Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поставка и установка водосчетчиков

Установка водосчётчиков, квартирные счетчики воды,

Гарантия на монтаж и техобслуживание счетчиков воды,

Пакет документов при установке водосчетчиков

Счетчик предназначен для измерения расхода сетевой воды по СНиП 2.04.07 и питьевой воды по ГОСТ 2874-98, протекающей в системах холодного и горячего водоснабжения при давлении до 1,6 МПа и диапазоне температур от +5 до до +90С. Основное предназначение – квартирный учет воды. При использовании счетчиков с импульсным выходом, они могут использоваться в составе тепловычислительного узла. Счетчики имеют защиту от воздействия внешних магнитных полей. Модификации с импульсным выходом дают возможность дистанционного считывания показаний. Счетчики изготовлены по техническим условиям ТУ 4213-001-15184106-2003. Счетчики включены в Государственный реестр средств измерений за № 26382-04 и допущены к применению на территории России.


Маркетинг. Маркетинговый анализ

Анализ потребителей

 

Потенциальными потребителями ООО «Энергомонтаж» являются управляющие компании, ТСЖ. Динамика клиентской базы показана в таблице 1 и на рисунке 1.

 

Таблица 1

Анализ объема клиентской базы ООО «Энергомонтаж»

Показатель 2010г.
Количество управляющих компаний, ед. 60
Количество ТСЖ, ЖСК 340
Всего 400

 

Рисунок 1 – Динамика потребителей

 

Сегментирование рынка

 

Сегментацию рынка ООО «Энергомонтаж» можно провести исходя из следующих критериев: организационно-правовая форма; сфера функционирования предприятия (фирмы, организации); по виду приобретаемой услуги.

Деление потребителей по организационно-правовой форме, представлено в таблице 2 и на рисунке 2.

 

Таблица 2

Состав потребителей ООО «Энергомонтаж» Череповец по организационно-правовой форме

Организационно-правовая форма Организации Доля, %
Товарищество собственников жилья ТСЖ «Белые ночи», ТСЖ «Годовикова 19», ТСЖ «Любецкая 51», ТСЖ «Эталон», ТСЖ «Чайка», ТСЖ «Славутич» и т.д. более 300 75
Общества с ограниченной ответственностью управляющие компании ООО УК «Олимп», ООО «Антарес», ООО «Альянс», ООО «Металлург», ООО «Комфорт» 15
Жилищно-строительные кооперативы ЖСК «Глория», ЖСК «Луг», ЖСК № 99 и т.д. более 30 10

 

Рисунок 2 - Сегментация потребителей по организационно-правовой форме

 

По виду приобретаемой услуги потребители ООО «Энергомонтаж» делятся:

предприятия, фирмы, приобретающие энергосберегающее оборудование – 3%;

предприятия, заказывающие установку энергосберегающих ламп над подъездами – 13%;

предприятия, заказывающие установку энергосберегающего оборудования в подъезды – 84% (см. рис. 3).


Рисунок 3 - Сегментация потребителей по виду заказываемых услуг

 

В целом потребительские рынки энергосберегающего оборудования как в РФ, так и в г. Череповце демонстрируют рост.

 

Продвижение, реклама

 

Политика продвижения ООО «Энергомонтаж» предусматривает использование ряда инструментов (см. таблицу 3).

 

Таблица 3

Инструменты продвижения

Вид рекламы Цель
Телевизионная реклама («12 канал», «Провинция») информирование конечных потребителей
Реклама на радио (местные радиостанции) информирование покупателей оптовых, оптово-розничных фирм
Реклама на транспорте (автобусы, трамваи) информирование конечных потребителей, стимулирование покупок
Реклама в транспорте информирование конечных потребителей, стимулирование
Печатная реклама: визитки, плакаты информирование покупателей

 

Анализ конкурентов

 

Рейтинг ведущих конкурентов в сфере по доле рынка представлен в табл. 4.


