Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административный и технический контроль.

8.1. Документы на АК представляет Представитель команды, расписавшийся в заявочной форме, который несет полную ответственность за их соответствие, или лично Водитель.

8.2. На АК Представитель команды или Водитель должны:

8.2.1. Предъявить:

- заполненную и подписанную Заявку на участие в соревновании (Приложения №№ 3, 4 настоящего Положения);

- справку от врача, подтверждающую допуск для участия в соревнованиях по автомобильному спорту или медицинскую справку водителя о допуске к управлению автомобилем;

- страховой медицинский полис;

- страховой полис личного страхования от травм и несчастных случаев, действующий на протяжении всего соревнования;

- водительское удостоверение или документ его заменяющий (для Водителей 18 лет и старше);

- заверенную нотариально справку от обоих родителей о разрешении участвовать в соревнованиях по автомобильному спорту с фотографией ребёнка (Водителям моложе 18 лет).

- лицензию Водителя РАФ категории не ниже «Е».

8.4. ТК проводится на территории парка участников (далее ПУ) по расписанию.

8.4.1. На ТК автомобили представляются со стартовыми номерами и рекламой Организатора с предоставлением действующего страхового полиса ОСАГО и документов на заявленный в соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ).

8.4.2. Автомобиль на ТК могут представить Водитель или Представитель команды, расписавшиеся в заявочной форме, которые несут полную ответственность за его техническое состояние.

8.4.3. По итогам прохождения ТК Техническим Комиссаром принимается решение о допуске автомобиля к соревнованиям. В случае выявления неисправности автомобиля время на устранение неисправности предоставляется только в течение времени проведения Технического контроля в соответствии с расписанием соревнований.

8.5. На одном автомобиле в соревнованиях по вождению могут участвовать несколько Водителей.

8.6. Автомобили не прошедшие ТК, равно как и Водители, не прошедшие АК к соревнованиям не допускаются.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Все Водители соревнуются в 2-х видах программы – СПРИНТ и РАЗВОРОТЫ (МАНЕВРИРОВАНИЕ) автомобиля на ограниченном пространстве.

9.1.1. Предварительное ознакомление с трассами соревнований возможно пешком до начала проведения официальных заездов. Условия проведения заездов и параметры трасс указаны в Приложении № 2 настоящего Положения.

Каждый Водитель стартует на 2-х трассах. Количество заездов оговаривается на брифинге перед началом Соревнования, но не менее 2-х на каждой, заявленной Организатором дистанции (если иное не будет оговорено дополнительно на брифинге).

9.1.2. Во время заезда запрещена дополнительная связь между участником, находящимся на дистанции, и другими членами команды.

9.1.3. Результат соревнований в каждом виде программы складывается из суммы времени прохождения дистанции и пенализации за допущенные нарушения (Приложение № 1 настоящего Регламента). В зачет идет результат лучшего заезда.

Наиболее высокое место занимает Водитель, имеющий меньший итоговый временной результат.

В случае равенства времен лучших заездов в каком-либо виде программы у 2-х и более Водителей наиболее высокое место занимает тот из них, у кого оказался лучший результат, не вошедший в зачет. При равенстве этого показателя сравнивается абсолютно лучший результат прохождения дистанции (время на дистанции) без учёта пенализации. При новом равенстве места в протоколе между этими Водителями делятся.

9.2. Перезаявки участников команды, внесенных в предварительную заявку, могут быть произведены не позднее, чем за 1 час до начала соревнований первого вида подачей

соответствующего заявления на имя Руководителя соревнований, заверенного подписью Представителя команды.

9.3. Организаторы вправе потребовать от Водителей прохождения медицинского осмотра перед началом любого из видов программы, но не позднее, чем за 30 минут до его старта.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

10.1. Итоговый результат Водителя в личном зачёте определяется по сумме очков (1 место – 1 очко, 2 место – 2 очка, 3 место – 3 очка и т.д.), набранных в каждом из 2-х видов программы. Если Водитель, включённый в официальный протокол, по той или иной причине не смог закончить соревнование в одном из видов программы Соревнования, он получает в итоговом протоколе этого вида (СПРИНТ или РАЗВОРОТЫ) очки равные количеству заявленных водителей плюс 1.

Более высокое место занимает Водитель, набравший меньшую сумму очков. При равенстве очков у двух и более Водителей преимущество получает тот из них, кто показал абсолютно лучший результат на СПРИНТЕ. В случае нового равенства сравниваются временн ы е результаты на СПРИНТЕ, а если потребуется, то и на РАЗВОРОТАХ, но уже без учёта пенализации. При новом равенстве между Водителями, претендующими на 1,2 или 3 место, проводится перезаезд на РАЗВОРОТАХ, а для остальных – места делятся.

10.2. Итоговый результат команды в Соревновании складывается из суммы очков («Таблица для начисления очков по занятым местам»), начисленных 3-м лучшим Водителям (не зависимо от того, в какой зачётной группе они выступали) в личном зачете в итоговом протоколе.

Более высокое место занимает команда, имеющая большую сумму очков зачётных Водителей.

В случае равенства результатов у нескольких команд более высокое место занимает та из них, в которой один из Водителей показал абсолютно лучший личный результат. При новом равенстве сравниваются 2-й, 3-й и т.д. личные результаты членов команд.

 

ПРОТЕСТЫ. НАКАЗАНИЯ.

11.1. Протесты должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю (главному судье) соревнований.

11.2. В протесте указывается конкретный пункт нарушения нормативных документов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.

11.3. Протесты должны сопровождаться залогом, равным сумме командного стартового взноса, который возвращается подателю протеста частично или полностью в случае признания протеста частично или полностью обоснованным.

11.4. Организатор и Спортивный Комиссар могут применять меры воздействия к участникам соревнований в соответствии с нормативными документами (п.1.2 настоящего Регламента). Нарушения, подлежащие наказанию и виды пенализаций, указаны в Приложении № 1 к настоящему Положению.

11.5. Судьи Соревнования любых рангов на трассе, следящие за прохождением Водителем дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным Водителем не принимаются.

НАГРАЖДЕНИЕ.

12.1. По итогам Соревнования:

Водители, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачёте в каждой зачетной группе («чемпионат», «первенство», «женщины») награждаются медалями, в командном зачёте команды-призёры (1, 2, 3 места) кубками, а члены команд медалями.

12.2 Организатор вправе учреждать дополнительные призы и награды и за другие показатели.

 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по проведению Соревнования и награждения распределяются между организаторами, участниками и партнёрами согласно утверждённых смет. Кроме того, НООО «Федерация Автомобильного Спорта» обеспечивает лицензирование официальных лиц Соревнования.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...