Как Источник Власти в стране – Высшая власть в стране
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Провести тщательную проверку указанных здесь нарушений закона, совершенных Челнаковой В. С., незаконности деятельности Мировых судей от имени якобы суда РФ и от имени Российской Федерации и незаконности вынесения ими судебных постановлений; 2. Провести соответствующее психиатрическое обследование Челнаковой В. С. и в случае нарушения ее психического здоровья в срочном порядке оказать ей медицинскую помощь в специализированном стационарном лечебном заведении; 3. В случае отсутствия психического заболевания у Челнаковой В. С. принять ДЕЙСТВЕННЫЕ меры по пресечению указанных здесь нарушений, совершенных Челнаковой В. С.; 4. Дать ПРАВИЛЬУЮ, мотивированную, обоснованную, ЗАКОННУЮ и ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВМЕНЯЕМУЮ оценку, указанных здесь нарушений закона, совершенных Челнаковой В. С.; 5. Не совершать преступления предусмотренного ст. 316 УК РФ (укрывательство преступлений); 6. Не совершать отсылку этого сообщения о преступлениях в нижестоящее подразделение, ввиду федерального значения вопроса деятельности института Мировых судей и федерального значения нарушений в федеральном масштабе на уровне судебной системы РФ.
С уважением к органу, осуществляющему нашу власть в несуществующей РФ, Обслуживающему нашу ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ в стране (ст. 11 Конституции РФ),
Источник Власти– Высшая власть в стране и Высший Суд в несуществующей стране Российская Федерация И. О. Ф. ………..
При направлени приказа в МВД, УМВД по заведению уголовного дела дополнить следующим:
Дополнительные материалы для сведения:
неподчинение приказам непосредственно осуществляющего высшую власть в стране источника власти и высшей ценности в стране является совершением преступлений, предусмотренных статьями 330 (самоуправство), 286 (превышение должностных полномочий и 278 (действия, направленные на изменение основ конституционного строя РФ), укрывательство преступления, (ст. 316 УК РФ).
При неисполнении приказа ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ – ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ в стране и ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ в стране ИСТОЧНИК ВЛАСТИ в стране, обладая ВЫСШЕЙ ВЛАСТЬЮ в стране и НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляя свою власть (ст. 3 Конституции РФ) ИСТОЧНИК ВЛАСТИ – ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ в стране вынужден будет непосредственно осуществить свою власть по наведению правового и конституционного порядка в стране, если лица, находящиеся у него на службе (в услужении) нерадиво не пожелают выполнять свои служебные обязанности и присягу ИСТОЧНИКУ ВЛАСТИ, самостоятельно привлечь к ответственности виновных лиц и осуществляя свою ВЫСШУЮ ВЛАСТЬ самостоятельно вынести решения суда ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ в стране, а равно в отношении лиц нарушивших присягу.
2. Позиция Конституционного суда Российской Федерации по применению статьи 144 УПК РФ выражена, в частности, в Определении КС от 17 июля 2007 года по жалобе гр. Рауша П. А. и поддерживается ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ – ВЫСШЕЙ ВЛАСТЬЮ в стране: «Конституция Российской Федерации гарантирует государственную, в том числе судебную, защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечивает потерпевшим от преступлений доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба (статья 45, часть 1; статья 46, часть 1; статья 52). Реализация указанных прав осуществляется, в частности, посредством использования механизмов уголовно-процессуального регулирования, предполагающих обязанность органов предварительного расследования и прокурора при выявлении признаков преступления возбуждать уголовные дела, осуществлять от имени государства по делам публичного и частно-публичного обвинения уголовное преследование, обеспечивая тем самым неотвратимость ответственности виновных лиц и защиту прав лиц, пострадавших от преступлений. Невыполнение или ненадлежащее выполнение данной обязанности, выражающееся, в частности, в длительном затягивании решения вопроса о наличии основания для возбуждения уголовного дела, в том числе вследствие подмены достаточных для возбуждения уголовного дела данных об объективных признаках преступления данными, необходимыми для привлечения конкретного лица к уголовной ответственности, а также в неоднократном прерывании и возобновлении проверки заявлений о преступлении, приводит к нарушению разумного срока рассмотрения дела и ограничению доступа потерпевших к правосудию».
