Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Территориальная целостность




Строить взаимоотношения между субъектами Российской Федерации на принципах конституционного (фактического) равенства прав и законных интересов граждан сотрудничества субъектов, а межнациональные отношения на принципах доверия, уважения и добрососедства, являющихся основой для осознания того, что Россия – это общая Родина для всех, без исключения народов, населяющих Россию, объединяющих ценности, традиции, элементы культуры, чувства гордости и ответственности за свою страну.

· Вести непримиримую борьбу с фактами, унижающими федеративные и духовные устои России, её исторические ценности и национальную культуру, фактами которые создают угрозу единству народов России.

· Добиваться обращения Российской Федерации в международные судебные инстанции за признанием незаконным и недействительным договора купли-продажи Аляски от 30 марта 1867 года, заключенного в Вашингтоне, так как оплата проходила безналичными долларами, а не золотом, и не на счета министерства финансов России, а на счет частного лица, что противоречило условиям договора. Истинно историческая территория России должна быть ей возвращена

 

ОБОРОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

Одним из направлений работы «ПАРТИИ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» является и будет впредь активное участие в поддержании оборонного потенциала нашего Отечества, выработке и реализации эффективной внешней политики нашего государства.

У России, как субъекта внешней политики, за последнее время к имевшимся ранее прибавилось много новых проблем. Так США и их НАТОвские союзники военными и политическими средствами решают судьбы Афганистана, Ирака, Ирана и некоторых других стран, находящихся вблизи России.

Потеряли своё влияние на международной арене дружественные ранее России государственные режимы в Ираке, Ливии, Египте, Сирии и других странах.

В то же время США усиливают своё проникновение в страны, входившие в бывший Советский Союз, а Россия недостаточно развивает свои союзные отношения с Белоруссией и другими, наиболее близкими для нас странами: Арменией, Киргизией, Казахстаном, Таджикистаном, Украиной, Молдовой и Монголией.

Нет прогресса в налаживании политических и деловых связей с республиками Балтии.

В основных направлениях работы Партии в данном разделе, мы выделяем следующие меры.

· Содействовать сохранению и укреплению ядерного и космического щита России, как очевидного гаранта в обеспечении безопасности нашего государства, в сдерживании потенциальных агрессоров, стремящихся к дальнейшему переделу Мира.

· Способствовать разработке нового высококлассного вооружения и военной техники, адекватной современным угрозам. Оснастить вооруженные силы страны вооружением и техникой нового поколения.

· Содействовать сохранению и укреплению территориальной целостности России, устранению всех двусмысленностей по поводу суверенитета России над островами Курильской Гряды, территорией Калининградской области, иных территорий.

· Содействовать первоочередному комплексному развитию регионов так называемого стратегического риска – Северного Кавказа, Дальнего Востока, Камчатской области и других регионов.

· Укреплять дружеские связи России с рядом стран СНГ, а также с Абхазией, Южной Осетией, Приднестровьем в формат союзных отношений в политической, военной, экономической и культурной сферах.

· Всесторонне поддерживать развитие дружеских отношений на основе уважения и взаимообмена прогрессивным опытом общественно–экономического устройства с Кубой, Вьетнамом, Китаем, Северной Кореей, странами Латинской Америки, Индией и другими странами.

· Динамично развивать внешнеэкономическую стратегию России путем укрепления экономического партнерства и сотрудничества стран ЕврАзЭС и ШОС.

· Поддерживать развитие комплекса дружеских отношений со странами дальнего зарубежья, занимая твёрдую позицию в отстаивании политических интересов России.

· Участвовать в работе по защите всеми доступными методами прав граждан России, проживающих за рубежом.

Для повышения обороноспособности страны и выполнения договорных обязательств по вооружённой защите дружественных стран от агрессии третьих сторон добиваться:

· Внесения в планы подготовки Российских Вооружённых сил мероприятий по учету предполагаемой и реальной военной угрозы со стороны ряда стран в отношении нашего государства и наших союзников.

· Определения геополитических зон в интересах России.

· Возрождения мобилизационной работы, как одной из задач поддержания боеготовности на должном уровне.

· Ускорения комплексного перевооружения Российской Армии новейшими видами вооружений, осуществлять проведения соответствующей боевой подготовки и учёбы.

