Анализ стейкхолдеров компании «МТС»
Российской Федерации»
Департамент «Корпоративных финансов и корпоративного управления»
Контрольная работа По дисциплине «Корпоративная социальная ответственность» на тему «Корпоративная социальная ответственность компании «МТС»» Выполнил: Студент группы ЗБ-МУПР3-23 Вилимович Иван Викторович Научный руководитель: Бородин А.Г.
Москва 2017 Список вопросов 1. Анализ положения компании «МТС» в российской экономике. 3 2. Анализ понимания КСО в компании «МТС». 4 3. Анализ стейкхолдеров компании «МТС». 5 Выделить ключевых стейкхолдеров компании, описать их требования и ожидания. 5 4. Анализ социальных программ компании «МТС». 7 5. Анализ нефинансовой отчётности компании «МТС». 9 Таблица 5 – Хронология составления нефинансовой отчётности компании «МТС» 9 ВЫВОД.. 9 СПИСОК ЛИТЕРАТРЫ.. 9
Анализ положения компании «МТС» в российской экономике В настоящее время МТС — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, цифрового телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги. В 2015 году МТС на ряду со Сбербанком, Лукойлом и Газпромом вошла в топ-500 самых дорогих и самых влиятельных компаний мира по оценке исследовательской компании Brand Finance. Стоимость Компании составила 3,6 млрд долл. США (МТС опустилась на 437-е место с 390-го в прошлом году, изменение стоимости составило 9,45%, что обусловлено в основном изменением курса доллара). Компания стала единственным российским телекоммуникационным брендом, вошедшим в рейтинг. Проведенный в 2015 году ребрендинг МТС и новое эмоциональное бренд-позиционирование «Ты знаешь, что можешь!» победили в специальной номинации «За придание технологическому бренду нового
социального и гуманитарного звучания» международной премии за заслуги в области рекламы и маркетинга Kotler Awards.
Таблица 1 – Структура акционерного капитала по состоянию на сентябрь 2016 года
Уставный капитал ПАО «МТС» составляет 199 838 157,50 рублей и разделен на 1 998 381 575 обыкновенных именных голосующих акций номинальной стоимостью 0,1 руб. каждая. Информацию по выплатам компании МТС в бюджеты всех уровней найти не удалось.
Анализ понимания КСО в компании «МТС» Понятие КСО в компании «МТС» есть. Указанно на сайте в разделе Социальная Ответственность >> Корпоративная социальная ответственность. «В числе наших приоритетных задач — интеграция корпоративной социальной ответственности (КСО) во все аспекты деятельности Компании». В основе КСО-активности Компании лежат принципы ведения социально ответственного бизнеса, направленные на обеспечение устойчивого развития Компании, роста ее благосостояния и формирования конкурентоспособной экономики. Принципы сформулированы с учетом ожиданий всех заинтересованных сторон и закреплены во внутреннем нормативном документе Компании «Деятельность МТС в области корпоративной социальной ответственности (КСО)», ознакомиться с которой может любой сотрудник Компании. На корпоративном сайте МТС представлены Отчеты устойчивого развития Группы МТС, основные проекты в рамках благотворительности и КСО Компании, информация для обратной связи. Отчеты публикуются с 2001 года.
Важнейшей частью социальной ответственности МТС является благотворительность. Деятельность Компании в этой сфере определяется следующими принципами: - приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества; - цель на долгосрочные проекты в области благотворительности, способствующие решению острых социальных проблем, охватывающие широкие слои населения и соответствующие приоритетам государства в области социальной политики; - интерес в проектах, которые могут быть реализованы максимально широко в рамках территорий, где МТС осуществляет свою деятельность; - реализация проектов, направленные на формирование равных условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров; - готовность к сотрудничеству с органами власти, некоммерческими организациями, представителями бизнес-сообщества в реализации совместных благотворительных программ, соответствующих социальной политике и политике благотворительности МТС, на условиях равного партнерства и при условии соблюдения применимых к Компании законодательных и иных ограничений. Анализ стейкхолдеров компании «МТС» Компания МТС считает себя ответственной перед всеми заинтересованными сторонами: акционерами и инвесторами, сотрудниками, потребителями, партнерами и поставщиками, государственными органами и местными сообществами. Компания нацелена на выявление потребностей и ожиданий каждого из них. Во взаимоотношениях с перечисленными группами мы стремимся к соблюдению баланса интересов, выстраиваем диалог и сотрудничество на основе принципов взаимоуважения, партнерства и честности. Таблица 2 – Взаимодействие с заинтересованными сторонами компании «МТС»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|