Европа. Африка. Австралия
Европа Фианна, Черные Фурии, Потомство Фенрира и Повелители Тени ведут свое происхождение из Европы. Все четыре племени все еще удерживают каэрны на своей племенной родине. Со времен Темных веков история Европы неразрывно связана с историей Гару. От крутых пиков Карпат до глубин Шварцвальда, этот регион всегда контролировался оборотнями. Тысячу лет назад ирландские фермеры, крепостные Трансильвании и германские поселенцы шепотом передавали легенды об оборотнях, идущих в ночи, карая тех глупцов, кто осмеливался побольше узнать о них. К несчастью, Вирм также всегда был силен в Европе. Средневековые легенды о драконах, мантикорах и других фантастических существах могут свидетельствовать о его грязных делишках. Как давно возникли рассказы о суккубах, инкубах и других демонах, так давно Великий Змей искушал слабых духом и ввергал их в грех. Фианна могут поведать эпосы о противостоянии с ордами фомори, порожденных морем, тогда как Повелители Тени отлично информированы об окружающем зле: от кровожадных вампиров Трансильвании до духов жрецов забытых богов. Зло неуклонно становилось сильнее, и превосходству оборотней пришел конец. Раньше европейцы жили под пологом огромных лесов, куда слабо пробивалось солнце, теперь же они готовы покуситься на величайшие каэрны племен. По мере урбанизации Европы Ткач становился могущественнее. Фианна сохранили свои огромные каэрны в Ирландии, Англии, Шотландии и Уэльсе, но многие клиаты находят политические баталии в городах более увлекательными, чем бесконечное воспевание своего кельтского наследия. Потомство Фенрира доминирует в Северной Европе, но их каэрнам в Шварцвальде угрожают расширяющиеся города. Черные Фурии распространились на весь мир и уделяют меньше внимания своим исконным территориям, хотя на нескольких островах Эгейского моря сохранились каэрны. На территории Повелителей Тени, в Восточной Европе, традиционно велико влияние вампиров. Пока Лорды плетут интриги с вампирами и остальными племенами, их родина стремительно сокращается, раздираемая войнами на этнической и религиозной почве. Человечество создало свою цивилизацию, и оно уничтожает сообщество Гару в Европе.
Африка В общем и целом, Гару – незваные гости в Африке. По континенту странствуют другие виды перевертышей, и они не терпят вторжений оборотней. Наиболее опасны драконоподобные твари, господствующие на огромных территориях. Крупные кошачьи, живущие в саванне и джунглях, включают вид, способный оборачиваться людьми, в то время как веркрысы процветают, распространяя смертельные болезни в переполненных городах. Конечно же, у Фера существуют собственные конфликты и войны, но большинство Гару далеки от таких подробностей. Взамен этого, они начали понимать, что эти земли заполнены духовными червоточинами, в отношении которых требуются безотлагательные действия. Стаи оборотней отправляются на изучение континента, рискуя попасть на «сафари» африканских перевертышей, что, несомненно, заканчивается кровопролитием. Нельзя сказать, что Гару не имеют влияния на континенте, действия стай здесь осторожны. Молчаливые Странники путешествуют через континент по древним тропинкам в Умбра, иногда получая видения о Древнем Кхеме в Египетской Пенумбра. Недавно обнаруженные, они открыли исследователям их прошлое. Многие клиаты Молчаливых Странников обнаружили, что имели прошлые жизни в Кхеме. Этот чудесный случай не имеет объяснения, и многие Теурги интересуются этим у других сверхъестественных сообществ.
Грызущие Кость преобладают в Северной Африке, но они самые обнищавшие и слабо организованные во всем мире. Изолированный лагерь племени существует в Южной Африке, собираясь на вече в Кейптауне и отказываясь поддерживать отношения с остальными регионами. Африканские Красные Когти – очень необычны. Они единственные в своем племени, кто наслаждается формой Хомид, но используют ее только для увеличения страданий голодных и больных людей.
