Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потомство Фенрира. Серебряные Клыки




Потомство Фенрира

Все как один, беспощадные борцы с Вирмом, Потомки имеют преимущественно боевые Дары. Даже Рагабаши и Теурги достойно держатся в битвах.

• Отточенные когти (Уровень первый) – Как Дар Аруна

• Устойчивость к боли (Уровень первый) – Как Дар Филодокса.

• Облик Фенрира (Уровень первый) – Потомок начинает выглядеть внушительнее и угрожающе, вызывая уважение у равных себе и устрашая противников. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Запугивание. Достаточно одного успеха, чтобы добиться эффекта от не-Гару и Гару равного ранга. Для воздействия на Гару более высокого ранга, требуется набрать успехов, вдвое больше разницы между рангами оборотней. Так например, Гару 1 ранга против 5 ранга должен набрать 8 успехов (что маловероятно). Союзники видят Потомка более благородным и внушительным (-1 к сложности на все социальные броски). Враги столбенеют, видя вступающего в бой такого монстра (теряя единицу в рейтинге инициативы). Дар длится сцену.

• Задержка бегущего труса (Уровень второй) – Гару может замедлить убегающего (не атакующего) противника, упрощая его поимку. Духи волка учат этому Дару.

Система: Гару должен концентрироваться полный ход, затем игрок бросает Обаяние+Запугивание (сложность равна Силе воли жертвы). В случае успеха скорость цели на сцену сокращается вдвое.

• Рычание хищника (Уровень второй) – Гару издает жуткий рык, который вгоняет врагов в ступор и внушает им ужас. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Запугивание (сложность равна Сообразительности цели +3). Каждый успех вычитает 1 кубик из броска противника на следующем ходу. Этот Дар требует рычания в течении одного хода.

• Мощь Тора (Уровень третий) – Гару может чрезвычайно увеличить свою силу, чтобы эффективнее сокрушить своих врагов. Духи волка преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и очко Ярости, потом бросает Силу воли (сложность 8). Сила Гару удваивается на один ход за успех. После окончания Дара Фенрир сильно слабеет (физические атрибуты падают до 1, Сила воли уменьшается вдвое), пока не отдохнет хотя бы час.

• Ядовитая кровь (Уровень третий) – Гару может превратить свою кровь в черную, разъедающую желчь, которая ядовита для любого, кто имел несчастье вступил с нею в контакт. Духи змеи или паука преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Выносливость+Медицина (сложность 7). Любой вступивший в контакт с отравленной кровью в течении сцены получает один кубик непоглощаемых повреждений за успех в броске оборотня.

• Стойкость героя (Уровень четвертый) – Гея направляет свою силу непосредственно на Гару, делая его единым целым с землей, где он стоит. Лишаясь возможности отступить и вообще перемещаться на все время действия Дара, Гару получает несколько сил самой Геи. Элементалы земли учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Силу воли (сложность 8). Каждый успех добавляет один кубик в броски физических атрибутов. Также на Гару нельзя внезапно напасть, а все атаки против него считаются фронтальными. Гару не может двигаться, пока все его оппоненты не будут повержены или не отступят.

• Крик Геи (Уровень четвертый) – Гару испускает страшный, резкий крик, наполненный Яростью и болью Геи. Сила крика разит врагов и сбивает с ног. Духи шторма, именуемые Фенрирами Стурмы, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Ярость. Каждый в радиусе 15 метров падает наземь и получает один уровень тупых повреждений за успех, ошеломленный звуковой волной.

• Орда Валгаллы (Уровень пятый) – Гару для использования этого Дара должен быть в хороших отношениях с тотемом племени и иметь серьезный повод, чтобы на помощь вызвать Самого Фенрира. Этот Дар – преподанный аватаром Фенрира – вызывает огромных волков, спешащих на помощь Гару.

Система: Игрок тратит желаемое количество Ярости и/или Гносиса и бросает Обаяние+Знание животных. В случае успеха за каждое потраченное очко из Умбра появляется дух волка и сражается на стороне Гару. Волки идентичны волкам Великой Охоты. Они остаются на всю сцену.

