Следующие картинки надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее.
Ниже информация, которая должна быть у вас в тетрадях по теории к началу третьей четверти. Напоминаю, что тетрадь по теории должна быть объемом не менее 48 страниц, так как в следующем году мы продолжим ее ведение. А так же не забудьте, что на первом уроке в следующей четверти (12.01.2017) я соберу их, чтобы проверить их и выставить оценку за их ведение. Тема:"Натуральные числа". Запишите определения: Натуральные числа — это числа, которые используют при счете предметов. Цифры - это символы: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Они используются для записи чисел. Порядок действий: Если в выражении скобок нет, то:
Если выражение содержит скобки, то сначала выполняют действия в скобках. Следующую таблицу надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее. Перепишите: 1. "Правило записи чисел" на стр. 10 2. "Сумма разрядных слагаемых" на стр. 11. (вместе с примером, он важен!) 3. "Образец нахождения суммы цифр" на стр. 12 4. "Правило сравнения чисел" на стр. 15 (вместе с примером) 5. Следующие определения: · Контрпример - пример, который опровергает утверждение. · Круглые числа - числа, которые оканчиваются на ноль или несколько нулей.
Тема: "Шкалы и координаты". Следующие таблицы надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее.
Далее перепишите текст ниже и выполните номер 70, для этого просто перерисуйте координатный луч (рис. 4) и отдельно после рисунка выпишите точки и их координаты в круглых скобочках. Тема: "Введение в геометрию".
Перерисуйте в тетрадь: · рис. 10 на стр. 33, подпишите, что на нем является отрезком, кривой и ломаной (для этого надо прочитать текст, который дан на этой же странице) · рис. 12 б) на стр. 35
Напишите определение центра окружности, радиуса, диаметра и хорды (упр. 104), данные на стр. 36, а также тот факт, что "Диаметр - это самая длинная хорда".
Выпишите: · определение параллельных прямых, которое дано на стр. 37. Сделайте рисунок под ним: · определение параллельных отрезков и параллелограмма (стр. 38), перенесите рис. 18 в тетрадь, подпишите, что ABCD - параллелограмм. · определение луча: " Луч - это часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от нее". ·
· виды углов, для этого перерисуйте в тетрадь рис. 21, и подпишите как называется каждый из них (воспользуйтесь информацией данной на стр. 41) · определение перпендикулярных прямых, которое дано на стр. 40. Сделайте рисунок под ним: · определение замкнутых ломанных, многоугольника, его сторон и вершин на стр. 41.
Перенесите в тетрадь рисунок со стр. 42 с видами треугольников.
Выпишите: · два определения равных фигур (стр. 45 и стр. 47) · "Правило измерения угла транспортиром" (стр. 54) · "Правило построения угла с помощью транспортира " (стр. 56) · правило о градусных мерах разных видов углов (стр. 58) · определение смежных углов (стр. 59) · Факт о том, что "Сумма градусных мер смежных углов равна 1800" · определения биссектрисы и вертикальных углов (стр. 62) · Факт о том, что "Градусные меры вертикальных углов равны" · определение гипотенузы и катета в прямоугольном треугольнике (стр. 64), затем выполните рисунок: · определение разных видов треугольников (стр. 65). Тема: "Формулы". Следующие картинки надо перерисовать в тетрадь или вырезать, а затем вклеить в нее. Тема: "Степень числа".
Порядок действий и возведение в степень. Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то: · Сначала выполняем все действия внутри скобок. · Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера). · Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке. Пример: Тема: "Законы арифметических действий ".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|