Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самый короткий срок продажи обеспечивает поисковая интернет реклама

 

И в период экономического кризиса это правило не меняется. В данном случае ваш сайт заменяет баннер или ролик, а задача рекламной кампании – сделать так, чтобы сайт увидели именно те люди, которые уже готовы купить ваш продукт / услугу. Эти люди сконцентрированы в поисковых системах – они ищут вас по профильным для вашей сферы запросам. Если по этим запросам на первой странице поисковика (Яндекса, Google, Rambler, Mail и пр.) они найдут вашу компанию, вам обеспечен как минимум визит на ваш сайт заинтересованного покупателя, возможна оставленная заявка или звонок. Таким образом, срок продажи сокращается (и в кризис тоже) за счет того, что ваши менеджеры по продажам общаются с лицом, самостоятельно проявившим интерес к вашему продукту/услуге. В экономический кризис, когда люди задерганы и еще хуже, чем обычно, реагируют на навязчивые предложения, это особенно важно. Тогда как компании, не использующие никакие виды рекламы вместо того, чтобы прозванивать холодными звонками слабо заинтересованных клиентов. Именно последним вынудил заняться многие отделы продаж финансовый кризис.

 

Цена вопроса

 

Финансовый кризис вынуждает менеджмент считать каждый, потраченный рубль. В таких условиях, при выборе рекламы цена играет не последнюю роль. Первое место по финансовой выгодности принадлежит поисковому продвижению (попаданию сайта в органическую выдачу). Выгодность измеряется соотношением количества вложенных в рекламу денег к количеству полученных клиентов. Второе место у контекстной рекламы. Далее следует медийная интернет реклама. Реклама в оффлайн (в любой другой среде) менее выгодна исходя из вложенных денег и полученного результата. При этом поисковая интернет реклама имеет самые скромные бюджеты. Это является весомым фактором при выборе источника получения клиентов, и в период роста экономики, и во время борьбы с финансовым кризисом. Наша компания начинает работать с бюджетами в 15000 руб. Бюджет в 50 000 – 90 000 руб. во многих сферах позволяет иметь необходимое количество клиентов для компании среднего бизнеса. В экономический кризис соотношение бюджетов и выхода может незначительно меняться как в одну, так и в другую сторону.

 

Управляемость

 

При борьбе с кризисом важна не только стоимость рекламы, но и эффективность. Экономическая эффективность поисковой интернет рекламы просчитывается и отслеживается с помощью счетчиков ежедневно. С помощью статистики переходов со странички на страницу, времени пребывания на сайте можно определить причины отказов клиентов от ваших услуг, заинтересованность клиентов и пр. Можно быстро вносить изменения в политики компании. Компания получает не только рекламу, но и качественную обратную связь от рынка. Это  наиболее актуально в период экономического кризиса, когда состояние рынка нестабильно.

 

Адекватный и надёжный подрядчик

 

Сфера поисковой интернет рекламы в России развивается медленнее, в перспективе финансовый кризис может, с одной стороны увеличить спрос на такую рекламу, но с другой стороны может способствовать разрушению молодых компаний, занимающихся поисковой рекламой. Поэтому выбор партнера, на которого можно положиться, может оказаться нелегким делом. От компаний поступает различная информация о ценах, гарантиях и спектре необходимых работ. Цена как критерий выбора, который хорошо работает на устоявшихся рынках и в мирное время, в данном случае, особенно в экономический кризис, не работает. Неприятно удивить могут как компании с демпинговыми, так и компании с люксовыми ценами. Золотая середина тоже не спасает. Учитывая, что абсолютное большинство seo копаний являются малым бизнесом, в экономический кризис увеличивается риск потери партнера, даже если все идет хорошо в результатах его работы.

Наша компания необходимым составляющим услуги интернет рекламы всегда считала адекватность.

Адекватность целям и потребностям клиента в первую очередь.

Адекватность персонала, который способен разговаривать с клиентом на его языке и понимать его задачи.

Адекватность цены, которая особенно важна в период кризиса.

 

Кризис может быть выгоден

 

Имена клиентов, с которыми мы работаем, подтверждают, что у нас это получается. Мы будем рады помочь Вам в преодолении кризиса, способствовать повышению устойчивости и росту благополучия вашей компании в период мирового кризиса и после него. Вчера мы активно способствовали экономическому росту наших клиентов. Сегодня мы стремится к тому, чтобы финансовый кризис был выгоден нашим клиентам и стал трамплином к увеличению доли на рынке, расширению клиентской базы и росту оборота. Использование рекламы в поисковых системах: оптимизация сайта, продвижение сайта, контекстная реклама, - сейчас наиболее эффективные методы достижения этих целей.

