На участие в туристическом слёте
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении туристического слёта Молодых работников ПАО «КАМАЗ» 2017
Общие положения. Цели и задачи: - приобщение к корпоративной культуре; - пропаганда здорового образа жизни путем активного отдыха молодежи; - популяризация туризма на предприятиях и в организациях ПАО «КАМАЗ»; - укрепление спортивных традиций молодых работников ПАО «КАМАЗ».
Слет состоится 29-30 июля 2017 года в районе п.Тихоново Менделеевского района. Команды должны самостоятельно прибыть 29 июля к 9.00 на место проведения слета. Размещение участников туристического слета осуществляется в полевых условиях в палаточном городке.
Руководство слетом. Общее руководство и организацию слета осуществляет оргкомитет. Главный судья слета – Харисов Р.А.
Участники слета. В туристическом слете принимают участие молодые работники подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ», члены профсоюза, имеющие соответственную подготовку, допуск врача, пропуск и паспорт. Допускается участие от одного подразделения нескольких команд. Состав команды под руководством капитана 10 человек, в том числе 5 юношей и 3 девушки в основном составе, и 2 запасных.
Программа слёта. Программа слёта предусматривает проведение технических этапов и творческих конкурсов, а именно:
технические 1. Туристическая полосапрепятствий (командные, 3 юноши + 2 девушки; этапы: навесная переправа, подъем по склону, параллельные перила, качающееся бревно, бабочка, наклонная переправа «тарзанка»); 2. Спортивное ориентирование (лично-командные с раздельным стартом, 2 юношей + 1 девушка; ориентирование по выбору, необходимо собрать наибольшее количество контрольных пунктов в заданный период времени, допускается не пользоваться компасом (нежелательно), необходимо иметь часы.);
3. Кросс-поход с элементами ориентирования (командные, 5 юношей + 3 девушки; возможные этапы: древолазание (1+1), установка двускатной палатки, разжигание костра, кипячение воды, «гати», узлы (восьмерка, схватывающий, встречный, булинь, академический, ткацкий, прямой, австрийский проводник), медицина и т.д.); 4. Водный слалом (командные, 4 юноши + 2 девушки; необходимо проплыть по заданному маршруту на 6-ти местном катамаране за минимальное время с минимальным количеством штрафных баллов).
творческие 5. Конкурс визитки (время выступления 3-5 минут, основные критерии: соответствие туристской тематике, массовость, оригинальность, мастерство исполнения) 6. Конкурс туристической песни (время выступления 3-5 минут, основные критерии: соответствие туристской тематике, массовость, оригинальность, мастерство исполнения) 7. Конкурс бивуаков (проходит в течение всего слета, жюри периодически обходит бивуаки и выставляет оценки, критерии: чистота и порядок в лагере, соблюдение техники безопасности разжигания костра, хранения продуктов, эстетичность разбивки лагеря, в том числе ограждения, наличие стендов с информацией о команде приветствуется).
Кроме вышеуказанных основных этапов оргкомитет вправе включить в программу слета дополнительные, как технические этапы, так и творческие конкурсы, например: 8. Туристская мода (команда готовит 1-2 модели для показа, критерии: соответствие туристской тематике, юмор, оригинальность решения темы, оформление); 9. Конкурс поваров; 10. Домбайский бокс.
Система оценки этапов и конкурсов. Технические этапы и творческие конкурсы оцениваются по разной системе. Кросс-поход, туристическая полоса препятствий, спортивное ориентирование и водный слалом оцениваются по 15-ти бальной шкале (1 место – 15 баллов, 2 место – 13 баллов, 3 место – 11 баллов, 4 – 10 баллов, 5 – 9 баллов и т.д.).
Конкурсы визитки, песни и бивуаков оцениваются по 5-ти бальной шкале, т.е. в каждом конкурсе можно получить максимум 5 баллов, таким образом, за весь творческий блок – 15 баллов максимум.
Подведение итогов. Победители определяются по наибольшей сумме баллов, полученных в отдельных видах программы слета. При равенстве баллов, преимущество отдается команде, занявшей более высокое место в сумме технических этапов. Награждение. Команды, занявшие 1,2,3 места на отдельных этапах и конкурсах, награждаются грамотами. Команды, занявшие 1,2,3 места в общем зачете программы, награждаются грамотами и премиями.
Снаряжение. Команды должны иметь следующее снаряжение: Командное: палатки, спальные мешки (одеяло), коврики, котелки (ведра), посуда, топор, лопата, аптечка, мешки для мусора; Личное: головные уборы; спортивная одежда, закрывающая руки до запястья и голеностоп, хозяйственные перчатки, средства личной гигиены, посуда, компас, фонарь, накидки от дождя и пр.
Сроки подачи заявок. Заявки (форма прилагается) подаются до 21 июля в Профком КАМАЗа (30/24, каб.23), либо в отсканированном виде по электронной почте (harisovra@kamaz.ru). Совещание с капитанами команд состоится 25 июля в 18.00 в Профкоме КАМАЗа (30/24, каб.16). Явка капитанов (руководителей) команд обязательна.
Обеспечение безопасности. Ответственность за безопасность личного и группового снаряжения несут руководители команд. Ответственность за поведение членов команды возлагается на руководителей и капитанов команд. В случае неадекватного поведения, несоблюдения правил слета, невыполнения требований оргкомитета и главного судьи слета, член команды или вся команда может быть дисквалифицирована и удалена со слета. При необходимости оргкомитет вправе известить о случившемся руководство и коллектив предприятия. Личный автотранспорт участников слета не должен находиться возле лагерей команд. Для транспорта будет выделена отдельная зона. Проезд на транспорте к лагерю для загрузки, разгрузки возможен только по согласованию с оргкомитетом слета.
Заместитель председателя профкома ПАО «КАМАЗ» Р.А.Харисов Заявка на участие в туристическом слёте
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|