Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лунники (Lune). Грозовые Вороны. Вендиго. Дикая Охота. Духи Предков. Элементали




Лунники (Lune)

Эти духи, более известные как Джагглинги Луны, выглядят как мерцающие ленты света, окрашенного в золотой и голубой. Они эмпатически общаются с Гару, и, когда они взволнованы, то закручиваяются в спираль или начинают всё быстрее развеваться. Их силы убывают и прибывают вместе с луной. В полнолуние они становятся довольно мощными, но непредсказуемыми.

Лунники обладают способностью открывать любой лунный мост по желанию и могут создать новый для Гару, которые молятся об этом. В целом они положительно настроены по отношению к Гару, при условии, что оборотни не ведут себя нагло. Но в полнолуние никто не может предсказать, как поведут себя обезумевшие лунные духи.

Сила Воли 8, Ярость 4 (8 при полной луне), Гносис 7, Эссенция 19-23.

Чары: Открыть Лунный мост.

 

Грозовые Вороны

Самые известные среди слуг Деда Грома, Грозовые Вороны - это глаза и уши тотема. Они готовы связаться с ним в любое время и часто служат аватарами тотема Грома для стай.

Сила Воли 9, Ярость 7, Гносис 6, Эссенция 22.

Чары: Создание Ветра, Слежка.

 

Вендиго

Вендиго в своей форме аватара выглядит как гуманоид синеватого цвета с огромными когтями и клыками, горящими глазами и чёрными, похожими на копыта, обрубками вместо ног. Будучи призванным ради мести, Вендиго может преследовать свою жертву, несясь по небу со скоростью около 50 миль в час (~80 км/час). Если ему удастся её настигнуть, он убьёт цель и съест её сердце, если же ему что-то помешает, он найдёт того, кто его призвал, и съест его сердце взамен. Его можно призвать при помощи Дара Вендиго: Вызов Духа-Каннибала.

Сила Воли 7, Ярость 10, Гносис 5, Эссенция 32.

Чары: Выстрел (Лёд), Создание Ветра, Стужа, Материализация, Слежка.

 

Дикая Охота

Дикая Охота – это персонификация неистового гнева и мести Оленя. Некоторые считают его «тактической боеголовкой» Фианна, поскольку те взывают к нему в случае тяжелейшей угрозы Вирма. Его не так легко призвать, поскольку он легко может поймать Гару и поглотить его. Охотник и его стая не обладают такой же специфичной сутью, как дикая духовная энергия. Если его «убить», Охота отправится в Умбру, чтобы позже снова явиться на зов.

· Охотник – могущественный Джагглинг, служащий Оленю, Охотник выглядит как высокий человек с оленьими рогами, следующий за своими гончими.

Сила Воли 10, Ярость 10, Гносис 5, Эссенция 40.

Чары: Броня, Материализация, Слежка.

· Гончие – Гаффлинги, слуги Охотника, с ним обычно девять Гончих (впрочем, иногда их может быть в три раза больше). У них чёрные шкуры и глаза, горящие холодным зелёным огнём. Они легко могут преследовать Гару в форме Люпус, и никогда не устают.

Сила Воли 6, Ярость 7, Гносис 2, Эссенция 18.

 

Духи Предков

Гару верны племени и Гее до самой смерти… и после неё. Духи давно умерших ждут в Умбре, видят, как страдают их потомки и готовы помочь живущим своими знаниями, мудростью или своим опытом в схватке.

Большинство духов предков находятся в мире своего племени в Умбре. Некоторых можно найти рядом с каэрном септа или даже в могущественных фетишах. Нашедший подобного духа Гару может договориться о помощи или о получении Дара как и с любым другим духом (хот предок может быть более предрасположен к своим потомкам). Гару с дополнением Предки может взывать к своему предку, чтобы тот временно вселился в его тело, разделив с ним свой опыт и навыки.

Действительно ли духи предков – это духи мёртвых Гару? Многие думают так, а многие другие верят, что это воспоминания и личности ушедших оборотней, обратившихся в эфемерных призраков, в то время как их истинный дух вернулся к Гее, чтобы переродиться.

Ушедшие Гару – не единственные духи предков, которых могут встретить оборотни, духи людей появляются реже, и в основном это Родичи. Они никогда не обладают той же мощью, что и духи оборотней, поскольку дух Гару изначально сильнее.

Духи предков сильно отличаются по своим возможностям, что зависит как от того, насколько сильны они были при жизни, так и от их силы воли. Ниже представлен пример духа Гару:

Сила Воли 6, Ярость 8, Гносис 7, Эссенция 21.

Чары: Чары соответствуют Дарам племени, покровительства и породы. К примеру, Арун может использовать Чары Брони, люпус – Чары Слежки, а у Ходящего по стеклу могут иметься силы, аналогичные тем, какими пользуются электрические элементали, и подобные Вызову Сетевого Паука.

 

Элементали

Как видно из имён этих духов, они представляют собой воплощение изначальных элементов, из которых состоит всё на свете.

Веками элементалов классифицировали по четырём категориям: земля, огонь, воздух и вода. В нынешнее время открыты новые, такие как электричество и метал. Ходящие по стеклу регулярно общаются с элементалями стекла и пластика (к элементалям периодической таблице едва ли имеет смысл обращаться, поскольку они редки, если вообще существуют – их не находили в чистом виде). Элементали сильно различаются по силе, одни – всего лишь младшие Гаффлинги, в то время как другие обладают силами Инкарна. Ниже представлены младшие элементали:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...