Определение нагрузок на перекрытия корпуса судна.
Задание для выполнения курсового проекта Дисциплина: Конструкция корпуса судна Специальность: Судостроение Группа Ф.И.О. студента Группа 3060 Горобец Назар Игоревич Тема курсового проекта Проектирование конструктивных элементов Наливного судна водоизмещением 15000 тонн в средней части судна по правилам Морского Регистра. L=125 B=18 T=8 H=12 V=21 α = 0.74 Дата выдачи задания 15 «03» 2013 Проект должен быть сдан не позднее 31 «05» 2013 Содержание курсового проекта Введение 1. Раздел 1.1 Характеристика по архитектурно-конструктивному типу 1. 2 Характеристика судна по эксплуатационному значению и роду перевозимого груза 1. 3 Выбор марки материала и система набора корпуса судна 1. 4 Выбор шпации продольного и поперечного набора 1. 5 Соотношение главных размерений судна по правилам регистра. Район плавания 2. Раздел Специальная часть 2. 1 Определение размеров конструктивных элементов мидель шпангоута судна по правилам регистра 2. 2 Расчет общей продольной прочности корпуса судна 3. Раздел Графическая часть Заключение ы Список литературы ы Приложения ы Руководитель курсового проекта. (М. Усманов) Введение.
Судостроение — отрасль промышленности, производящая постройку судов всех типов и назначений. Современное судно – это конкурентно способное и экономически выгодное эффективное судно, отвечающее всем требованиям эксплуатации. В качестве материалов корпусов, надстроек, фундаментов под главный двигатель и крупных механизмов применяются углеродистые и низкоуглеродистые судостроительные стали. Качество сварных швов основных конструкций корпуса и надстроек судна испытывают на непроницаемость современными методами контроля.
В данном курсовом проекте представлен расчет конструктивных элементов Сухогрузного судна водоизмещением 10000 тонн в средней части судна по правилам Морского Регистра с главными размерениями: L=105; B=16; T=8; H=11; V=16; α = 0.74;
Раздел. Характеристика по архитектурно-конструктивному типу. В курсовом проекте представлено сухогрузное судно типа лесовоз, имеющее одну палубу, минимальный надводный борт, машинное отделение расположенное в кормовой части и жилыми надстройками в карме. Судно имеет двойной борт, а так же полупереборки в грузовых трюмах, а так же характеризуется отсутствием книц. В качестве грузового уст-ва используются стационарные или катучие краны грузоподъемностью от 5 до 25 т. реже — механизированные стрелы.
Характеристика судна по эксплуатационному значению.
Лесовоз - судно для перевозки лесных грузов, в т. ч. круглого леса и пиломатериалов россыпью, в пакетах и блок-пакетах. Возможно использование современных лесовозов и для перевозки массовых грузов (зерно, уголь), а так же контейнеров, так как это экономически выгодно.
ДЛИНА
Выбор марки материала и системы набора. Учитываю что длина судна L=105м, то выбираем категорию стали А32 с пределом текучести . Выбор системы набора: По конструкции выбираем продольную систему наборы для бортового перекрытия и поперечную систему набора для палубного и днищевого перекрытия.
Выбор шпации продольного и поперечного набора.
Шпация определяется по формуле: C учетом унификаций окончательно выбираем шпацию 0,60м.
Соотношение главных размерений судна по правилам регистра. Район плавания.
Главные размерения: L=105; B=16; T=8; H=11; V=16; α = 0.74
Выбираем неограниченный район плавания.
Раздел. Специальная часть. Определение размеров конструктивных элементов мидель
Шпангоута судна по правилам регистра. Деление судна на отсеки. Длина форпика: Длина ахтерпика: Длина МО:
– кол-во трюмов одинаковой длинны.
Принимаем: 5 трюмов по 15,54м
Определение нагрузок на перекрытия корпуса судна. 5 0,8 =
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|