· Осуществления начальной военной подготовки во всех учебных заведениях, не исключая лиц женского пола, активизации работы структурных подразделений ДОСААФ, проведения системного осуществления военно-патриотического воспитания молодёжи.

· Пересмотра срока службы в армии по призыву.

· Установления в законодательном порядке льгот военнослужащим срочной службы- внеконкурсное поступление в ВУЗы и иные учебные учреждения, приоритетная работа в государственных структурах и иное.

· Воссоздания с законодательным закреплением статуса волонтерских отрядов.

· Возобновления деятельности всех подразделений и структур гражданской обороны, привлекая к этой работе как государственные так и индивидуальные частные охранные предприятия.

· Повышения имиджа вооруженных сил посредством активной информации о славной военной истории нашего государства, пропаганды военного патриотизма, СМИ, учебных заведений и кино.

 

ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО

Один из самых важных вопросов политики – это вопрос «власти и общества».

Действующая в современных условиях России президентская форма правления для нынешнего этапа развития страны, оптимальна, но, тем не менее, не желательно, чтобы она сдвигалась в сторону «суперпрезидентской».

В данном разделе «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО», мы выделяем следующее:

· В целях предотвращения возможного пагубного застоя в деятельности лица, избранного на должность Президента Российской Федерации, его полномочия должны быть ограниченны, для чего необходимо внести изменения в пункт 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации.

· Максимальный срок президентского правления одного человека надо законодательно ограничить двумя сроками. Увеличение сроков под субъективное желание претендентов на президентскую должность должно быть законодательно запрещено. Для соискателей президентской должности задача должна состоять в том, чтобы реализовать свой потенциал максимум в два срока.

· Не допускать наследственности власти в России. Народ сам, по своей воли должен выбирать своих лидеров, а вместе с ними и вектор развития своей страны.

· Необходимо создать такую систему в которой кандидаты на выборные должности будут обязаны предоставлять обществу четко сформулированный конкретный план своих действий во власти, а народные избранники будут обязаны отвечать за свои предвыборные обещания по каждому из пунктов своих программ.

· Каждый из кандидатов в любые выборные органы государства, должен обладать равными правами в информационно-агитационных действиях во время своей предвыборной компании. Использование кандидатами своего должностного положения и финансовых возможностей для любого преимущества недопустимо.

· Судебная система должна быть полностью изолированной от влияния политических сил и действовать в рамках Конституции Российской Федерации, на условиях гуманности и справедливости. Законодательные органы должны создать такие условия, чтобы наказание за правонарушение было соразмерным преступлению и неотвратимым.

· Необходимо расширить сферу использования суда присяжных.

· Избирать членов Совета Федерации голосованием жителей соответствующего субъекта.

· Изменить процедуру проведения референдумов с целью выявления реального мнения народа по жизненно важным вопросам в связи с тем, что даже местные референдумы практически нигде не проводятся.

· Создать доступную для граждан систему отчетности целевого использования бюджетных и внебюджетных средств в государственных органах всех ветвей власти, с обязательным опубликованием результатов в СМИ.

· Законодательно закрепить на всей территории Российской Федерации создание условий для изучения и развития русского языка как основы национального единства, как базового средства интеграции, этнического единства России, использования в делопроизводстве, при оформлении государственных решений, правовых актов и разнообразных методических материалов всех без исключения юридических и физических лиц.

· Власть в России должна перестать считать первоочередной задачей обеспечение собственных интересов. Власть должна служить народу, отчитываться о своих действиях и формироваться с использованием подлинных демократических процедур.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает, что демократическую модернизацию политической системы могут обеспечить не только конституционные поправки, но и принятие конкретных политико-правовых мер, в том числе по исключению фактов фальсификации выборов всех уровней и использования административного ресурса, для чего:

· Партия выступила с инициативой на сайте ROI (Российская общественная инициатива) об ужесточении наказания за фальсификацию итогов выборов вплоть до уголовного наказания с конфискацией имущества.

· Мы выступаем против введения графы «Против всех», так как в этом случае проголосовавший работает на партию большинства. Основной причиной внесения по данному вопросу законопроекта в Госдуму является якобы повышение явки на выборах. Говорить о том, что введение графы «Против всех» позволит увидеть протестное выражение воли избирателей, более чем не верно. Протестное действие явно выражается полномасштабной неявкой избирателей.

