Начальная Известность. Кредо Славы. Кодекс Чести. Мудрость. Кредо Мудрости. Выгоды от Ранга
Начальная Известность Персонаж начинает с тремя точками в постоянной Известности, распределенных в зависимости от покровительства. Эта Известность заработан в ходе Обряда Перехода, и если Рассказчик начинает игру до этого события, игроки не получают этой Известности. Начальные персонажи начинают с рангом 1.
Слава Уничтожение могущественных врагов и выполнение благородных заданий – вот способы получения Славы. Бой против превосходящего противника и его успех гарантируют Гару справедливую долю Славы. Но просто сражаться недостаточно, должна быть приверженность благому делу и никогда нельзя сдаваться, независимо от цены поражения. Много молодых Гару нашли свою Славу, выйдя триумфантами из безнадежных поединков. Лучший способ заработать много Славы – совершить невозможное деяние, чтобы потом увековечить свое имя в легендах. Даже в таком случае великая смерть даст павшему много Славы, за которую он так боролся при жизни.
Кредо Славы Я буду доблестен Я буду надежен Я буду благороден Я защищу слабых Я убью Вирма
Честь Честь – моральный кодекс, поддерживающий законы Гару. Она обращается к незыблемой вере в мудрость законов общества, включая первичный императив поведения Гару: Наставление. Для получения Чести в обществе Гару индивидууму требуется показать свою честность, прямоту и уважение. Честь может показаться редкой чертой, но оборотни стремятся всеми силами сохранить свою честь из-за страха потерять ее. Оборотни, идущие путем Чести, придерживаются высоких стандартов. Они не стараются задеть остальных Гару своим высокомерием; те, кто смотрит на своих братьев сверху вниз, находит, что его Честь растет медленнее, чем у тех, кто спокойно терпит хвастунов.
Честь требует значительного самообладания, не только для поддержки своих высоких принципов, когда есть более легкие альтернативы, но также для предотвращения впадения в безумие. В неистовстве Гару способен причинить огромное зло, и многие молодые Гару очнулись по колено в крови, утеряв почет.
Кодекс Чести Я буду почтителен Я буду предан Я буду справедлив Я буду верен своему слову Я приму любой справедливый вызов
Мудрость К словам Гару с высокой Мудростью сильнее присушиваются на вече. Высокое значение Мудрости показывает, думает ли персонаж перед тем, как что-либо сделать, и знает ли он, когда остальные делают не так. Редки оборотни, богатые Мудростью и Славой. Эти качества оборотней противоречат друг другу – ищущие славы кидаются в пламя любого сражения, а стремящиеся к Мудрости очень тщательно выбирают себе врага. Правы и те, и другие, но не преуспевшие в достижении Мудрости всегда могут начать сначала. Мудрый и доблестный Гару всегда знает, где и с кем сражаться, поэтому является самым ценным союзником.
Кредо Мудрости Я буду выдержан Я буду благоразумен Я буду милосерден Я буду думать, прежде чем действовать, и слушать, прежде чем думать
Ранг Как и в любых вооруженных силах, Ранг имеет чрезвычайное значение для Гару. Он показывает уважение и определяет статус. Чем выше Ранг, тем больше известно тайн племени и тем выше ответственность. Повышение Ранга – способ показать своим соплеменником свою надежность и заслужить их доверие. Персонажи начинают с рангом 1, и повышают свой Ранг по мере роста Известности. Это полностью описано в главе 6.
Выгоды от Ранга Само звание это уже привилегия. Но Ранг дает еще кое-что. • Дары: Когда Гару получает новый Ранг, он получает доступ к более мощным Дарам. Для его изучения нужны не только очки опыта, но требуется, чтобы Ранг не был ниже уровня Дара. Гару не может заслужить доверие духов и их миньонов только опытом. Самые ценные Дары предназначены для тех, кто докажет свою Славу, Честь и Мудрость.
• Права: Как говорит Наставление, младшие должны подчиняться старшим. Вместе с ростом в Ранге, Гару получает власть над молодыми и имеющих низкий Ранг оборотнями. Продвинувшись до Ранга 3, оборотень становится известным среди Гару. Но с властью приходят и обязанности, так как остальные ожидают, что этот оборотень будет заботиться о слабых, защищать каэрн от атак и выполнять задания для помощи септу и племени. • Вызовы: Законность вызовов также зависит от Ранга. Гару может бросить вызов только тому, чей Ранг превосходит его собственный не более чем на единицу. То есть, Гару с Рангом 1 может вызвать на поединок оборотня с Рангом 2, но не с Рангом 3. • Самоконтроль: Высокопоставленные персонажи более дисциплинированы, так что они менее подвержены впадению в безумие. Следующая таблица показывает бонусы, которые растут по мере повышения Ранга. Ранг Бонус на безумие 0 - 1 - 2 - 3 +1 к трудности на безумие 4 +2 к трудности на безумие 5 +2 к трудности на безумие, требуется 5+ успехов для впадения в безумие 6 +2 к трудности на безумие, требуется 6+ успехов для впадения в безумие
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|