По предмету «Окружающий мир»
Приложение 1 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Итоговой работы для выпускников начальной школы по предмету «Окружающий мир» Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться итоговой работой. Полный перечень умений, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по окружающему миру для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.
На каком из рисунков указан герб Москвы?
Какое из приведённых ниже утверждений описывает взаимоотношения в семье Алёши и Маши?
В каком веке происходила битва за Москву, за которую предки Алёши и Маши были награждены медалью?
Кем является отец Алёши и Маши по отношению к людям, воевавшим в годы Великой Отечественной войны?
Какие из указанных ниже достопримечательностей могут показать Алёша и Маша друзьям в своем городе? Обведи все верные ответы.
Обведенные цифры запиши в бланк без дополнительных символов. Выбери правило, которое необходимо соблюдать пешеходам для безопасного движения по улице.
Одни животные проводят время в спячке. Другие, сменив шерсть на более светлую, питаются сделанными заранее запасами. Эти явления характерны для
Выбери из приведенного ниже списка словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы. 1. тушение пожара 2. извержение вулкана 3. изготовление асфальта 4. землетрясение 5. подножие холма 6. выпадение дождя
Обведенные цифры запиши в бланк без дополнительных символов.
Какое полезное ископаемое представляет собой маслянистую жидкость почти черного цвета, которую добывают при помощи буровых установок? Ответ: ______________________
Какой океан обозначен на карте стрелкой?
Красоту лугам Подмосковья придают ярко-желтые цветки лютика едкого. Ниже приведен перечень свойств этого растения. Выбери из них те, которые относятся к внешнему виду лютика едкого. Обведи все верные утверждения.
1. Цветки лютика яркого желтого цвета. 2. Цветет лютик обычно круглое лето. 3. Лютики ядовиты для домашних животных и человека. 4. Листья лютика цельные, не рассеченные. 5. Распространен лютик по лугам, лесам, берегам водоёмов, а на полях — как сорняк. 6. Лютики встречаются и многолетние, и однолетние. Обведенные цифры запиши в бланк без дополнительных символов.
Алёша помогал сестре проводить опыт с поваренной солью и водой. Они опускали в стакан с водой по 1 чайной ложке соли и следили за временем до ее полного растворения. В таблице представлены результаты их опыта.
Какое предположение проверяли ребята в своем опыте?
Пустыни В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях всюду много песка. Он образует холмы, которые здесь называют ______. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растет невысокое дерево с извилистым стволом – ______. Животный мир пустынь небогат. Многие животные днем спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречается много пресмыкающихся – ______ и ядовитых змей. Живут здесь ______, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
В бланк запиши последовательность номеров слов, которые ты вставил в текст. Если ты захочешь побольше узнать об обитающих в пустынях змеях, то какую из книг ты выберешь в библиотеке?
Известно, что вода может находиться в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном. На схеме показаны некоторые превращения воды.
В таблице дано описание процессов изменения состояния воды в природе. Установи соответствие между процессом и его названием.
Запиши в таблицу под буквами, обозначающими процесс, соответствующие цифры, обозначающие его название.
Перепиши цифры из таблицы в бланк, не меняя порядка их следования и не разделяя их какими-либо знаками.
Маша рассказала брату, что на уроке «Окружающий мир» она узнала об одном из основных условий здорового образа жизни – сбалансированном питании. Брат предложил сестре записать вчерашнее меню их семьи. Прочитай меню семьи и выполни задание.
В этом меню отсутствует одна из групп продуктов. Эту группу продуктов обязательно нужно употреблять в пищу для получения организмом необходимых витаминов. Добавь в меню обеда одно блюдо так, чтобы питание стало содержать эту важную группу продуктов. Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С1.
Перед тобой названия пяти животных:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|