С учетом этого федеральный законодатель закрепил в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации, что проверка сообщения о преступлении должна завершиться принятием предусмотренного законом решения в срок не позднее трех суток и этот срок может быть продлен прокурором, начальником следственного отдела, начальником органа дознания до десяти суток, а при необходимости проведения документальных проверок – до тридцати суток (части первая и третья статьи 144). … даваемые прокурором органу дознания, дознавателю, следователю указания об устранении недостатков принятых ими решений являются обязательными (часть третья статьи 37 УПК Российской Федерации), что, в частности, не предполагает неоднократную отмену прокурором по одним и тем же основаниям постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела с целью проведения дополнительной проверки сообщения о преступлении ». Статья 18 Конституции РФ устанавливает, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Поскольку практика Европейского суда и формулируемые Судом принципы и требования обязательны, (Согласно параграфу 64 постановления по делу «Сашов и другие против Болгарии / Sashov et autres c. Bulgarie» (жалоба № 14383/03, 7 января 2010 года), «следственные органы, хотя и наделены свободой в выборе формы расследования, тем не менее, подобный выбор всегда должен отвечать требованиям статьи 3 Конвенции. По мнению Суда, замена полноценного расследованияв рамках возбужденного уголовного дела предварительной проверкой сообщения о преступлении, при условии, что в её рамках нельзя провести необходимые проверочные мероприятия, является значительным препятствием для установления обстоятельств дела. Отказ в ходе проверки заявлений о преступлении от проведения необходимых проверочных мероприятий, как то истребование и выемка необходимых документов, проведение в разумные сроки необходимых экспертиз, даёт основания утверждать, что в данном случае также имело место нарушение критериев эффективности расследования преступления »).
18 апреля 20013 года ЕСПЧ вынес аналогичное постановление по жалобе «Береснев против России». ЕСПЧ признал расследование неэффективным, в том числе, и потому основанию, что «следственные органы ограничились « проверкой » вместо возбужденного «уголовного дела», которое наделяет пострадавшего большим объемом прав и гарантирует более качественный сбор доказательств» (Береснев против РФ / Beresnev v. Russia, постановление от 18 апреля 2013 года, № 37975/02, пар. 98).
http: //sud-rossii. narod. ru/OPRED_KON_SUDA/opredel_42. html
Определение Конституционного Суда РФ от 25 января 2005 г. N 42-О По жалобам граждан Астахова Павла Алексеевича, Замошкина Сергея Дмитриевича, Карцевой Веры Константиновны и Костанова Юрия Артемовича на нарушение конституционных прав и свобод положениями статей 7 и 123, части третьей статьи 124, статей 125, 388 и 408 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
Аналогичная жалоба поступила в Конституционный Суд Российской Федерации от гражданина Ю. А. Костанова, оспаривающего, помимо статей 7, 123 и 125 УПК Российской Федерации, конституционность статей 388 и 408 того же Кодекса. По мнению заявителя, указанные статьи, не предполагая обязанность правоохранительных органов, осуществляющих предварительное расследование, и судов, рассматривающих дела как по первой инстанции, так и в кассационном и надзорном порядке, приводить мотивы отклонения обращений стороны защиты, позволили безосновательно отказать в удовлетворении поданных им в ходе производства по различным уголовным делам ходатайств и жалоб в защиту граждан Н. М. Воскресова, Лоуренса Р. Уайта, А. В. Коновалова; тем самым были нарушены его права, гарантируемые статьями 21 (часть 1), 24 (часть 2), 33, 37 (часть 1) и 46 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации. На нарушение тех же конституционных прав статьями 7, 123, 125, 388 и 408 УПК Российской Федерации указывает в своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка В. К. Карцева, которой, как она утверждает, было безмотивно отказано в удовлетворении ходатайств и жалоб, поданных в ходе производства по уголовному делу в защиту Л. В. Романовой. Гражданин С. Д. Замошкин считает, что перечисленные конституционные права и свободы нарушаются также частью третьей статьи 124 УПК Российской Федерации, которая, по его мнению, позволила прокурору при рассмотрении жалоб, поданных им в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в защиту гражданина С. Л. Агафонова, только сообщить адвокату о принятом по уголовному делу решении, не требуя давать мотивированный ответ на все изложенные в жалобе доводы.