• Укус Фенрира (Уровень пятый) – Ужасные сами по себе, укусы Гару с этим Даром могут калечить и расчленять врагов. Аватар Фенрира учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Сила+Медицина (сложность равна Выносливости цели +3). Следующая атака укусом в случае попадания поразит одну из конечностей врага, нанеся автоматически три непоглощаемые раны, без броска поглощения, в дополнение к обычному нанесению урона. Конечность становится бесполезной, пока не будет регенерирован весь урон от атаки, или, в случае людей и других существ, не имеющих регенерации, это повреждение постоянно. Если на броске Сила+Медицина выпало 5 и более успехов, конечность отделяется от тела.

 

Серебряные Клыки

Величественные Серебряные Клыки долгое время были лидерами Гару, и их Дары – они так считают – часть их прав по рождению.

• Соколиная хватка (Уровень первый) – Лидер должен править крепкой хваткой, и этот Дар позволяет делать это в буквальном смысле. Руки и челюсти Гару намертво сцепляются, лишая способности освободиться. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости. До конца сцены усиливаются захваты Гару руками или челюстями (для рук и челюстей одновременно требуется два очка Ярости). В терминах игры, Сила Гару увеличивается на 3 очка при проведении захватов или маневров типа мертвая хватка (см. Специальные маневры). Гару не может использовать бонус Силы для нанесения урона.

• Сияющее пламя (Уровень первый) – Гару заставляет свое тело светиться серебряным пламенем. Луна учит этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ для разжигания света. Сияние освещает область радиусом 30 метров. Любая атака ближнего боя имеет +1 к сложности, а атака дальнего боя, наоборот, -1.

• Чутье Вирма (Уровень первый) – Как Дар метиса

• Сочувствие (Уровень второй) – Возглавлять волков – вопрос в значительной степени физического превосходства, но предводителю людей требуется понимать мотивы окружающих и в некоторой мере поддерживать их. С этим Даром Серебряный Клык может понимать остальных и соответствовать их ожиданиям. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект+Эмпатия (сложность 7). Успех показывает, что хотело бы увидеть большинство, атака ли это, заступничество, жестокое наказание или милосердие. Чем больше успехов, тем Гару лучше понимает желания людей, даже если они их скрывают. Обратите внимание, этот Дар ни в коем случае не подсказывает самое мудрое или рациональное решение, только самое популярное.

• Защита Луны (Уровень второй) – Как Дар Детей Геи

• Серебряные когти (Уровень третий) – Как Дар Аруна

• Гнев Геи (Уровень третий) – Гару показывает себя совершенным воином Геи, ужасным и благородным. Его величие ошеломляет миньонов Вирма, внушая им ужас, если они не смогут справиться с инстинктивным страхом перед этим хищником. Аватар Геи преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Запугивание. Любой прислужник Вирма, взглянувший на Гару, должен сделать бросок Силы воли и набрать успехов больше, чем у Гару. Иначе, он спасается бегством.

• Повелевание (Уровень четвертый) – Силой этого Дара Клык может приказать повиноваться остальными Гару, включая Танцоров Черной Спирали. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние+Лидерство (сложность равна Сообразительность жертвы +3). Если бросок успешен, Гару может давать цели несуицидальные приказания на количество ходов, равное числу успехов. Дар работает только против Гару.

• Непроницаемый разум (Уровень четвертый) – Выучив этот Дар, Гару предельно увеличивает свою ментальную защиту. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Сложность любой направленной ментальной атаки или попытки взять Гару под контроль, как и попытки тайных психических атака (чтение мыслей, внушение иллюзий или одержимость) увеличивается до 10. Эффект постоянен, но он не применяется при влиянии на эмоции.

• Лунный мститель (Уровень пятый) – Все тело Гару, вне зависимости от текущей формы, превращается в ожившее серебро. Он становится несокрушимым воином. Луна учит этому Дару.

Система: Гару должен концентрироваться полный ход для активации Дара. Игрок тратит очко Гносиса. Дар длится до конца сцены, в течении которой Гару иммунен к эффектам серебра. Его любая атака наносит непоглощаемый урон, броска поглощения не делается. Вдобавок он получает 2 точки Выносливости и дополнительный уровень здоровья на все время действия Дара.

• Лапы новорожденного детеныша (Уровень пятый) – С рычанием и блеском, Серебряный Клык лишает своего врага любых сверхъестественных сил. Многие слуги Вирма пытались использовать свое мерзостное волшебство против Клыков, обнаруживая, что им нечего противопоставить против Гару. Духи сокола учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса (сложность равна Силе воли цели). Каждый успех лишает всех специальных способностей (смена формы, Дары и другие формы сверхъестественных сил) противника на один ход.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...