· Необходимо на законодательном уровне расширить права наблюдателей, а не ограничивать их.

· Необходимо принять Федеральный Закон о праве ведения фото и видео съемки во время выборов на избирательных участках с правом предъявления данных материалов в судебные органы как неоспоримого доказательства нарушений.

· Необходима обязательная публикация протоколов голосования при выборах законодательных собраний всех уровней (протокол должен содержать информацию сколько проголосовало «за» и «против», для того, чтобы повысить социальную ответственность депутатов всех уровней).

· На уровне субъекта Федерации, необходима информация о поименном голосовании депутатов на сайте данного органа власти, так как ее отсутствие, не способствует гласности и возможности контроля.

· Обязать депутатов всех уровней ежеквартально предоставлять отчеты о встречах с избирателями, о проделанной работе и размещать данную информацию в интернет ресурсах (на личных страничках депутатов на сайте соответствующего органа власти) и в печатных изданиях.

· Выработать за счёт широкого общественного обсуждения и законодательно закрепить спектр политических, правовых, организационных и материальных условий развития в стране института политических партий, формирования конкретных политических организаций, прекратить конъюнктурные шараханья поэтому вопросу, внести соответствующие поправки в Закон «О политических партиях», обеспечить строгое выполнение данного Закона руководством всех субъектов Федерации, поскольку руководством некоторых субъектов Федерации, он практически не выполняется.

· Обеспечить обязательное участие всех партий - участников выборов в формировании составов избирательных комиссий.

· Снизить до 3% минимальный порог получения голосов для представительства политических партий в Государственной Думе и Законодательных собраниях других уровней.

· Для достижения народовластия и недопущения монополии на власть одной партии, предлагаем ввести ограничение в процентном соотношении количества депутатских мандатов в Государственной Думе РФ, тем самым повысив статус многопартийности и пропорционального разделения на блоки по 30% для:

- правых выступающих за естественное неравенство и придерживающихся принципов капитализма,

- левых, целью которых являются социальное равноправие и улучшение жизненных условий для наименее привилегированных слоёв общества,

- центристов характеризующихся умеренными, компромиссными действиями нерадикального, невзрывного характера, основанными на значительной социальной базе.

В парламенте должна быть равноправная и сбалансированная конкуренция и борьба идей.

Оставшиеся 10% могут быть предоставлены партии, которая набрала большее количество голосов.

Данное изменение в развитии Парламентаризма повысит уровень доверия гражданского общества.

· Допустить формирование избирательных блоков.

· Отстранить органы исполнительной власти от формирования избирательных комиссий. Формирование избирательных комиссий всех уровней должно быть только из числа представителей, выдвинутых политическими партиями, участвующими в выборах.

· Исключить на муниципальном и региональном уровнях препятствия (фильтры), ограничивающие право кандидатов участвовать в выборах.

· Повысить уровень уголовной ответственности за преступления против общественной нравственности, а именно осквернение захоронений защитников Отечества, надругательство над Государственным гербом, Государственным флагом или Государственным гимном Российской Федерации.

· Повысить уровень уголовной ответственности за преступления в сфере экономики, а также за расхищение государственной и муниципальной собственности.

· В нашей стране рабство принимает разное обличье – от принудительного труда и насильственной выдачи замуж до прямой торговли людьми. Но все формы рабства объединяет отношение к человеку, как к собственности, которую можно купить, продать, обменять или даже уничтожить. Исходя из этого, необходимо повысить уровень уголовной ответственности за использование рабского труда путем установления нижнего предела наказания за подобное преступление от 6 лет, одновременно повысив верхний предел до 10 лет. Также необходимо создать Общественно-государственную комиссию по противодействию торговле людьми, в состав которой должны входить руководители государственных и общественных организаций. При этой комиссии должна действовать аналитическая группа из числа представителей Генеральной прокуратуры РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства юстиции РФ, Таможенной службы РФ, иных министерств и ведомств. Группа должна осуществлять анализ ситуации в области торговли людьми и способствующих ей причин, заниматься разработкой конкретных предложений, направленных на достижение наибольшей эффективности в противодействии торговли людьми.

· Ввести жесткие меры уголовной ответственности за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (разжигание межнациональной розни) в виде лишения свободы на срок от 6 лет до 10 лет. В настоящее время наказание составляет от 2 до 6 лет.