2. Вопрос о гарантиях права на получение обоснованного и мотивированного решения по обращению, направленному в суд или иной правоприменительный орган в связи с производством по уголовному делу, ранее уже был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Так, в Определении от 8 июля 2004 года N 237-О по жалобе гражданина Н. М. Воскресова на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 388 и частью третьей статьи 408 УПК Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что одной из важных гарантий конституционного права на судебную защиту и восстановление в правах является право обжалования в суд решений и действий (бездействия) органов государственной власти, в том числе судов, чем предопределяется предоставление заинтересованным лицам возможности добиваться исправления допущенных ошибок, в частности создание в этих целях процедур проверки вышестоящими судами законности и обоснованности решений, вынесенных нижестоящими судебными инстанциями. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, вытекающие из статей 46 (части 1 и 2) и 50 (часть 3) Конституции Российской Федерации, пункта 5 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, статьи 2 Протокола N 7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод требования справедливого правосудия и эффективного восстановления в правах применительно к решениям соответствующих судебных инстанций предполагают обязательность фактического и правового обоснования принимаемых ими решений, в том числе - обоснования отказа в отмене или изменении обжалуемого судебного акта, что невозможно без последовательного рассмотрения и оценки доводов соответствующей жалобы. С учетом этого Конституционный Суд Российской Федерации признал, что положения статей 388 и 408 УПК Российской Федерации в единстве с частью четвертой его статьи 7 не предоставляют суду кассационной или надзорной инстанции возможность игнорировать или произвольно отклонять доводы жалобы, не приводя фактические и правовые мотивы отказа в удовлетворении заявленных требований, поскольку мотивировка решения суда во всяком случае должна о сновываться на рассмотрении конкретных обстоятельств, нашедших отражение в материалах дела и дополнительно представленных сторонами материалах, а также на нормах материального и процессуального права, - иначе не может быть обеспечено объективное и справедливое разрешение уголовного дела. Конституционно-правовой смысл предписаний Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, обязывающих мотивировать судебные решения, в том числе подтверждающие законность и обоснованность обжалованных судебных актов, применительно к обвинительному приговору и подтверждающим его обоснованность судебным решениям обусловлен также взаимосвязанными конституционными принципами состязательности, равноправия сторон в судопроизводстве и презумпции невиновности, из которых следует, что эти решения могут быть вынесены только после рассмотрения и опровержения доводов, выдвигаемых стороной защиты, в том числе в жалобах на состоявшийся приговор; не опровергнутые же доводы против обвинительных судебных решений могут толковаться только в пользу обвиняемого. Отказ от рассмотрения и оценки обоснованности доводов защиты в жалобах на судебные решения в этом случае создает преимущества для стороны обвинения, искажает содержание ее обязанности по доказыванию обвинения и опровержению сомнений в виновности лица, позволяя игнорировать подтверждающие эти сомнения данные. Приведенная правовая позиция в полной мере относится ко всем иным, помимо выносимых соответствующими судами по кассационным и надзорным жалобам на приговор, решениям, принимаемым в ходе уголовного судопроизводства компетентными органами и должностными лицами по любым обращениям граждан.