Таблица 4

Рейтинг ведущих конкурентов

Конкурент Рейтинг
Изотерм-Сервис, ООО 1
Тино-Плюс, ООО 2
Персей, ООО 3
Орион, ООО 4
«Центрэлектро М», ООО 5
«Череповецкая электросетевая компания»ООО 6

 

По результатам анализа конкурентной среды ООО «Энергомонтаж» можно выделить следующие тенденции и барьеры входа (выхода) на рынки энергосберегающего оборудования (см. таблицу 5).

 

Таблица 5

Тенденции и барьеры входа (выхода) на рынки энергосберегающего оборудования

Тенденции Барьеры входа (выхода)
обострение конкуренции между производителями, вследствие насыщения рынка. укрупнение рынка, то есть все большая концентрация капитала в руках нескольких крупных игроков данного рынка. компании стремятся к расширению ассортимента предоставляемых услуг. недостаточная величина предложения на рынке; большая величина начального капитала и малая доступность кредитных ресурсов для модернизации морально и физически устаревшего оборудования.

 

Численность персонала общества с ограниченной ответственностью «Энергомонтаж» будет составлять 3 человека.

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для осуществления проекта, оценивается в 336,668 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем выручки после первого года работы должен составить 1252 тыс. рублей.

Источники финансирования проекта:

-вклады участников –236,66 тыс. рублей;

-банковский кредит –100 тыс. рублей;

Получение банковского кредита возможно на следующих условиях: срок выдачи кредита – 18 месяцев, процент по кредиту – 13 % годовых.

 

Таблица 6

Штатное расписание фирмы будет выглядеть следующим образом:

Должность Количество человек Заработная плата руб.
Директор 1 15000
Бухгалтер-кассир 1 5000
Рабочий 1 14000
ВСЕГО 5 34000

 

Месячный фонд оплаты труда работников будет составлять 34000 рублей в месяц.

 

Таблица 7

Необходимое оборудование для открытия ООО «Энергомонтаж»

Наименование Количество Стоимость Сумма
1 Компьютер 2 15000 30000
2 Стол 3 2000 6000
3 Стул 5 800 4000
4 Принтер 1 5000 5000
5 Кассовый аппарат 1 12000 12000
6 Информационный стенд 1 1000 1000
7 Вывеска 1 1500 1500
8 Энергосберегающие блоки 30 600 18000
9 Оборудование для монтажа (комплект) 2 13500 27000
10 Сумеречные выключатели 40 400 16000
11 фотоакустические датчики 150 150 22500
12 Стеллаж под оборудование 2 1500 3000
13 Канцелярские товары     1500
14 Реклама     8000
15 Прочие расходы     2000

Итого:

157500

 


Потребности в инвестициях

 

Банковский кредит берется на 18 месяцев под 13 % годовых. Примерная схема выплат в счет погашения кредита представлена в таблице 8. Расчет производится по схеме простых процентов.

 

Таблица 8

Система погашения кредита и выплата процентов по кредиту

Дата Сумма основного долга Выплата процентов Общая сумма выплаты Остаток непогашенной суммы
02.08.09 6000 1472,2 7472,2 94000
02.09.09 5900 1431,0 7331,0 88100
04.10.09 5800 1303,0 7103,0 82300
03.11.09 5700 1364,0 7064,0 76600
02.12.09 5600 1339,5 6939,5 71000
03.01.10 5500 1322,3 6822,3 65500
03.02.10 5400 1313,8 6713,8 60100
02.03.10 5300 1315,6 6615,6 54800
03.04.10 5200 1330,4 6530,4 49600
02.05.10 5100 1361,8 6461,8 44500
02.06.10 5100 1315,5 6415,5 39400
03.07.10 5100 1283,8 5383,8 34300
03.08.10 5100 1274,1 6374,1 29200
01.09.09 5100 1299,7 6399,7 24100
02.10.09 5200 1286,9 6486,9 18900
02.11.09 5400 1262,2 6662,2 13500
04.12.09 5700 1308,8 7008,8 7800
02.01.10 7800 349,5 8149,5 0

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...