· При обращении членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и граждан РФ в случае невыполнения должностными лицами государственных органов требований ст.ст. 17.1 и 5.39 Кодекса об Административных правонарушениях РФ в законодательном порядке применять не только административные штрафы, но и увольнение с государственной службы как крайнюю меру.

· Возродить Министерство гражданской авиации. Поддерживать отечественного производителя авиапрома. Повсеместного внедрить Системы управления безопасностью полетов ИКАО (СУБП) и включить ее в программу развития авиапромышленности на 2013-2025 годы. Принять Федеральный Закон «О государственном контроле (надзоре) в сфере обеспечения безопасности полетов в авиации Российской Федерации», в котором закрепить Государственное регулирование в области безопасности авиационной системы.

 

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

Коррупция как социальное явление в России стала главной угрозой национальной безопасности.

Коррупция рождает у людей чувство бесправия и бессилия, а вместе с тем и социальную ненависть, возбуждает недоверие к власти.

На ликвидацию данной «опухоли» должны быть направлены все возможные силы и способы.

Необходимо:

  • Разработать и реализовать Концепцию государственного и общественного противодействия коррупции, правовую базу ее функционирования, обеспечения достойными кадрами, материально-техническими ресурсами, государственного и общественного контроля за коррупционными проявлениями.
  • Законодательно увеличить сроки наказания за взяточничество с обязательной конфискацией имущества коррупционеров и членов их семей, с запретом работать в органах государственной власти, вооруженных сил, судебных органах и полиции.
  • Добиться принятия положения в отказе приёма на государственную службу лиц, не прошедших тестирования на «детекторе лжи» (если такая проверка признана необходимой).
  • Проводить тотальную проверку всех деклараций чиновников и увольнение с государственной службы тех, кто не докажет легальность своих доходов и доходов членов их семьи, с привлечением этих чиновников к уголовной ответственности.
  • Ратифицировать ст.20 «Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции», как наиболее действенного антикоррупционного механизма. Привести в соответствие с этой статьей Российское законодательство.
  • Обеспечить выборность руководителей территориальных органов внутренних дел.
  • Отменить существующую систему плановых показателей работы правоохранительных органов.
  • Выработать общенациональную программу борьбы с коррупцией и приступить к её активной и жесткой реализации, привлекая к этой работе всех граждан, готовых внести свой вклад.
  • Обеспечить правовое равноправие граждан Российской Федерации. Независимая и неподкупная судебная власть обязана обеспечить гарантии безопасности всех граждан, защищать их права и свободы, не взирая на их социальный статус и материальное положение.
  • Ужесточить уголовную ответственность за получение взятки, «откатов» или злоупотребления своим служебным положением, назначив за эти действия наказание в виде лишения свободы на срок не менее чем на 10 лет, с полной конфискацией имущества у взяткополучателя и его семьи, с отменой всех государственных льгот, с пожизненным запретом на занятие любых государственных должностей и как следствие отменить срок давности за преступления в сфере коррупции.
  • Создать Общероссийский портал сведений о доходах чиновников, с возможностью поиска по разным атрибутам, в форматах открытых данных, чтобы граждане могли самостоятельно структурировать и анализировать эти сведения. Несмотря на то что, действующее законодательство уже закрепляет обязательность публикации деклараций о доходах и имуществе российских госслужащих (и членов их семьи) в Интернете, чиновники размещают свои декларации на сайтах своих органов власти и выполняется это на каждом сайте по-разному, и в основном неудовлетворительно.

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Мы выступаем за развитие экономики на основе государственной, частной и государственно-частной и частно-государственной форм собственности, за интенсивное и инновационное развитие экономики. В настоящее время экономическая политика России строится на сырьевой основе. Россия сегодня просто застряла на уровне поставщика сырья и живёт только одним днём – днём сырьевых продаж, без продуманных стратегических планов на будущее.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает, что в деле индустриализации Российской Федерации необходима основа для выработки общей концепции и стратегии, конкретных планов и контроля за ее выполнением.

В разделе «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА», мы выделяем следующие основные меры.

· России необходима глубокая комплексная и вместе с тем экологически сбалансированная индустриализация. Мы поддерживаем российские парламентские партии в том, что нам важно восстановить загубленную в 1990–е годы отечественную промышленность и сельское хозяйство, без чего невозможно социальное развитие России.

