2,3 1,8 3,1   1,5   6,35

 

Организовать с помощью светофора поэтапный пропуск пешеходов через широкую улицу за две фазы. Составить схему размещения технических средств. Привести схемы пропуска потоков в каждой фазе и начертить программу светофора. Определить габариты островка безопасности.

В зоне наземного пешеходного перехода через проезжую часть шириной более 15 м наносят переходную линию разметки 1.1, которая отклоняет ТП от оси дороги, создавая тем самым островок безопасности на пе­шеходном переходе (рис. 15.3).

 

Рис. 15.3. Отклонение осевой линии размет­ки для образования островка безопасности (размеры даны в метрах)

При ширине проез­жей части, допускающей движение ТС более чем в 3 ряда в каждом направлении, и при наличии приподнятого островка безопасности или разделительной полосы этот знак должен дублироваться вторым знаком 5.16, устанавливаемым на островке безопасности или на разде­лительной полосе.

Ширину островков принимают равной ширине приподнятых разделительных полос, а при их отсутствии - не менее 2 м. Ширину размеченных островков допускается принимать не менее 1,5 м. Если на регулируемых пешеходных переходах длительность такта свето­форной сигнализации, разрешающего движение пешеходов, рассчи­тывается из условия пересечения пешеходами только половины проезжей части - от тротуара до островка безопасности, то ширина островка безопасности

B0=NпТf/bп

где Nп - интенсивность пешеходного движения в обоих направлениях, чел/ч; Т — длительность светофорного цикла, с; f - площадь, занимаемая одним пешеходом на островке безопасности; ее величина может быть принята равной 0,3 м2; bп - ширина пешеходного перехода, м

Подсчитать уровень стесненности движения “С “, если в данном направлении имеется 3 полосы, скорость 30км/ч, а интенсивность составляет 1800 ед/ч.

ед/ч

– свободное движение

N –интенсивность, q –плотность, V –скорость,

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...