Дмитрий Медведев принял участие в заседании Круглого стола промышленников России и Европейского союза.

Выступая на заседании, российский президент отметил, что серьёзные последствия кризиса обязывают поставить вопрос о реформировании мировой финансовой системы и её основных институтов, таких как Международный валютный фонд и Всемирный банк. "Россия готова к этому и прямой кооперацией с государствами Евросоюза, с другими партнёрами мы бы хотели участвовать в создании новой финансовой архитектуры", - подчеркнул он.

Медведев привел свой план выхода из мирового кризиса.

По его словам, прежде всего нужны упорядочение и систематизация национальных и международных институтов регулирования.

Необходимо также устранение дисбаланса между объемом выпускаемой массы самых разных финансовых инструментов и реальной инвестиционной доходностью соответствующих программ.

По его словам, нужно повысить прозрачность публичных компаний и ужесточить надзорные требования.

Кроме того, ответственность рейтинговых агентств и аудиторских компаний должна быть усилена. А также можно было бы создать новую универсальную и взаимоприемлемую систему бухгалтерского учёта.

По словам Медведева, участники рынка должны нести ответственность по управлению рисками на рынках. Он отметил обеспечение универсальной доходности и доступности выгод от снятия барьеров, от снятия проблем в международной торговле, то есть от того, что называют перемещением капитала.

"И, наконец, может быть, последняя вещь, – это наша инициатива: нам необходима система быстрого оповещения и быстрого принятия решений в условиях, когда надвигается новый кризис, - предложил Медведев. - Основная проблема текущего кризиса заключается в том, что на те события, которые происходили в Соединённых Штатах Америки, на разрастание соответствующих пузырей, на проблемы с ликвидностью, все смотрели, слушали наших американских друзей, но никаких мер ни в наших странах, ни в целом в глобальной экономике не предпринималось. Вот система универсального реагирования – она, конечно, должна создать другую ситуацию".

Ещё один фактор стабильности, который, по сути, должен вытекать из новой мировой финансовой архитектуры, - это наличие новых финансовых центров и новых региональных валют. Это уже произошло с евро.

"Если бы подобный кризис случился в тот период, когда евро ещё не было основной валютой, которая циркулирует в странах Евросоюза, думаю, что последствия кризиса, его, во всяком случае, денежной, валютной составляющей были бы куда как более серьёзные", - предположил российский президент.

Казалось бы, сосем недавно, мы с удивлением и некой тревогой наблюдали за кризисом ипотеки в США, нестабильностью на фондовом рынке. А теперь, все силы направлены на поиск путей выхода из мирового кризиса. При этом, лидеры многих стран, прекрасно осознают, что мировое сообщество, испытав столь сильное экономическое потрясение после выхода из кризиса 2008 — 2009, уже никогда не будет прежним. И дело не только в нестабильности курсов валют, банкротствах гигантских финансовых корпораций и прочих неприятных моментах. Все значительно существеннее – ведь выход из экономического кризиса означает полное переосмысление, перестройку имеющихся понятий, во всех смыслах этого слова. Выход из кризиса можно сравнить с переносом столицы или возведением Кремля. Недаром некоторые аналитики ставят рядом стартап и пути выхода из мирового кризиса, как сложные и выполняемые практически с нуля процессы.

 

Выход из кризиса в России

 

На сегодняшний день, существует множество противоречивой информации о причинах, последствиях и путях выхода из мирового финансового кризиса. Разобраться в этой проблеме неискушенному человеку представляется довольно сложным. Одни твердят, что мы уже стоим на пороге выхода из кризиса, другие же, качая головой, говорят, что самое сложное еще впереди. Безусловно, существуют и те, которые, почувствовав себя на нужной волне, хотят внести смуту – сделав сомнительную сенсацию, вроде: «Выход из кризиса 2009 возможен только после «Третьей Мировой войны». Однако, большая часть экспертов все же склоняется к тому, что из экономического кризиса выход мы найдем в течении 2-3 лет. Последнее является наиболее вероятным и близким к истине.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...