· Необходимо восстановить государственные функции по целенаправленному, программному развитию, как промышленности, так и всей экономики в целом.

· Следует принять базовый Федеральный закон «О Государственной промышленной политике», который на основе планирования реализации намеченных целей позволит устранить сложившийся дисбаланс между производством и спросом.

· Необходимо снизить имущественную дифференциацию общества. Радикально изменить принципы распределения создаваемого национального богатства посредством реформирования налоговой системы и создания надежного механизма социального партнерства на рынке труда.

· Стратегически важные объекты жизнеобеспечения, градообразующие предприятия и предприятия оборонного комплекса должны находиться в собственности государства и под его контролем, что в свою очередь станет источником очень значительных и постоянных доходов бюджета страны, повысит роль государства в российской экономике, как хозяйствующего субъекта. Только в этом случае можно говорить о стабилизации тарифов на сырье, энергоносители и электроэнергию.

· Предстоит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов в приоритетных отраслях промышленного производства, усилить роль государственного заказа и государственных закупок. Поддержку государства должны получать наиболее успешные компании и предприятия, которые имеют конкретную инвестиционную программу модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы.

· Необходимо исключить финансовые вливания в частную банковскую систему из бюджетных средств государства.

· Сделать процедуру социальных грантов прозрачной для некоммерческих организаций. Принять Федеральный Закон «О социальных грантах для некоммерческих организаций», поскольку на данный момент нормативные акты социальных грантов разнообразны и способы регулирования взаимоотношений органов государственной власти (местного самоуправления) размыты и не конкретизированы.

 

Для обеспечения социальной и эффективной рыночной экономики, необходимо добиться:

  • прозрачных торгов, единственного механизма закупок и реализации продукции как для всех организаций и естественных монополий, так и для обычных бизнесструктур.
  • публикации в Интернете информации о корпоративных затратах бизнеса России.
  • создания действенных механизмов защиты бизнесструктур от рейдерства, попыток захвата чужой собственности, в том числе в результате просчетов и пробелов в законодательстве.
  • проведения экспертизы всех законодательных актов Российской Федерации на предмет коррупционных составляющих и принятия действенных мер для их устранения.
  • ужесточения наказания, как в отношении властных структур, так и крупных монополий за создание административных барьеров и давления на предпринимателей.
  • ускорения и упрощения процедур регистрации собственности, облегчение ведения малого и среднего бизнеса через систему льготного кредитования, снижение ставок и страховых платежей в государственные внебюджетные фонды.
  • снижения общей налоговой нагрузки для бизнеса, кроме крупного и сырьевого, введение гарантий права выкупа арендуемых малым бизнесом муниципальных помещений и земли под ними.
  • поддержки участия малого бизнеса в строительстве, транспорте, энергетике и других отраслях, захваченных монополистами.
  • сокращения приватизации государственных активов, так как это обезоружит страну перед новой волной глобального кризиса (запуск масштабной приватизации губителен для России).
  • возрождения единых государственных стандартов минимального социального обеспечения гарантий для граждан вне зависимости от места их проживания. (Об этом много говорилось в ходе становления органов местного самоуправления, впоследствии был принят Указ Президента РФ Б.Н. Ельцина о разработке указанных нормативов, однако все упоминания о них были исключены из федеральных законов. В итоге мы получили различные условия проживания граждан на территории Российской Федерации. При установлении государственных минимальных социальных стандартов обеспечивается реализация конституционных прав граждан в области социальных гарантий, а также определяются финансовые нормативы формирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Механизм распределения дотаций субъектам из Федерального бюджета не прозрачен, в связи с этим сохраняется огромное различие в социально-экономическом развитии субъектов Федерации).
  • при распределении нормативов зачисления налогов и сборов, закрывать социальные расходы местных бюджетов в первую очередь за счет средств собираемых на местах.
  • создания контрольных комиссий по целевому использованию государственного имущества, так как некоторые федеральные учреждения, прикрываясь льготами, не платят налог на землю, а сами сдают имущество в коммерческий оборот, в связи с чем, необходим жесточайший государственный контроль.
  • реорганизации системы местных бюджетов и финансового обеспечения муниципальных образований с целью укрепления местного самоуправления, чтобы оно в полном смысле стало самостоятельным, прежде всего в финансовом плане.
  • внесения изменений в Налоговый кодекс РФ, чтобы юридические лица производили оплату основных налогов по месту осуществления фактической деятельности. (Все крупные компании стремятся юридически зарегистрироваться в Москве и других субъектах Федерации уходя от проверок и выплат в местные бюджеты, а это такие налоги, как налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций. Они оплачиваются на уровне Федерального центра. Сейчас на федеральном уровне остается до 65% налоговых сборов, у регионов - до 35%, у муниципалитетов — не более 15%).
  • Структурного реформирования налоговой политики страны с целью разворота налоговой системы от центра к регионам и доведения региональной доли до 2/3 от доходов консолидированного бюджета Российской Федерации.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Сегодня приходится с горечью констатировать, что Россия за очень короткий исторический срок превратилась в социум, состоящий из двух полюсов – сообщества миллионеров и миллиардеров, проросших на федеральном, региональном и даже местном уровнях, и десятков миллионов бедных и нищих людей, которых завтра, судя по всему, станет ещё больше. Резко обостряются отношения, различных социальных групп населения.

