Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля
и оценки
|
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
| - Представление индивидуальных
программ медикаментозного и
немедикаментозного лечения пациентов в
зависимости от возраста, физиологического
состояния и характера заболевания.
| Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы
|
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента
| - Грамотное определение тактики ведения
пациентов различных возрастов и при
различных нозологиях на
догоспитальном и госпитальном этапах
|
ПК 2.3. Выполнение лечебных вмешательств
| - Выполнение лечебных вмешательств в соответствии
со стандартами и порядками оказания медицинской
помощи, с соблюдением правил инфекционной и
личной безопасности.
-Выполнение требований лечебно-охранительного
режима и диетологических принципов лечения.
|
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения
| - Анализ проводимого лечения, изменения
состояния здоровья пациента и качества его жизни,
оценка действия лекарственных препаратов,
своевременная смена плана лечения.
|
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента
| - Ежедневная оценка и анализ состояния пациента,
наблюдение динамики развития заболевания,
-определение параметров жизнедеятельности
организма пациента, оценка изменений показателей
лабораторных и инструментальных методов
обследования под влиянием проводимого лечения
|
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом
| - Своевременное выявление проблем пациента;
правильное планирование сестринского ухода за
пациентом в зависимости от возраста, пола, нозологии.
- Организация взаимодействия с родственниками
пациента с соблюдением норм профессиональной
этики и обучение их принципам и правилам ухода
за пациентом.
|
ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
| - Грамотная и корректная организация психологической
помощи и поддержки пациентам и их родственниками,
близкому окружению с соблюдением норм
профессиональной этики.
-Создание благоприятной психологической среды для
пациента и его родственников при проведении лечения.
|
ПК 2.8. оформлять медицинскую документацию
| - Полнота, точность, грамотность при заполнении
медицинской документации с использованием
соответствующей медицинской терминологии в
соответствии с предъявляемыми требованиями.
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля
и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии
и понимания ее значимости в современном
обществе.
| Интерпретация результатов
наблюдений за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - Выбор и применение методов и способов
решения профессиональных задач в сфере
здравоохранения при лечении пациентов;
-Анализ и оценка эффективности
и качества собственной профессиональной
деятельности
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - Грамотное решение стандартных и
нестандартных профессиональных задач в
сфере здравоохранения при лечении
пациентов различных возрастов, при различной
патологии и в различных ситуациях.
-Способность анализировать свою
профессиональную деятельности и нести
ответственность за нее.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - Эффективный поиск необходимой информации.
-Использование различных источников
информации, включая электронные.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - Грамотная работа с персональным
компьютером, интернетом, другими
электронными носителями на уровне
пользователя.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - Взаимодействие с обучающимися,
преподавателями и представителями
практического здравоохранения в
ходе обучения.
-Грамотное взаимодействие
с пациентами и их родственниками
в процессе выполнения профессиональной
деятельности.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - Умение анализировать собственную
профессиональную деятельность и деятельность
коллег, отвечать за результаты коллективной
деятельности.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - Организация самостоятельных
занятий при изучении профессионального
модуля, представление плана самообразования
с планом саморазвития и постановкой целей
и задач на ближайшее и отдаленное будущее,
выбор и обоснование траектории
профессионального роста
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - Анализ инноваций в сфере
здравоохранения при лечении пациентов
с использованием передовых технологий и
планирование применения их в своей
профессиональной деятельности.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - Уважительное отношение к пациентам,
бережное и толерантное отношение
к представителям других национальностей,
вероисповеданий и культур, лицам,
принадлежащим к различным социальным
слоям общества, милосердное отношение
к ветеранам всех войн, бережное отношение
к историческому наследию своего
народа и народов других национальностей и
государств.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| - Ответственное отношение к окружающему
миру живой природы, обществу,
ответственность за высказывания и поступки,
бережное и ответственное отношение к
каждому человеку как к личности, включая
пациентов.
|
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности
| - Четкое соблюдение техники безопасности,
соблюдение инфекционной безопасности,
соблюдение личной безопасности при работе
с пациентами, обеспечение безопасности для
пациентов.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - Анализ показателей собственного
здоровья, регулярные занятия физической
культурой и спортом, формирование
приверженности здоровому образу жизни,
всемерное укрепление здоровья,
закаливающие процедуры, своевременное
лечение острых заболеваний, обострений
хронических заболеваний с целью
достижения жизненных и
профессиональных целей в пределах
программы обучения, построение
будущей профессиональной карьеры,
использование здоровье сберегающих
технологий в образовательном
процессе. Использование профессиональных
знаний и умений в целях укрепления собственного
здоровья.
|