Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Следующие картинки надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее.

Ниже информация, которая должна быть у вас в тетрадях по теории к началу третьей четверти. Напоминаю, что тетрадь по теории должна быть объемом не менее 48 страниц, так как в следующем году мы продолжим ее ведение. А так же не забудьте, что на первом уроке в следующей четверти (12.01.2017) я соберу их, чтобы проверить их и выставить оценку за их ведение.

Тема:"Натуральные числа".

Запишите определения:

Натуральные числа — это числа, которые используют при счете предметов.

Цифры - это символы: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Они используются для записи чисел.

Порядок действий:

Если в выражении скобок нет, то:

  • сначала выполняем слева направо все действия умножения и деления;
  • а потом слева направо все действия сложения и вычитания.

Если выражение содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках.

Следующую таблицу надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее.

Перепишите:

1. "Правило записи чисел" на стр. 10

2. "Сумма разрядных слагаемых" на стр. 11. (вместе с примером, он важен!)

3. "Образец нахождения суммы цифр" на стр. 12

4. "Правило сравнения чисел" на стр. 15 (вместе с примером)

5. Следующие определения:

· Контрпример - пример, который опровергает утверждение.

· Круглые числа - числа, которые оканчиваются на ноль или несколько нулей.

 

Тема: "Шкалы и координаты".

Следующие таблицы надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее.

Далее перепишите текст ниже и выполните номер 70, для этого просто перерисуйте координатный луч (рис. 4) и отдельно после рисунка выпишите точки и их координаты в круглых скобочках.

Тема: "Введение в геометрию".

Перерисуйте в тетрадь:

· рис. 10 на стр. 33, подпишите, что на нем является отрезком, кривой и ломаной (для этого надо прочитать текст, который дан на этой же странице)

· рис. 12 б) на стр. 35

 

Напишите определение центра окружности, радиуса, диаметра и хорды (упр. 104), данные на стр. 36, а также тот факт, что "Диаметр - это самая длинная хорда".

 

Выпишите:

· определение параллельных прямых, которое дано на стр. 37. Сделайте рисунок под ним:

· определение параллельных отрезков и параллелограмма (стр. 38), перенесите рис. 18 в тетрадь, подпишите, что ABCD - параллелограмм.

· определение луча: " Луч - это часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от нее".

·

 

· виды углов, для этого перерисуйте в тетрадь рис. 21, и подпишите как называется каждый из них (воспользуйтесь информацией данной на стр. 41)

· определение перпендикулярных прямых, которое дано на стр. 40. Сделайте рисунок под ним:

· определение замкнутых ломанных, многоугольника, его сторон и вершин на стр. 41.

 

Перенесите в тетрадь рисунок со стр. 42 с видами треугольников.

 

Выпишите:

· два определения равных фигур (стр. 45 и стр. 47)

· "Правило измерения угла транспортиром" (стр. 54)

· "Правило построения угла с помощью транспортира " (стр. 56)

· правило о градусных мерах разных видов углов (стр. 58)

· определение смежных углов (стр. 59)

· Факт о том, что "Сумма градусных мер смежных углов равна 1800"

· определения биссектрисы и вертикальных углов (стр. 62)

· Факт о том, что "Градусные меры вертикальных углов равны"

· определение гипотенузы и катета в прямоугольном треугольнике (стр. 64), затем выполните рисунок:

· определение разных видов треугольников (стр. 65).

Тема: "Формулы".

Следующие картинки надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее.

Тема: "Степень числа".

Порядок действий и возведение в степень.

Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то:

· Сначала выполняем все действия внутри скобок.

· Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера).

· Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке.

Пример:

Тема: "Законы арифметических действий ".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...