В России уже в настоящее время за чертой бедности проживает 18 млн. человек или 13% населения страны. А если исходить из того, что пресловутая «черта бедности» или прожиточный минимум составляют сумму от 5828 рублей до 7633 рублей на работающего гражданина, на которую прожить невозможно то, означенные 18 миллионов человек – это сверхбедные, а находящихся у черты бедности ещё 12-15 млн. человек. Причём эти данные не меняются в лучшую сторону на протяжении ряда лет. Бедность в России стала обыденным явлением, а эффективная стратегия её преодоления отсутствует.

 

В разделе «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» мы выделяем следующие основные меры.

  • Безусловное обеспечение всех детей с 2-х лет детсадами, а если ребёнку, достигшему возраста 3-х лет, не предоставлено место в детском саду, то следует выплачивать его родителям компенсацию в размере пяти тысяч рублей в месяц. Данную компенсацию необходимо закрепить законодательно с тем, чтобы производить выплаты только из средств региональных бюджетов.
  • Снизить подоходный налог для семей, воспитывающих несовершеннолетних детей: если в семье один ребёнок – на 20%, 2- на 40%, 3 –на 60%, 4 и более детей – полное освобождение от налога.
  • Создать госкорпорацию, которая будет осуществлять в каждом регионе России социальное строительство жилья для семей с детьми, по экономичным, быстрореализуемым технологиям с привлечением субподрядных организаций и передавать это жилье по фиксированным государственным ценам без коммерческой наценки.
  • Восстановить и развить сельскую социальную сферу до уровня городских стандартов. Строить и поддерживать в должном состоянии дороги, объекты социально-культурной и коммунальной инфраструктуры жилья, объекты здравоохранения, образования и детские сады с учетом особенностей традиционного уклада жизни - каждой семье - свой дом. Коммунальные услуги должны предоставляться населению по разумным, социально-обоснованным ценам.
  • Привлекать для финансирования программ строительства социального жилья как средства Пенсионного фонда РФ так и негосударственных пенсионных фондов, в целях последующей сдачи жилплощади в аренду по фиксированной стоимости. Доходы от арендной платы использовать на возврат в фонды, с последующим выкупом и получением свидетельства о праве собственности.
  • Запретить на законодательном уровне процедуру усыновления (удочерения) иностранными гражданами детей-сирот и упростить данную процедуру для российских усыновителей, с ужесточением государственного контроля условий жизни этих детей, соблюдение их прав и свобод.
  • Ввести дополнительные льготы и дотации российским семьям усыновивших (удочеривших) детей-сирот и качественно выполняющих свои родительские функции.
  • Ввести дополнительную надбавку к пенсии за успешное воспитание троих и более детей приняв время по уходу за ребенком в расчет пенсионного стажа.

Поскольку социальная стабильность в обществе зависит от социального благополучия в семьях ветеранов всех категорий инвалидов, особенно ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн, ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ, считает необходимым следующее.

  • Кардинально пересмотреть пенсионное законодательство в части обеспечения достойного уровня социальной пенсии для ветеранов всех категорий и иных пожилых граждан России, при этом:

- создать действенную, прозрачную систему формирования пенсионных накоплений, обеспечив зависимость размера пенсии от трудового вклада работника за весь период его трудовой деятельности.

