Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механический компьютер с дифференциальной передачей, датируется специалистами 82 г. до н. э., найден на затонувшем корабле у греческого о. Антикитиры в 1900 г.




 

В Боливии в одном из музеев, по словам известного французского писателя и исследователя Р. Шарру, можно увидеть куски гранитной скалы с отпечатками человеческих ладоней и стоп. Первая мысль: что-то тут явно не сходится. Либо известный писатель, мягко говоря, привирает, что маловероятно. Либо древние люди раньше запросто умели выделывать такие штуки с гранитом. Возможно, еще и третье — это. не гранит, а окаменевший от времени мягкий субстракт, на котором когда-то давно древние люди и оставили отпечатки своих стоп и ладоней. Страшно даже подумать, как давно это было… Возможен и четвертый вариант, что подобия отпечатков изготовлены в наше время с помощью специальных инструментов умельцем, не пожалевшим уйму сил и времени на это. Но для чего? Чтоб его творение нашло приют в захудалом Боливийском музее?

Любопытно, что дата создания пороха вроде бы точно известна, — это 1330 г., когда монах-францисканец Бертольд Шварц смешал случайно селитру, серу и уголь и получил первый порох. Удивление вызывает иное, что еще задолго до этой заветной даты изобретения пороха он использовался то одной, то другой враждующей стороной. Так, в 1257 г. арабы применили порох при взятии одного из испанских городов. И это был отнюдь не первый случай применения этого разрушительного состава арабами. Другой случай относится к 690 г. н. э. Есть сведения, что порох был известен египтянам в 668 г. н. э. Секрет изготовления пороха попал из Индии в Китай в 80 г. н. э. Есть и другие, более древние упоминания о порохе, который был известен и до новой эры. Из исторических хроник известно о применении «греческого огня», рецепт изготовления которого содержался в строжайшей тайне. Всё-таки кто и когда изобрел порох?

На Чукотке найдены крупные поселения, которым более 5 тыс. лет, хотя возраст может быть указан менее древний, чем есть на самом деле. Что удивительно, в этих поселках обнаружены водопровод и канализация. Помимо прочего, там же, в Уэленском могильнике, найдены «самолетики», вырезанные из костей и бивней мамонтов. Нечто подобное было найдено при раскопках городов майя. Военные специалисты, испытывая эти «модели» в аэродинамических трубах, обнаружили, что «самолетики» имеют удивительно сбалансированный центр тяжести и совершенную обтекаемую форму, характерные для настоящих моделей самолетов. В египетских захоронениях также были найдены деревянные модели... планеров. Американский ученый А. А. Сэндерсон обратил внимание на то, что у этих изделий необычное вертикальное хвостовое оперение. Исследования этих «мини-планеров» показали, что они обладают прекрасными летными качествами. Может ли такое быть, что фараоны в часы досуга забавлялись, запуская эти «мини-планеры»? Некоторые неординарно мыслящие ученые предположили, что эти изделия вкупе с американскими и дальневосточными аналогами являются какими-то рабочими моделями летательных аппаратов, что, конечно же, маловероятно, но, как говорится, факт есть факт.

 

 

В другой части света, пролетая над о. Мальта, можно увидеть сотни загадочных борозд, которые, словно рельсы, пересекают его в самых разных направлениях. Многие из них тянутся параллельно, а потом внезапно сливаются в одну колею, чтобы круто свернуть или же, напротив, плавно уйти в сторону. Необычные «рельсы» пересекают горы, могут исчезнуть на крутом обрыве, чтобы потом прямо внизу продолжить свой путь в том же направлении. А на побережье они входят прямо в голубые воды Средиземного моря и на большой глубине тянутся по дну на сотни метров. Борозды эти имеют ширину от 63 до 123 см, глубину около 70 см. Кто и с какой целью создал тысячи лет назад в скалистом грунте острова эти «рельсы», остается неизвестным. Гипотез на этот счет высказано было немало. Что борозды — это следы от тележек. Но каковы должны быть тогда размеры этих тележек? Что борозды — это водопроводные каналы, литейные канавки, древние письмена, различимые только с воздуха, и, наконец, что это следы, оставленные взлетающими древними аппаратами.

Не может не показаться нам, современным людям, в высшей степени странным утверждение, что древние люди могли летать на аппаратах тяжелее воздуха… Однако существует немало текстов в древних священных книгах, прямо или косвенно указывающих на вероятность такого положения вещей. В индийском эпосе «Рамаяна», к примеру, можно прочесть: «…Рама сел в небесную колесницу... и приготовился к полету. Колесница эта передвигалась сама по себе. Она была большой и красиво раскрашенной… Когда колесница совершала свой путь в воздухе, она издавала однородный звук». В другом литературном источнике «Самарангана Сутрадхара» говорится: «О том, как изготавливать детали для летающей колесницы, мы не сообщаем не потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне». Далее, однако, говорится: «Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница развивает силу грома... и она сразу превращается в жемчужину в небе». В одном санскритском источнике говорится, что для сооружения летательного аппарата необходимы медь, железо и свинец. По утверждениям Вед, эти летательные аппараты — «агнихотры», или «виманы», как они там названы, могут взлетать выше царства ветров. В «Гхатотрачабадма» говорится следующее: «Это была огромная и ужасная воздушная колесница, сделанная из чёрного железа… Она была снабжена приспособлениями (машинами), расположенными в надлежащих местах…» В древних кельтских преданиях говорится о «покрытых железной кожей», не нуждающихся в пище и не имеющих костей и скелета «магических конях», летающих по воздуху. О летающих аппаратах содержат сведения священные тибетские тексты. В Центральной Америке сохранилось предание о могучей владычице, прозванной «Летающей тигрицей», которая принесла людям знания. Потом приказала отнести себя на вершину высокой горы, с которой «исчезла среди грома и молний». Поскольку никаких остатков древних летательных аппаратов не найдено, можно сказать, что все это древние люди себе придумали, чтобы восполнить дефицит общения с небесной стихией. Но в этом случае нельзя не заметить, что «фантазии» имеют вполне реалистический характер. Будто все древние авторы, описывающие аппараты тяжелее воздуха, сумели-таки рассмотреть, как те выглядят снаружи, а также и их внутреннее устройство. Между летательными аппаратами, как явствует из текста «Махабхараты», проходили воздушные схватки. Эти аппараты совершали налёты на города, а летающие крепости люди сбивали с земли, запуская в них ракеты.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...