Таким образом, положения статей 7, 123, 124, 125, 388 и 408 УПК Российской Федерации не допускают отказ судов и иных правоприменительных органов и должностных лиц от рассмотрения и оценки всех доводов заявлений, ходатайств или жалоб участников уголовного судопроизводства, а также мотивировки своих решений путем указания на конкретные, достаточные, с точки зрения принципа разумности, основания, по которым эти доводы отвергаются рассматривающим соответствующее обращение органом или должностным лицом и, следовательно, сами по себе не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права и свободы заявителей. Оценка же законности и обоснованности принятых по обращениям заявителей процессуальных решений не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона " О Конституционном Суде Российской Федерации", а относится к ведению соответствующих инстанций органов прокуратуры и судов общей юрисдикции. Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона " О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил: 1. Положения статей 7, 123, 124, 125, 388 и 408 УПК Российской Федерации в их конституционно-правовом истолковании, вытекающем из настоящего Определения, не допускают отказ дознавателя, следователя, прокурора, а также суда при рассмотрении заявления, ходатайства или жалобы участника уголовного судопроизводства от исследования и оценки всех приводимых в них доводов, а также мотивировки своих решений путем указания на конкретные, достаточные с точки зрения принципа разумности, основания, по которым эти доводы отвергаются рассматривающим соответствующее обращение органом или должностным лицом. В силу статьи 6 Федерального конституционного закона " О Конституционном Суде Российской Федерации" выявленный в настоящем Определении конституционно-правовой смысл указанных норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.
https: //pravorub. ru/articles/14839. html
В статье указаны: правовые основания для отмены решений
Положения ст. ст. 33, 46 (ч. 1-2), 45 (ч. 2), 21 (ч. 1) Конституции, положения ст. ст. 123, 124, 125, 388, 408 (ч. 3) в единстве с ч. 4 ст. 7 УПК РФ, в их конституционно-правовом толковании Конституционным Судом, гарантируют гражданину не только право подать обращение, но и право получить на обращение адекватныйответ, гарантируютправо получить на обращение законное, обоснованное и мотивированное процессуальное решение должностного лица, суда.
В частности, нарушается конституционное право на судебную защиту, установленное ст. 46 (ч. 1) Конституции. То есть право получить законное, обоснованное и мотивированное процессуальное решение суда – это обязательный элемент права на судебную защиту, установленного ст. 46 Конституции.
Следовательно, гражданин имеет право получить на обращение ответ в документальной форме процессуального документа « Постановления » (или «Определения»), процессуальное решение в резолютивной части которого в силу ч. 4 ст. 7 УПК РФ должны быть законным, обоснованным и мотивированным. Это требование к форме решения, к форме документа, в котором принимается решение, устанавливает: первый критерий адекватности, законности ответа; обязательный признак законного решения.
2) Вышеуказанные положения Конституции, УПК РФ требуют от должностных лиц, судов « обязательность фактического и правового обоснования принимаемых ими решений» (п. 2 абз. 2 Определения № 42). Отказные процессуальные документы «Постановления», «Определения» должны содержать «фактические и правовые мотивы (основания) отказа в удовлетворении заявленных требований» (п. 2 абз. 3 Определения № 42); « мотивировка (обоснование) решения … во всяком случае должна основываться … на нормах материального и процессуального права» (п. 2 абз. 3 Определения № 42).
Иное конституционно-правовое толкование требований вышеуказанных статей Конституции, УПК РФ к содержанию «Постановлений», «Определений» позволяло бы должностным лицам и судам на законные требования обращений граждан составлять отказные процессуальные документы «Постановления», «Определения» без мотивировочной (обосновательной) части или с абсурднымсодержанием мотивировочной части; то есть позволяло бы должностным лицам и судам принимать незаконные, необоснованные отказные решения, и как следствие, конституционные права граждан, установленные ст. ст. 33, 46 (ч. 1-2), 45 (ч. 2), 21 (ч. 1) Конституции, и конституционные обязанности должностных лиц, судов, установленные ст. 2 Конституции, превращались бы в насмешку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|