- вернуться к солидарной (распределительной) системе пенсионного обеспечения, при которой пенсии выплачиваются из государственного бюджета на основе трёх критериев – стаж, средняя заработная плата, особые заслуги.

- восстановить повышающие коэффициенты при исчислении трудового стажа работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, а также участникам боевых действий и военнослужащим.

- произвести перерасчет пенсий в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г., поскольку изменения внесенные в отдельные законодательные акты Российской Федерации значительно снизили достигнутый ранее объём (уровень) денежного довольствия, со 100% до 54%. Новый размер ежемесячных надбавок за выслугу лет для военнослужащих антиконституционен и ущемляет приобретённые ранее права военнослужащими в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ.

  • Постоянно увеличивать с учетом инфляции размер базовой части трудовой пенсии, которая должна оставлять не менее 60% от прежней заработной платы. Размер доплаты должен быть больше, чем старше пенсионер.
  • Материально стимулировать добровольный труд ветеранов и иных людей пожилого возраста.
  • Внести в Жилищный кодекс РФ изменения которые устраняя противоречия с Федеральным Законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в части обеспечения своевременного получение военнослужащими жилья, не позволяющими отказывать и уменьшать предоставляемую им площадь, ссылаясь на нормы п.8 ст.57 Жилищного кодекса, по которому учитываются все гражданско-правовые сделки за последние пять лет, если они привели к уменьшению жилых помещений или к их отчуждению.
  • Расчет пенсии военнослужащим производить по реальному денежному довольствию, включая все надбавки и выплаты, в том числе и единовременные. Размер пенсии должен быть доведён до 70% от общего ежемесячного содержания военнослужащего.
  • Внести поправки в Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в части обеспечения ветеранов боевых действий и семей погибших военнослужащих не только жильем, но и земельным участком.
  • Внести изменения в Федеральный Закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» в части обеспечения бесплатного проезда на городском транспорте общего пользования ветеранам боевых действий, как лицам с особым правовым статусом на всей территории Российской Федерации.
  • Повысить единовременную денежную выплату ветеранам боевых действий до уровня минимального размера оплаты труда (в соответствии с Федеральным Законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» данная выплата составляет 2180 руб.)
  • Ужесточить требования по приспособлению всех социально-значимых заведений, городской инфраструктуры и городского общественного транспорта для беспрепятственного пользования инвалидами всех категорий.
  • Создать в каждом населенном пункте страны социальное такси специально адаптированное для ветеранов всех категорий и инвалидов, предоставить всем инвалидам 1 и 2 групп возможность бесплатного пользования такси для переездов в медицинские и социальные учреждения в пределах своего района.
  • Ратифицировать Конвенцию Организации Объединенных Наций «О правах инвалидов» и привести в соответствие с её положениями нормативные правовые акты Российской Федерации.
  • Добиваться пересмотра правил переосвидетельствования, установления и снятия инвалидности, действующих в настоящее время.
  • Добиваться исполнения ст.23.2 Федерального Закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» о предоставлении ветеранам боевых действий единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и Указа Президента РФ от 7 мая 2008 г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». (В ПАРТИЮ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ неоднократно обращаются ветераны, вдовы погибших и умерших, с просьбами о помощи. В этом направлении необходим жесткий контроль со стороны правоохранительных органов с применением санкций к должностным лицам).
  • Добиваться скорейшего принятия Федерального Закона «О детях войны», до сих пор незащищённых законодательно.
  • Развивать систему домов-интернатов для престарелых на основе государственного, государственно-частного или частно-государственного партнерства, с софинансированием из бюджетов Федерального, Регионального и Пенсионного Фонда России. Оплата за проживание и обслуживание в таких домах, должно быть не 75% от пенсии пожилого гражданина, а не более 40%. Данная схема должна быть утверждена законодательно и стать прозрачной, корректно-выстроенной.
  • Развивать программы качественного медицинского и санаторно - курортного обеспечения ветеранов.
  • Способствовать совершенствованию законодательства в сфере жилищного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц.
  • Активно участвовать в организации работ по нахождению и захоронению не погребённых останков погибших защитников нашей Родины.
  • Выступать за создание Фонда поддержки лиц старшего поколения, в который в обязательном законодательном порядке должна направляться часть средств от реализации сырьевых ресурсов.
  • Добиваться законодательного установлени
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...