Азия Большая часть Азии остается загадкой для Гару. Хотя первобытные племена и ведут свое происхождение от Родни монголов и гуннов, Соглашение не получило поддержки на Востоке. Азиатские оборотни не были так фанатично преданы идее единой культуры и уничтожения Фера. Многие племена освоили местные культуры, но они всегда были слабо организованы. Наоборот, перевертыши Азии, хенгиекай, научились отбрасывать различия и формировать стаи по потребностям. Когда оборотни вторгаются на их территорию, хенгиекай быстро дают им такой отпор, который не скоро забывается. Россия остается последним великим владением азиатских Гару. Серебряные Клыки поддерживали свое превосходство в течении долгого времени, но межродственное скрещивание привело к вырождению и ослаблению контроля над своими землями. 20-е столетие было беспощадным к благородным родственникам Клыков. После большевистской революции, позиции аристократии рухнули. С укреплением коммунистического режима, странные мистические явления отрезали большинство каэрнов Серебряных Клыков от остального мира. Мистические оковы, известные как Теневой Занавес, сделали перемещения между каэрнами и внешним миром практически невозможными. После распада Советского Союза Занавес пал, но политическая нестабильность сделала родину Клыков опасной как никогда раньше. Сибирь остается одним из наиболее ценимых мест для Гару. Одно из немногих мест, где волки существуют в естественном окружении, Сибирь стала домом для Серебряных Клыков и Красных Когтей. Один изолированный лагерь Клыков, Сибиряки, стоит особняком к остальным Гару. Тем не менее, за последние 20 лет, в этом регионе бесследно исчезло много стай и каэрнов. Хоть Теневой Занавес и пал, духовная сущность пропавших каэрнов все еще не обнаружена. Тайна не раскрыта, давая возможности заработать известность тем храбрецам, кто осмелится ее исследовать.
Веками бродили по сельским районам Китая, Юго-Восточной Азии и Тибета одиночки Звездочетов. Скорее всего, именно они ответственны за легенды о йети, когда впадали в безумие (по общему признанию, редкий случай). Многочисленные Звездочеты возвращаются на свою родину. Разрушение древних каэрнов было страшным ударом для них, но соглашения с другими азиатскими перевертышами увеличили их шансы на восстановление их традиционного пути жизни. В Индии кипит вековой конфликт между Детьми Геи и Красными Когтями. Дети делают все возможное, чтобы облегчать страдание индийцев; Когти же стремятся уничтожить людей в одном из наиболее перенаселенных мест на планете. Жестокие Красные Когти для победы в этом конфликте заключают зловещие союзы с позабытыми культами перевертышей и коварной породой веркрыс. Гуляющие по Стеклу основались в наиболее богатых частях Азии. Они основали миниатюрные сообщества в городах, подобных Гонконгу, занимаясь организованной преступностью. «ГК Гуляющие по Стеклу» стали в некоторой степени стереотипом на Западе, разрекламированные азиатскими «боевиками». С переходом Гонконга под юрисдикцию Китая, Гуляющие по Стеклу стали расширять свои деловые интересы на Запад. Япония остается полем боя для нескольких племен оборотней. Кодекс бушидо хорошо наложился на Наставление, сформировав несколько отличную культуру Гару от остального мира. Гуляющие по Стеклу занимаются технологическими аспектами японской культуры, тогда как Повелители Тени вошли в ряд могучих дзайбацу. Несколько разрозненных Уктена составляет меньшинство Айну. Более многочисленное сообщество Повелителей Тени, Хаккен Гару, держится вместе, противопоставляясь остальным оборотням на Востоке. Индонезия, хоть и в меньшей степени, является родиной хенгиекай. От Таиланда до Филиппин, они многочисленны и хорошие организованны. Легенды рассказывают об ужасных творениях, которые защищают свою свирепо территорию, от огромных меняющих форму питонов до смекалистых орангутангов. Эти слухи пока никак не подтверждены. Единственное подтверждение пока – Рокея, раса меняющих форму акул, живущих в море. Стаи Гару пока не настолько смелы, чтобы подтвердить существование других существ.
Австралия Барьер между физическим и духовным миром тоньше в Австралии значительно. Коренные жители имеют свое собственное видение Умбра, область называемую Время Снов. Здесь мистические существа с легкостью могут проникать в любой из миров. Эта земля была родиной племени Бан`ип, причудливой расой, ведущей свое происхождение от сумчатых волков. Их тотем – Радужная Змея – давала им силы над Временем Снов и физическим миром. Бан`ип были известны как мудрое и сильное племя… пока не пришли остальные Гару. Серебряные Клыки и Повелители Тени одинаково успешно использовали европейскую колонизацию для захвата земель Бан`ип, ссылаясь на мощь Вирма в этом регионе. Загадочное восприятие Вирма этим племенем только усложняло попытки общения между племенами. Используя эту проблему в своих интересах, европейские Гару оттесняли Бан`ип все дальше и дальше в пустоши, пока их первобытная культура не погибла. В тоже время эксплуатация окружающей среды начала уничтожать Родню Бан`ип среди тасманийских волков. В 1934 году в неволе умер последний представитель этого вида, его участь скоро постигла остатки племени. Множество оборотней, которые остались в Австралии, было поглощено Харано, величайшей печалью, идущей от их вины и горя. Исчезновение Бан`ип осталось тайной. В восстановленных каэрнах часто находили доказательства действий тасманийских волков. Страх перед этим могущественными призраками удерживает многих Гару от ночных прогулок по пустыне. Стаи клиатов-идеалистов часто отправлялись на расследования, но о них больше никто не слышал.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|