Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проведения соревнования.




Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере (БЛ)

  • При регистрации в Базовом лагере (согласно расписания) Участник соревнования   обязан:
  • Сразу по прибытии в Базовый лагерь обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации. Получить от Организаторов стартовые наклейки и др. материалы.
  • Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки. Представить автомобиль в специально обозначенную зону Технического контроля.
  • Обратиться к Техническому комиссару соревнования. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в технической ведомости.
  • Во время нахождения в Базовом лагере Участники обязаны подчиняться распоряжениям Коменданта Базового лагеря относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в Базовом лагере.

Организация СУ.

  •        Линейные СУ предусматривают движение по маршруту заданному расстояниями в дорожной книге или обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задаётся в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерёдность и факт прохождения КП ведётся судьями, и с помощью цифровых фотографий
  •        Время открытия/закрытия судейских пунктов будет опубликовано в бюллетене. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов и дополнительно идентифицированы бейджами.

Информация по СУ.

  •        Соревнование состоит из 2-х СУ и одного ДСУ для каждой категории (кроме ТРП).
  • Формат: СУ-1 линейный; СУ-2 навигационный; ДСУ - линейный.
  • Пенализация за превышение норматива – 1 минута=5 баллов.
  • На СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской или табличкой (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в дорожной книге).
  • Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий либо в карте участника.
  • Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
  • При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
  • Организатор бюллетенем может объявить список населённых пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
  • Все участники должны поставить автомобили в предстартовую зону. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации.
  • Условия зачёта.
  •        Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
  • При равенстве очков приоритет отдаётся участнику оказавшемуся лучшим по результатам СУ-1

9.4 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

· На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.

· В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.  

· Карты, заражённые компьютерными вирусами не рассматриваются.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

1. номер данного контрольного пункта;

2. автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным номером находящимися на штатных местах;

3. дополнительная наклейка, получаемая на старте СУ;

4. один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается предмета, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебёдки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

5. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо и достаточно, чтобы рука касалась места внутри этих линий, либо круга. В случае если номер КП обозначен табличкой, необходимо что бы рука ее касалась.

· Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствуют требованиям и имеются на картах памяти, сданных судьям непосредственно после финиша СУ.

· Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 2000 рублей. Организаторы рекомендуют отформатировать все используемые карты памяти перед началом соревнования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...