Отметьте основные средства физического воспитания
компьютерные интеллектуальные игры + физические упражнения +массаж видеоматериалы с рекомендациями по повышению уровня физического развития Плотность урока – это: +отношение времени, затраченного школьниками на учебную работу, к общей продолжительности урока, выраженное в процентах суммарная физическая и интеллектуальная нагрузка школьника за время урока отношение времени, затраченного школьниками на отвлечения от учебной работы, к общей продолжительности урока, выраженное в процентах отношение времени, затраченного школьниками на освоение наиболее сложного раздела урока, к общей продолжительности урока, выраженное в процентах Профессиональная ориентация – это: система правовых актов по трудоустройству выпускников образовательных учреждений +многоаспектная научно обоснованная система воздействия на школьника с целью оказания ему помощи в выборе профессии разработка рекомендаций по выбору элективных учебных предметов школьниками система мероприятий по прогнозированию возможной социальной эффективности выбора школьниками профессии Профессиональная пригодность – это: достижение возраста, который дает возможность освоения навыков в какой-либо профессии достижение определенного уровня биологической зрелости для освоения навыков в какой-либо профессии +наиболее полное соответствие функциональных возможностей организма требованиям, предъявляемым профессией наиболее полное соответствие интеллектуальных возможностей обучаемого требованиям, предъявляемым профессией Социальная адаптация ребенка – это: адаптация ребенка к условиям обучения и воспитания в образовательных учреждениях нового типа
процесс приспособления ребенка к условиям, создаваемым изменением состава семьи процесс активного приспособления ребенка к условиям обучения и воспитания в отрыве от семьи (например, в школах-интернатах) +процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения Социальная реабилитация ребенка – это: +мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем мероприятия по восстановлению у ребенка исходного динамического стереотипа при переходе в другое образовательное учреждение мероприятия, направленные на приспособления ребенка к условиям обучения и воспитания в отрыве от семьи (например, в школах-интернатах) мероприятия, направленные на быстрейшую адаптацию ребенка к новым семейным обстоятельствам Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации – это: +социальные приюты, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности детские организации для обучения и воспитания детей, относящихся к IV и V группам здоровья детские организации, имеющие в своем составе подразделение, реализующее мероприятия по оздоровлению и лечению детей детские организации, основной функцией которых является обучение и воспитание детей из малообеспеченных семей Физическое воспитание – это: +педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека занятия детей и подростков спортом комплекс мероприятий, направленных на максимальную двигательную активность детей и подростков
комплекс мероприятий, направленных активизацию у детей и подростков анаболических процессов Радиус пешеходной доступности дошкольных организаций в городах должен составлять: +не более 300 м не более 500 м не более 700 м до 1 км Третья ступень общего образования в России включает: начальное общее образование основное общее образование +среднее (полное) общее образование профессиональное общее образование Расстояние между рядами двухместных столов в классной комнате должно составлять (см): не менее 50 +не менее 60 не менее 80 не менее 100 В мастерских для трудового обучения общеобразовательных учреждений площадь из расчета на 1 рабочее место должна составлять (м2): +6 Световой коэффициент (СК) в учебных помещениях должен составлять не менее: +1:6 1:4 1:8 1:10 Максимальная величина недельной образовательной нагрузки для учащихся 1 класса должна составлять не более (академические часы): +21 Отметьте психофизиологические критерии развития школьно-необходимых функций у детей: +результаты выполнения теста Керна-Иразека уровень биологического развития +результаты выполнения монометрического теста «вырезание круга» скорость реакции на световой раздражитель Отметьте утверждения, не относящиеся к гигиеническим принципам организации обучения детей в школе +учет в учебном процессе условий жизни ребенка вне школы соответствие учебных нагрузок возрастным и индивидуальным особенностям ребенка научная организация учебного процесса в современной школе обеспечение оптимальных условий обучения +учет в учебном процессе характера занятости родителей Допускаются сдвоенные уроки: +труда +уроки с выполнением контрольных работ рисования биологии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|