МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ МДК.01.03 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Специальность 34.02.01 Сестринское дело Базовая подготовка
Рассмотрено Утверждаю Председатель ЦК исполняющий обязанности «Сестринское дело» зам.директора по УМР ___________Л.Д. Матвиенко ___________ Г.С.Ильина» ____________20 г. «»_________20 г.
Согласовано заведующий производственной практикой _____________Н.Н. Шутова «» _____________ 20 г.
Согласовано Главная медицинская сестра МБУЗ КГБ МО Кавказский район «» _____________ 20 г.
Автор: преподаватель ГБОУ СПО «КМК» О.Е.Петрова.
Содержание рабочей программы 1. Цель и задачи учебной практики 4 2. Вид деятельности 5 3. База практики 5 4. Организация практики 5 5. Требования к практическому опыту 5-6 6. Содержание учебной информации, необходимой для овладения практическим опытом 6 7. Виды работ 6 8. Темы и содержание 6-8 9. Отчетная документация 8 10. Список литературы 9 Приложение 1.Дневник учебной практики 10 Приложение 2.Аттестационный лист по практике, характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики 11-12 Приложение 3.Разрешение на отработку пропущенного занятия 13
Цель и задачи производственной практики МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению Производственная практика по МДК 01. 03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населениюнаправлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках профессионального модуля ПМ. 01.Проведение профилактических мероприятий.
С целью овладения видом профессиональной деятельности:Проведение профилактических мероприятий и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населениюдолжен: уметь: - обучать население принципам здорового образа жизни - проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия - консультировать пациента и его окружение по вопросам - иммунопрофилактики - консультировать по вопросам рационального и диетического питания - организовывать мероприятия по проведению диспансеризации иметь практический опыт: – проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода Для последующего освоения общих и профессиональных компетенций. Общие и профессиональные компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 8.Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. Предметом оценки по производственной практике по модулю является приобретение практического опыта, освоения умений, общих и профессиональных компетенций. Вид деятельности МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению
Проведение профилактических мероприятий. База производственной практики МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению Производственная практика проводится в специализированных кабинетах МБУЗ КГБ МО Кавказский район, концентрированно, в рамках МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению: Проведение профилактических мероприятий. Организация производственной практики МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению Организация производственной практики МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населениюна всех ее этапах направлена на: -выполнение требований к результатам освоения МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению - непрерывность и последовательность, овладения студентами умениями, практическим опытом, общими и профессиональными компетенциями;
- получение, закрепление и расширение практического опыта. При проведении производственной практики учебная группа делится на подгруппы численностью не менее 8 человек. Продолжительность рабочей недели обучающегося при прохождении производственной практики составляет 36 академических часов. Каждое пропущенное (независимо от причины) занятие по производственной практике обучающийся обязан отработать во вне учебное время с заполнением соответствующей документации. (Приложение 3). Производственная практика заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации с выставлением оценки по пятибалльной шкале. Уровень подготовки обучающихся на дифференцированном зачете определяется оценками 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно». -оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему свободное выполнение практических заданий, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, усвоившему взаимосвязь основных понятий профессионального модуля в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. -оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, показавшему систематический характер знаний по профессиональному модулю, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа имеют отдельные неточности. - оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|