Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка материалов, предоставленных на конкурс и подведение итогов Конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе на лучшее информационное сопровождение деятельности Советов Молодых Специалистов промышленных предприятий Челябинской области

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса на лучшее информационное сопровождение деятельности Советов Молодых Специалистов (далее - СМС) промышленных предприятий Челябинской области (далее Конкурс).

1.2. Цели и задачи Конкурса:

- стимулирование работы СМС в сфере информационного сопровождения деятельности молодёжных организаций на уровне субъектов РФ;

- содействие созданию, обучению и развитию пресс-служб СМС;

- повышение уровня заинтересованности СМИ в освещении работы СМС;

1.3. Конкурс является частью Программы «Работающая молодёжь промышленных предприятий» «Российского Союза Молодёжи» Челябинской области.

1.4. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

- Главное управление молодежной политики Челябинской области (далее именуется – Управление);

- Челябинская региональная общественная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» (далее именуется – ЧРОО ООО «РСМ»).

 

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие СМС промышленных предприятий Челябинской области, участвующие в программе «Работающая молодёжь» ЧРОО ООО РСМ.

 

Порядок проведения Конкурса

3.1 Для участия в Конкурсе необходимо до 1 сентября 2012 года на официальном бланке организации заполнить заявку, подписанную руководителем СМС и направить её в адрес ЧРОО ООО РСМ по электронной почте [email protected] (форма заявки прилагается).

Материалы без заявки рассматриваться не будут.

3.2. Материалы на конкурс принимаются за период с 01 сентября по 20 декабря 2012 года. Материалы на конкурс принимаются до 30 декабря 2012 года по адресу: г.Челябинск, ул. Артиллерийская, 126, ЧРОО ООО «Российский Союз Молодёжи».

3.3 Конкурс состоит направлений:

- Работа с региональными СМИ

- Работа с федеральными СМИ

- Создание и продвижение собственных СМИ

- Сувенирная продукция

Материалы, представленные на Конкурс, но не соответствующие требованиям, рассматриваться не будут.

Участие в данных номинациях предусматривает предоставление в ЧРОО ООО РСМ по адресу г.Челябинск, ул. Артиллерийская, 126, ЧРОО ООО «Российский Союз Молодёжи» до 30 декабря 2012г. года материалов, размещенных в СМИ о СМС и о реализуемых ими мероприятиях в 2012 году. Материалы предоставляются согласно требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.

3.4 Требования к предоставляемым материалам:

- материалы, присылаемые для участия должны предоставляться в папках с файлами формата А4 в систематизированном виде, например, по видам СМИ (публикации, телесюжеты, радиосюжеты), по дате выхода. Подход к принципу систематизации участники определяют самостоятельно;

- в начале папки материалов должен быть перечень всех представленных на конкурс материалов (публикации, телесюжеты, радиосюжеты) с датами выхода в эфир, печать;

- материалы на конкурс предоставляются в следующем виде:

Печатные СМИ: копии публикаций в газетах с указанием названия издания и даты выхода;

Электронные СМИ:

Материалы должны быть представлены либо в отдельных папках, либо в одной папке и разбиты на блоки (телесюжеты, радиосюжеты, интернет публикации) и записаны на CD или DVD дисках. Также при отсутствии возможности записать теле- или радиосюжет на диск можно представить эфирные справки о выходе данного информационного материала в эфир.

 

Жюри Конкурса

4.1 Для оценки участников Кон­курса создается Жюри Конкурса.

4.2 Cостав жюри конкурса утверждается ЧРОО ООО РСМ.

4.3 Жюри Конкурса:

- оценивает участие конкурсантов;

- принимает решение о победителях Конкурса, выносит на утверждение общего собрания ЧРОО ООО РСМ итоги Конкурса.

 

Оценка материалов, предоставленных на конкурс и подведение итогов Конкурса

5.1. Подведение итогов Конкурса предусматривает определение и награждение победителей Конкурса.

5.2 Сроки подведения итогов Конкурса: 03– 20 января 2013 года.

5.3 Работа с региональными СМИ

Участие в номинации рассматривается на основании представленных на конкурс материалов в указанном в п.3.4 виде, размещенных в СМИ.

5.4 Работа с федеральными СМИ

Участие в номинации рассматривается на основании представленных на конкурс материалов в указанном в п.3.4 виде.

5.5 Создание и продвижение собственных СМИ

- Печатное издание

Критерии оценки: тираж, целевая аудитория, периодичность, общая тематика, рубрикация, дизайн.

Материалы, предоставленные для участия в номинации, оценивают приглашённые эксперты.

- Электронные издания

Критерии оценки: еженедельное обновление новостной ленты сайта за период с 01 сентября по 20 декабря 2012 года. Также учитываются дизайн сайта, креативность, количество фотографий, наличие фото и видеоматериалов на сайте, точность (отсутствие грубых фактических ошибок), наличие баннеров и полезных ссылок.

Материалы, предоставленные для участия в номинации, оценивают приглашённые эксперты.

5.6 Сувенирная продукция СМС

Участие в номинации рассматривается на основании предоставленной на конкурс сувенирной продукции различного уровня (от корпоративной символики проектов до представительских подарков), выпущенной СМС в 2012 году. Печатные материалы и полиграфия принимаются в отдельной папке с файлами формата А4, остальная продукция может быть упакована по усмотрению конкурсантов. К продукции обязательно прикладывается перечень предоставляемых для участия в данной номинации материалов.

Критерии оценки: креативность, актуальность.

5.7 Критерии оценок:

1. За каждую новость, размещенную печатным СМИ федерального уровня, организации присваивается 20 баллов;

2. За каждую новость, размещенную ТВ-каналом федерального уровня, организации присваивается 30 баллов;

3. За каждую новость, размещенную радиостанцией федерального уровня, организации присваивается 15 баллов;

4. За каждую новость, размещенную печатным СМИ, на телевидении, радио и в сети Интернет межрегионального (Уральский Федеральный округ) уровня организации присваивается 6 баллов;

5. За каждую новость, размещенную печатным СМИ, на телевидении, радио и в сети Интернет регионального уровня организации присваивается 4 балла. Примечание: новости, размещенные на собственном Интернет-ресурсе СМС, в зачет не идут и рассматриваются в другой номинации;

6. За каждую новость, размещенную печатным СМИ, на телевидении, радио и в сети Интернет муниципального уровня, организации присваивается 3 балла;

7. За каждую новость, размещенную печатным СМИ, на телевидении, радио и в сети Интернет заводского уровня, организации присваивается 2 балла.

5.8 Баллы начисляются за каждую новость, анонс, новую фотографию.

5.9 Результаты в номинациях начисляются по следующей схеме:

1. В номинации «Работа с региональными СМИ» - подсчет баллов.

2. В номинации «Работа с федеральными СМИ» - подсчет баллов.

3. В номинации «Создание и продвижение собственных СМИ» - предоставленные на конкурс материалы оценивают приглашённые эксперты – члены жюри.

4. В номинации «Сувенирная продукция СМС» - предоставленные на конкурс материалы оценивают приглашённые эксперты – члены жюри.

5.10 Результаты участия в конкурсе во всех номинациях суммируются и на основании этих результатов жюри выносит решение о присуждении Гран-При, второе и третье места.

5.11 По решению жюри могут быть определены специальные номинации.

5.12 Итоги конкурса утверждаются председателем ЧРОО ООО РСМ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...